Странно, чего не хватает на этом самолете
Опубликованно 12.07.2019 00:14
Если вы на воздушном Китай 747-400, где 11-это первый ряд и цифры посчитать от 11 до 14 в бизнес-классе, а затем переключиться на 1, 2, 3 в первом, прежде чем прыгать до 31 в экономику.
Как тот, кто насчитал вместе, пока они шли по проходу самолета заметил, цифры ряд сидений может быть непредсказуемой.
Если вы знакомы с тем, что конкретное количество мест авиакомпании на этом типе самолета, вы можете быть удивлены, чтобы найти отдельные цифры или целые куски пропавших без вести от передней к задней части самолета.
Так почему бы авиакомпаниям держать вещи простыми и последовательными?
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА С "КВАНТАС" МЕСТО 38К
"КВАНТАС" СИДЕНЬЕ ТРЮК НИКТО НЕ СКАЗАЛ О ТЕБЕ
ДВА "ЛУЧШИХ" САМОЛЕТ МЕСТ КАЖДЫЙ ХОЧЕТ
Катара Боинг 777-300 отсутствует строка 13.
СУЕВЕРНЫХ СПОСОБОВ
Пока это нас не пугает австралийцев достаточно для авиакомпании Qantas и Virgin Австралии, чтобы удалить строку 13 из их линейки, некоторые авиакомпании не передав никому билет с этим номером.
Сингапурские Авиалинии, Катей Пасифик, Катарские авиалинии, Эмираты и Соединенные авиакомпаний, среди тех, у кого нет 13 ряда.
Учитывая 13 на самом деле счастливое число в некоторых частях Азии, включая Китай, и что 4-это несчастливое число, это немного удивительно, что вы можете летать в 4 ряда люкс на Сингапурских авиалиний, но не сидеть в ряд 13 место. Катэй Пасифик, с другой стороны снял номер 4 из их карты, а также.
Между тем авиакомпания Lufthansa пропускает как 13 и 17, так как последняя считается несчастливым в Италии и Бразилии.
А за это число счастливым в Азии, число 8, можно увидеть, что на посадочном талоне в другой способ.
Счастливые числа рейсов, следующих из материковой части Китая и Гонконга включают авиакомпаний UA888 из Сан-Франциско в Пекин, KL888 авиакомпании KLM из Гонконга в Амстердам, и CX888 Катай Пасифик из Гонконга в Ванкувер и Нью-Йорк.
На 747-400 воздуха в Китае, место 1А не там, где вы ожидаете.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В зависимости от спроса, иногда авиакомпании будут добавить или удалить ряды сидений из своих кают. Имея пространство для маневра между рядами кабины облегчает жизнь и помогает поддерживать Навального и ряд чисел, выход тот же, который является хорошей вещью, если самолеты должны быть заменены и люди доплатили за эти места.
Иногда недостающее число также может означать что-то нарушил поток строки. На "Дримлайнер" авиакомпании Qantas’ например бизнес-класса прыгает с 8 до 10, так как есть камбузом и туалетом.
Но на Сингапурские Авиалинии цифры пропускать только тогда, когда изменения класса, а остаться в порядке, независимо от галеры или туалеты ломать их.
Строку 9 находится в запретной зоне на Квонтас' самолет 787-9 Дримлайнер.
В случае, что система закидонами воздуха Китай нумерация, авиакомпании поняли, шире, второй кабиной на 747 лучше всего подходят для мест первого класса, но они хотели сохранить престиж 1А и 1к для пассажиров первого класса.
Говоря о надписи сиденья, есть ли два места или десять подряд, электроприводом сидений, как правило, слева и K справа.
И когда есть три места справа, письма пойдут ХИК, пропуская меня, как его можно перепутать с цифрой 1.
Но не волнуйтесь слишком много о взламывании кода. Всегда SeatGuru, чтобы помочь вам увидеть, где ваше место на свой рейс. Или вы можете пойти старой школы и быть удивлены, когда вы получаете на борту.
КАК МНЕ ЗАБИТЬ ЛУЧШЕЕ МЕСТО В САМОЛЕТЕ
СИДЕНЬЕ НА САМОЛЕТ ТРЮК ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБНОВЛЕНИЕ
ЭТИ МЕСТА МОГУТ МЕНЯТЬ ПОЛЕТОВ НАВСЕГДА
Изначально опубликовано asStrange, чего не хватает на этом самолете
Категория: Туризм