Жестокий знак владельцу грузовика с мороженым, направленные на влиятельные социальные медиа


Опубликованно 10.07.2019 00:32

Жестокий знак владельцу грузовика с мороженым, направленные на влиятельные социальные медиа

По сути, владелец мягкое мороженое в Лос-Анджелесе-это так раздражает социальных медиа “авторитетов” с просьбой бесплатно мороженое в обмен на упоминания в социальных медиа, он объявил о новой политике.

Попросите бесплатную конуса (который обычно стоит $4) и вы должны заплатить двойной.

На этой неделе бизнес-страница в социальной сети разместил фотографию на Instagram работника, держащего плакат с надписью “авторитетов платить дважды.”

Вариатор мягкий служить в Лос-Анджелесе было достаточно с влиятельными посетив их грузовик ищете бесплатное мороженое.

Подпись рядом с фотографией, который получил более 1к лайков, пост о том, как мало они заботятся о так называемых “авторитетов”.

“Мы решили сделать эту вещь официальная с вывесок. Мы действительно не волнует, если ты лидер, или сколько последователей у вас есть.

“Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост на Вашей странице в социальных сетях. Это буквально 4 $дет ... Ну, теперь это $8 для вас”

Отчетные закончил с InfluencersAreGross #

Забудьте проводка на бесплатное мороженое, потому что этот грузовик сейчас будут делать "авторитетов" платить дважды.

В интервью "Ньюсуик", вариатор соучредитель Джо Nicchi говорит, он начал политику после того, как стали “сгорел” от количества “авторитетов”, пытающихся получить бесплатное мороженое в обмен на свои посты.

“Лос-Анджелес полон так называемых "авторитетов" с большим количеством последователей, которые на самом деле являются поддельными, потому что они скорее всего проплачены любит и следует”, - сказал он.

Новая политика выиграл через интернет.

“Каждый может иметь следующую Если они хотят платить за это. Гугл в СМИ ботов.

“Версия 2019 года-ты знаешь, кто я? "является" Я лидер, но без таланта.”

В компании заявили, что они “стесняются”, когда “влияющего” хвастался, как много последователей у них, чтобы попробовать и получить бесплатное мороженое.

Вариатор служит шоколада и ванильного мороженного с топпингом доступных капит.

“Мы обслуживаем довольно большой список талантов в Голливуде, и я не заинтересован в давая им бесплатный продукт”, - сказал он.

“У меня есть семья и много платить по векселям! Школа моих детей не берут фотографии знаменитостей в качестве формы оплаты за обучение”.

Вариатор мягкий служить — что расшифровывается как “шоколад Ванильное твист” — выпущен в 2012 году в Лос-Анджелесе Мистер Nicchi и его жена, Тайлер.

Их бизнес-модель проста — хорошее мороженое с карамельной крошкой. Вот именно.

Эта политика завоевала в социальных сетях, пользователи поздравляя малого бизнеса выступают против авторитетов, надеясь Наб халяву.

“Круто, так держать, зарядки тройной даже,” один человек сказал на Instagram.

“Очень липкий рекомендателем, что связался с тобой, чтобы служить 300 бесплатно. Я с удовольствием буду платить $4 долларов за конус (потому что я люблю мороженое) и пост просто чтобы распространить слово”, - добавила другая.

В Ла-мороженое человек грузовик устали от “социальных-медиа авторитетов”, пытающихся получить бесплатное мороженое, что он заставляет их платить дважды Р Е С П Е К т .— кейл (@DEKOsound) 1 июля 2019

Сказал мистер Nicchi он был действительно смущен” для этих людей, которые просят халяву посещая его грузовик.

“Я не на 100 процентов уверен, что они на самом деле делают, и их последователей, любит, и комментарии могут быть приобретены, так что мне трудно смотреть на них как авторитетный”, - сказал он людям.

“Я уверен, что есть некоторые законные "авторитетов", но мы не встречали ни на наших грузовиках или через событие просит.”



Категория: Туризм