Пожарной эвакуации искры в аэропорту Сиднея
Опубликованно 15.08.2019 00:20
Пресс-секретарь Воздушных Австралии рассказал новости.ком.АУ, что огонь вспыхнул рядом с зоной досмотра пассажиров вызвало эвакуацию близлежащих пассажиров.
Огонь вспыхнул около 2: 15 вечера и был быстро потушен авиацией пожарных.
Предполагается, что пожар мог быть вызван большим литий-полимерный аккумулятор, который пришел с конференции по робототехнике проходит в Сиднее.
Пассажир проходил через охрану с “роботом”, что он принял на конференции, по данным Австралийского.
Он попросил сотрудников снять аккумулятор и пришлось резать провода, чтобы сделать так, но сообщается, что он перережет не тот провод, что вызвало небольшой взрыв огня.
Люди должны проверить с их авиакомпании о возможных задержках.
Изображение показывает для заполнения Т1 в Международном аэропорту Сиднея. Фото: LifeFlyingBy/Твиттер
Сидней продюсер Радио-Тара Морони сказал, что дым начал заполнять терминала как раз перед 2: 30 вечера в главном магазины беспошлинной торговли терминала.
“Мы не видим огня, но мы могли чувствовать запах его,” сказала она.
“Полиция и Служба безопасности начали оттеснять людей обратно около 25-30 метров в сторону McDonalds в терминале”.
МС Морони, который едет в Лондон на борту самолета авиакомпании Qantas через Сингапур, говорит, что ее рейс задерживается на один час, однако пресс-секретарь авиакомпании подтвердил задержка не имеет отношения к инциденту.
Авиационные пожарные быстро потушили небольшой пожар. Фото: Тара Морони/Твиттер
Обработка возобновился на Т1 International после Проблемы с батареей вызваны дымом при выездах. Спасибо за ваше терпение. #sydneyairport— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 10 Июля 2019
“Охранник я говорил, сказал, что упал с батареи и вызвала пожар”, - пояснила она.
“Есть конференция робототехники в городе и было бы от этого.
“Пожарных и полиции продолжали настаивать людей, [однако] никому уже внутри терминал был эвакуирован. Магазины были закрыты, никого не пускают в магазин за 30 минут”.
Пресс-секретарь в Сингапуре сказал, что ни один из своих рейсов были отложены, в то время как Дева Австралии и Qantas сказал, что пассажиры будут обработаны как можно быстрее и не испытывать каких-либо серьезных задержек.
Новости.ком.АУ связался аэропорт Сиднея для комментария.
Обработка на терминале теперь возобновилась.
Больше, чтобы прибыть.
Категория: Туризм