Истинную историю самая большая песня 1999 года
Опубликованно 27.07.2019 22:50
Это было года Бритни Спирс, в ее две косички и детский голос, ее первый хит-сингл в ... Ребенок еще один раз.
Это был год, Шер попросила всех нас поверить, года Шанайя Твейн не впечатлила или Брэд Питт или ракетчиков. Кристина Агилера была Джинн в бутылке , которые просто необходимо втирать, э-э, правильно, и Т. Л. З. отчаянно пытались избегать скрабов.
Как я уже сказал: винтаж год для поп-музыки. Но не одна из этих песен была самым популярным синглом того же года в Австралии, и не было ничего Ронан Китинг, с 7 или пять. Номер один 1999 года, с восьми недель на вершине хит-парадов, был маленький след на немецкий музыкант Луи бега под названием Мамбо номер 5.
Вы знаете, что мы говорим о нем, верно? Бессмысленный список женских имен — Моника, Эрика, Рита, Тина, Сандра, Мария, Джессика — все призывают к ночи любви с самим господином бега.
По теме: то, что происходит рядом с Бритни опекунство
По теме: карьера Американский пирог звезды горках
По теме: Правда о самых горьких вражда Пэрис Хилтон
Песни, которые ехали вместе весело любезность его ритме "мамбо", был основан на выборке известный мамбо трек с таким же названием написана в 1949 году кубинский художник D?maso Перес Прадо. Бега потребовалось всего 30 секунд, что оригинальные песни, сочиняя набор абсолютно новый, запоминающийся текст (“все в машине так ездить давай, давай”) за его новый, броский трек.
Песня, выпущенная в 1999 году как часть альбома бега немного Мамбо, стал, рекордным нажмите везде от Австралии до Великобритании, Германии, Франции и США.
Единственная проблема была в глазах Прадо имущества Мамбо номер 5 не новый, запоминающийся трек на всех. Это было нарушение оригинальной композиции Прадо и его интеллектуальная собственность. Так и началась мучительная судебная тяжба между бега и Прадо имущества, что бы кисло наследие хит навсегда.
МАМБО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИМЕНЕМ
Первоначально Мамбо номер 5 вошли в залитые солнцем, соленым Мексике, где Прадо переехал в 1949 году, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру. Бега это Мамбо номер 5 был создан в Мюнхене.
Это где мальчик, или Дэвид Lubega, как он был тогда известен, жил и работал и где он познакомился с музыкальным продюсером Гоар Biesenkamp, немецким музыкальным продюсером. Biesenkamp всегда утверждал, что это был он, кто открыл для себя музыку Prado и создал бега в латиноамериканском стиле изображения. История Biesenkamp в том, что он обнаружил Прадо CD пока ищу песни появляются в немецкой романтической комедии и мгновенно новую было что-то особенное о треке.
Бега изменили слова песни 1949 года тем же именем.
Бега, с другой стороны, он говорит, что впервые услышал песни в Майами.
(Это, по данным веб-сайта под названием Unicade, которая является фан-сайтом или платформой ведении Beisenkamp, был “небольшой рассказ придумали для СМИ”.)
Когда другой сотрудник, Зиппи Давидс, нашел старую запись оригинального трека и принес его в студию, бега сразу же начал придумывать новый текст на месте. В результате трасса стала бега, это Мамбо номер 5.
Тексты были вдохновлены бега по Лотарио молодежи, - отметил он. “Я встречался со многими очень приятными дамами, когда я был моложе”, - сказал Фокс Ньюс в 2014 году. “Эти имена из моего прошлого, ты знаешь, просто пришел ко мне и я это записал, есть мелодия и остальное-история.”
Его любимая “очень милая дама”? “Сандра, вот почему она была одна на солнце”, - добавил Давыдов.
Мамбо № 5 не всегда будет песня "бега", несмотря на затяжную судебную тяжбу за авторские права на эту песню.
ОТВЕТ ПРАДО
Независимо от того, кто обнаружил оригинальный Прадо трек, все находится в согласии, песня была основана на рифф из первой Мамбо номер 5. Именно по этой причине песня сохраняется таким же именем, как и оригинал, за одно. А во-вторых, любой, кто слушал обе версии могут признать, что общий рев, раздел чувственный латунь, лежащих в обоих направлениях.
Имущества Прадо тоже так подумал.
Поместье кубинского певца, через запись Peermusic компании, вскоре были втянуты в судебное разбирательство по авторским правам бега и его производителей. Дело тонкое: бега были написаны совершенно новые песни, свежие тексты. Команды Bega утверждали, что как они только попробовал один из риффов Прадо, они были на самом деле истинными творцами и хотел единоличной собственности на все доходы трека. Но фактическое мелодия трека тяжело оперся на то, что 30-секундный рифф поднял от оригинальной песни Прадо. И кроме того, два трека общей имя.
