Странно, чего не хватает на этом самолете


Опубликованно 12.07.2019 00:14

Странно, чего не хватает на этом самолете

Если вы на воздушном Китай 747-400, где 11-это первый ряд и цифры посчитать от 11 до 14 в бизнес-классе, а затем переключиться на 1, 2, 3 в первом, прежде чем прыгать до 31 в экономику.

Как тот, кто насчитал вместе, пока они шли по проходу самолета заметил, цифры ряд сидений может быть непредсказуемой.

Если вы знакомы с тем, что конкретное количество мест авиакомпании на этом типе самолета, вы можете быть удивлены, чтобы найти отдельные цифры или целые куски пропавших без вести от передней к задней части самолета.

Так почему бы авиакомпаниям держать вещи простыми и последовательными?

БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С "КВАНТАС" МЕСТО 38К

"КВАНТАС" СИДЕНЬЕ ТРЮК НИКТО НЕ СКАЗАЛ О ТЕБЕ

ДВА "ЛУЧШИХ" САМОЛЕТ МЕСТ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ

Катара Боинг 777-300 отсутствует строка 13.

СУЕВЕРНЫХ СПОСОБОВ

Пока это нас не пугает австралийцев достаточно для авиакомпании Qantas и Virgin Австралии, чтобы удалить строку 13 из их линейки, некоторые авиакомпании не передав никому билет с этим номером.

Сингапурские Авиалинии, Катей Пасифик, Катарские авиалинии, Эмираты и Соединенные авиакомпаний, среди тех, у кого нет 13 ряда.

Учитывая 13 на самом деле счастливое число в некоторых частях Азии, включая Китай, и что 4-это несчастливое число, это немного удивительно, что вы можете летать в 4 ряда люкс на Сингапурских авиалиний, но не сидеть в ряд 13 место. Катэй Пасифик, с другой стороны снял номер 4 из их карты, а также.

Между тем авиакомпания Lufthansa пропускает как 13 и 17, так как последняя считается несчастливым в Италии и Бразилии.

А за это число счастливым в Азии, число 8, можно увидеть, что на посадочном талоне в другой способ.

Счастливые числа рейсов, следующих из материковой части Китая и Гонконга включают авиакомпаний UA888 из Сан-Франциско в Пекин, KL888 авиакомпании KLM из Гонконга в Амстердам, и CX888 Катай Пасифик из Гонконга в Ванкувер и Нью-Йорк.

На 747-400 воздуха в Китае, место 1А не там, где вы ожидаете.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В зависимости от спроса, иногда авиакомпании будут добавить или удалить ряды сидений из своих кают. Имея пространство для маневра между рядами кабины облегчает жизнь и помогает поддерживать Навального и ряд чисел, выход тот же, который является хорошей вещью, если самолеты должны быть заменены и люди доплатили за эти места.

Иногда недостающее число также может означать что-то нарушил поток строки. На "Дримлайнер" авиакомпании Qantas’ например бизнес-класса прыгает с 8 до 10, так как есть камбузом и туалетом.

Но на Сингапурские Авиалинии цифры пропускать только тогда, когда изменения класса, а остаться в порядке, независимо от галеры или туалеты ломать их.

Строку 9 находится в запретной зоне на Квонтас' самолет 787-9 Дримлайнер.

В случае, что система закидонами воздуха Китай нумерация, авиакомпании поняли, шире, второй кабиной на 747 лучше всего подходят для мест первого класса, но они хотели сохранить престиж 1А и 1к для пассажиров первого класса.

Говоря о надписи сиденья, есть ли два места или десять подряд, электроприводом сидений, как правило, слева и K справа.

И когда есть три места справа, письма пойдут ХИК, пропуская меня, как его можно перепутать с цифрой 1.

Но не волнуйтесь слишком много о взламывании кода. Всегда SeatGuru, чтобы помочь вам увидеть, где ваше место на свой рейс. Или вы можете пойти старой школы и быть удивлены, когда вы получаете на борту.

КАК МНЕ ЗАБИТЬ ЛУЧШЕЕ МЕСТО В САМОЛЕТЕ

СИДЕНЬЕ НА САМОЛЕТ ТРЮК ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБНОВЛЕНИЕ

ЭТИ МЕСТА МОГУТ МЕНЯТЬ ПОЛЕТОВ НАВСЕГДА

Изначально опубликовано asStrange, чего не хватает на этом самолете



Категория: Туризм