Проблемная самолет Боинг реконструкция


Опубликованно 24.07.2019 00:16

Проблемная самолет Боинг реконструкция

Это происходит после того, как появились фотографии проблемных плоскости вне центра производства компании Boeing, завернутый в ирландский лоу-кост перевозчик Ryanair все цвета.

Фотографии были впервые разделены на социальные медиа на Woodys Aeroimages, кто следит за Боинг 737 максимум с 2011 года.

Боинг 737 Макс струи со старым брендинга на носу... Фото: Твиттер/@AeroimagesChris

Изображений показал один самолет Ryanair с 737 Макс, слоган рядом с кабиной, а второй сказал 737-8200, Солнце докладов.

Подпись к фото говорит: “Макс имя было удалено из высокой версии мощность #737MAX8, что @Ryanair имеет на порядок”.

Это, как полагают, первый раз, что самолет был “ребрендинг”.

Представитель Боинга сказал Солнце онлайн турагентством: “наша ближайшая задача-безопасное возвращение Макса на службу и вновь завоевывая доверие авиакомпаний и авиапассажиров.

“Мы остаемся открытыми для всех входных данных от клиентов и других заинтересованных сторон, но нет никаких планов в это время, чтобы изменить имя 737 Макс”.

... и новым брендом, С “максимальная” заменено на “8200”. Фото: Твиттер/@AeroimagesChris

Фотографии возникли после новости о том, что проблемная модель не может вернуться на службу до следующего года.

Самые ранние Макс самолеты могут рассчитывать на возврат к услуге января 2020 года по данным некоторых экспертов, Уолл-Стрит Джорнал сообщили.

Это происходит потому, что перечень вопросов, которые должны быть исследованы в рамках анализа безопасности полетов расширилась, и добавил к нему то, что Боинг будет необходимости дорабатывать и сертифицировать свои программы и процедуры обучения.

Среди проблем нового iPhone нашли в прошлом месяце, что может подтолкнуть самолет носом вниз автоматически.

Boeing заявил, что ФАУ “установлено дополнительное требование” для изменения программного обеспечения, производитель самолета работал на протяжении восьми месяцев, вскоре после первой аварии.

Боинг 737 Макс самолеты заземлены. Понятно, стоить около $A2840 в месяц на самолете в парк им. Фото: АFР

Производитель сказал в заявлении в то время: “Боинг соглашается с решением и просит ФАУ, и работает на программное обеспечение, необходимое для рассмотрения запроса ФАУ.”

Авиакомпании США в наибольшей степени пострадали от заземления самолета.

"Американ Эрлайнз" и "Юнайтед Эрлайнз" отменила десятки рейсов, которые обслуживались максимум самолетов Боинг и как перевозчики просто объявил, что они будут продлевать отмены как минимум до ноября этого года.

Девственница Австралия 30 Боинг-737 Макс 8С на заказ.

В Великобритании, были только туи и норвежский пострадавших от заземления - но оба искали альтернативные самолетов, чтобы покрыть стороны.

Но не все авиакомпании могут быть так терпелив.

На прошлой неделе, Flyadeal саудовская авиакомпания стала первым перевозчиком отменить свой приказ от Макс Джетс. "Боинг-737" мог оставаться на плаву до 2020 года

Максимум самолетов Boeing 737 может быть заземлен до 2020 года с задержками в улучшение программного обеспечения и подготовки пилотов виноваты.

Сотни самолетов Boeing 737 Макс самолеты были заземлены по всему миру, так как раньше это из-за двух аварий, унесшие жизни сотен людей.

"Эфиопские авиалинии" возникли проблемы вскоре после взлета, ведущих к аварии в которой погибли 157 человек, в то время как 189 человек были убиты в Лев авиакатастрофе в прошлом году.

По данным Bloomberg, ее стоимость около 2000 $($A2840) в месяц на самолете в парк их, вызывая дальнейших финансовых проблем для производителя самолета.

Ранее в этом году Международной группы авиакомпаний (ГРО) заявил о планах на покупку 200 самолетов Boeing 737 MAX и самолеты.

Пока не окончательный, сделка оценивается в сумму свыше $24 млрд (А34 млрд долларов), основанные на список цен.

Часть эта история впервые появилась на солнце и опубликована с разрешения.



Категория: Туризм