Суд-дело сложное и натянутое изнурительной семилетний испытательный срок. Дело было только решить, когда Федеральный суд Германии постановил, что в бега было потянулся к Peermusic и Прадо по соглашению роялти, авторские права на рифф принадлежал к Прадо. Но учитывая, бега новые тексты, в 1999 Мамбо № 5 не было оригинальное произведение в своем собственном праве, в соавторстве с обеих бега и Прадо.
Это был отнюдь не конец беды бега, хотя. Отношения певицы со своим бывшим менеджером и сообщила, Biesenkamp продюсер был в куски.
По данным Ярмарка тщеславия, Biesenkamp считает, бега новая команда отстранила его от их партнерство и его роль в создании Мамбо номер 5 была закрыта.
Вы можете прочитать все об этом на Unicade, где есть 13 глав Biesenkamp история, роман воспитания , в котором "бега" - это всего лишь инструмент для Biesenkamp собственного художественного видения.
Культовый черно-белый клип? Идея Biesenkamp это. В конечном итоге успех песни в США? Любезно графт Biesenkamp по. Он сделал все, что Biesenkamp говорит, только чтобы быть отстранен от своей роли бок бега в середине 00-ых.
Бега команда отказано Biesenkamp сторона этой истории в "Вэнити Фэйр"и “преувеличивать Biesenkamp роль как просто менеджер, а не продюсер”.
НАСЛЕДИЕ МАМБО НЕТ. 5
Даже, а может особенно, после судебного дела, Мамбо номер 5 был огромным хитом. Альбом бега немного Мамбо, на котором вы можете найти один, было продано 3,4 миллиона копий к 2013 году. (Чтобы поместить это в перспективу: в 2015 году только два альбома, продано более одного миллиона записей и они были Тейлор Свифт репутацию и Эд Ширан в пропасть.) Каждую неделю, по словам Афиши, песня загружается до 2000 раз и могут быть найдены в каждом караоке-баре и каждый свадебный ди-джеев треклист по всему миру.
В 1999 году успех песни в восторге бега. “Она почувствовала, как спутник”, - сказал он Биллборд.
“Вы стреляете в атмосферу на сверхзвуковой скорости и ты даже не знаешь, где твоя голова. Я включаю телевизор и вижу себя, сидя на диване, Джей Лено. На следующий день вы летите из Парижа в Нью-Йорк, потом из Нью-Йорка в Лондон, так что вы можете позавтракать два раза в день на двух разных континентах. Все эти вещи, которые вы должны представить себе, на 23-летнего, были впечатлительные”.
На пике своей славы, бега была номинирована на премию "Грэмми" вместе с Рики Мартином и Марком Энтони и был усажен на церемонии награждения за Дженнифер Лопес (одетый в то, что пресловутый погружаясь платье Versace). Он выступал на телевизионных шоу и летал по всему миру для выступлений.
Трек был использован Демократическая партия президента Билла Клинтона в 2000 году как часть их маркетинговых материалах, пока кто-то смущенно заметил лишь упоминание имени женщина Моника.
Несмотря на то, выпустив пять альбомов, в том числе 80-х альбомом кавер-версий, бега никогда не была хитом, как Мамбо номер 5 раз.
Сегодня, бега тратит свое время на выполнении своих самых знаковых создания в 90-х концерты ностальгию по всему миру. Не в том, что хоть он и умы.
В интервью, бега является самосознанием о важности Мамбо номер 5 , Когда дело доходит до его собственного Несокрушимая поп-культуре известность.
“Я признаю, что это моя подпись песня, и она будет моей подписи песня,” Морган сказал Афиши.
“Неважно, как много других песен, которые я пишу в своей жизни. Я не считаю, что это лучшая песня, которую я написал, когда-нибудь, но это удивило людей, от того, как я оделся, чтобы это прозвучало, и она имела самое большое влияние из всех. Так что я люблю его, и я люблю его ... потому что без Мамбо номер 5 я бы до сих пор Дэвиду, просто стремление музыканта под мостом. Это благословение с небес, Ты знаешь?”
Но иногда, только иногда, когда он на сцену в одном из этих фестивалей ностальгия, тень пересекает бега лицо. “Иногда, особенно когда я играю концерты, и еще один парень в аудитории”, - рассказала Афиша.
“Вы не хотите играть в нее, как первую песню, но этот парень из верхней части его легких кричит: ‘Мы хотим Мамбо номер 5!”.
Ханна-Роуз Йи является свободным писателем. Продолжать разговор @hannahroseyee
Категория: Развлечения