Объявление был просмотрен более шести миллионов раз


Опубликованно 04.08.2019 00:56

Объявление был просмотрен более шести миллионов раз

В своей последней кампании под названием #WhatTravelBringsYou, неортодоксальные объявление акцентирует внимание на любопытные вещи пассажиров привезти из дальних мест — и иногда досадные решения, которые они принимают в тех местах, которые следуют их долго после того как они вернулись домой.

Например, один путешественник испытывает вес она набрала во время посещения Бангкока. Другой смотрит сиротливо на новый свидетельство о браке он получил в часовне в Лас-Вегасе. И еще с ужасом обнаруживаете, что статуи, которую он купил в Эдинбурге явно, и, к их ужасу, слишком какое-то проклятие.

“Вы никогда не знаете, что путешествия принесут в вашу жизнь”, - гласит сообщение, написанное на экране в конце английской версии объявления. “Давайте выясним”.

Набрала немного вес во время праздников?

Оригинальный китайский-язык рекламы, который идет 1:49, до сих пор набрал почти 6 миллионов просмотров на YouTube всего за один месяц — впечатляющий подвиг, как отмечает AdWeek. Для сравнения, в прошлом видео перевозчик на YouTube более миллиона просмотров, был опубликован более двух лет назад.

Многие комментарии на китайском языке, тоже, указал, что зрители любили авиакомпании объявлений, выходе сообщении.

После дебюта объявления, однако, Китай авиалинии явно преуменьшили темная сторона сообщения, по данным его пресс-релиз 14 июня.

Одна сцена показывает женщина, оглядываясь на все дорогие покупки, которые сама сделала.

“Лучший способ расслабить ум и тело, чтобы взять отпуск. Он также оставит у вас приятные воспоминания”, - говорится в заявлении старшего вице-президента Я. Мей Ло. “Новая концепция бренда WhatTravelBringsYou #из Китая авиакомпании надеется, чтобы напомнить людям, что они должны всегда находить время, чтобы расслабиться независимо от того, как они заняты. Они могут даже получить неожиданный сюрприз и приехать домой, имеющими специальное сувениры!”

Один человек в объявлении показала тест на беременность привезли из Голд Коуст

Китай авиакомпании были даже приглашены 60 беременных женщин, чтобы присутствовать на премьере событие, при условии, что они забеременели “на зарубежный отдых”. В пресс-релизе также говорится, что их плодов в качестве “сувениров” которые они получили во время пребывания за границей, и проведен конкурс на премию одна из женщин, с авиабилетом (три) обратно к месту зачатия.

Объявление приобретает совсем иной подход к обеспечению путешествия.

Справедливости ради, Китай авиакомпаний объявление не концентрироваться исключительно на негативных аспектах возвращения домой из отпуска. Помимо подводных камней, например, тратить слишком много денег в Нью-Йорке или сломав ногу во время катания на сноуборде, коммерческая показывает зрителям путешественника, который, казалось бы, выиграл в казино в Макао, пара, которая обручилась в Риме, и женщина, которая, кажется, вполне доволен пластической хирургии она получила в Южной Корее. (Объявление также показывает женщину, которая, казалось бы, обнаруживает, что она забеременела в Австралии, хотя неясно, будет ли она в восторге от этой новости.)

“Каждый раз, когда вы путешествуете, вы всегда вернуть что-то для вашей жизни, но вы никогда не заметите,” авиакомпания добавила в описание на YouTube. “Китайские авиалинии приглашает вас открыть для себя, что путешествие приносит вам.”

Эта статья первоначально появилась на Fox News и была опубликована с разрешения



Категория: Туризм