Великое неизвестное: австралийцы избегают путешествий дома
Опубликованно 05.08.2019 00:44
Но по-новому взглянуть на внутренние рейсы по заказу туристического сайта Wotif показывают, что в то время как внутренний туризм находится на подъеме, несколько австралийцы изучили за места, которые они уже знают, оставив большую часть страны неоткрытых.
Исследование показывает, что в среднем австралийцы посетили менее 1 процента 15,268 городов страны, городов и пригородов — и большинство австралийцев (53 процента) могу назвать только до девяти региональных направлений по всей Австралии.
Из-за этого, почти четверть (24 процента) всех австралийцев и 36% лиц в возрасте 25-34 лет признаться стыдно о том, как несколько австралийских местах они побывали.
По данным исследования, 39 процентов австралийцев путешествия специально для событий и фестивалей, и почти 50 процентов желаю, чтобы они приняли участие.
Экономические данные показывают австралийцы тратят в среднем $421.56, когда они посещают фестиваль, обеспечивает массовый благом для местных туристических операторов и стран.
Среди населения 16,9 млн австралийцев в возрасте 18-69 лет, это составляет 7,1 млрд долларов, потраченных на местные фестивали и события каждый год пользования, включая билеты, проживание, еда и напитки, магазинов и достопримечательностей в пункте назначения.
ВАШ ГОРОД СЛЕДУЮЩАЯ БОЛЬШАЯ ВЕЩЬ?
На призыв к оружию и праздник, что делает Австралию великого, поиск по найти поселков, городов и пригородов, что-то они хотели бы быть известен, с Wotif набор подарить достойный австралийский месте появился новый праздник в честь сказал “вещь”.
Известный как фестиваль в WoT?, инициатива по всей стране будут светить дальним светом внутреннего туризма и стимулировать больше австралийцев, чтобы выбраться из фаст Лейн и исследуйте людей и места, которые составляют эту великую нацию.
После успеха в Австралии “следующая большая вещь”, где Wotif одаренных Квинслендском городе шиншилла большой дыни, Wotif поощряет австралийцев, чтобы получить за этот новый общенациональный поиск.
Wotif управляющий директор Даниэль Финч сказал, что “следующая большая вещь” напомнила австралийцев, как невероятно их страна.
“С трудолюбивыми фермерами в шиншилла страстные арахиса комитета в Кингарой, понятно, что австралийцы гордятся, откуда они пришли”, - сказал он.
“В этом году мы просим городах, пригородах и городах, чтобы рассказать нам, что они должны быть известны — и мы сделаем нашу магию, чтобы сделать его так.
“Мы устраиваем целый фестиваль за один выигранный назначения, полностью посвященная празднованию их единственная претензия к славе и сообщество вокруг него”.
Может ли ваш город для проведения фестиваля, что происходит, чтобы привлечь в толпе? Фото: Прилагается
Семьдесят пять процентов австралийцев готовы объезд, чтобы раскрыть что-то уникальное, и половина всех австралийцев сделать выбор праздник, основанный на возможности получить новые знания или опыт работы в стране.
“Где еще в мире вы найдете местных жителей, которые едят их национальная эмблема, спорить по поводу размещения луком на белый хлеб, берегут приправа под названием курица соль и строят целую серию гигантских "вещи" для людей, чтобы посетить,” мистер Финч сказал.
“Самые запоминающиеся фестивали Австралии сосредоточены на празднование конкретное занятие или увлечение, а для многих мест на фестивалях страны поощряют огромное чувство коллективизма.
Расстелили коврик на свой собственный культовый фестиваль. Фото: Прилагается
“В создании фестиваля в WoT?, нашей целью является, чтобы отпраздновать некоторые из уникальных историй и героев со всей страны, чтобы создать впечатление, что местные жители любят и стоит путешествия.
“Австралия-Это невероятно уникальный, и мы с нетерпением ждем, что народ придумывает.”
Wotif это “праздник из WOT?” продвижении открывается сегодня, 30 июля 2019 года, с номинациями открыта для публики до 18 августа, 2019.
В процесс более интенсивным, чем австралийский идол финал, потом четыре шорт-лист фестивалей назначения будут объявлены и Австралии, наивысшее проявление демократии, смогут проголосовать за которой финалист они хотят выиграть.
Победитель будет объявлен и фестиваль будет проходить до конца года.
Посетите Wotif подробности конкурса и представить свою идею фестиваля.
Категория: Туризм