Пожарной эвакуации искры в аэропорту Сиднея


Опубликованно 15.08.2019 00:20

Пожарной эвакуации искры в аэропорту Сиднея

Пресс-секретарь Воздушных Австралии рассказал новости.ком.АУ, что огонь вспыхнул рядом с зоной досмотра пассажиров вызвало эвакуацию близлежащих пассажиров.

Огонь вспыхнул около 2: 15 вечера и был быстро потушен авиацией пожарных.

Предполагается, что пожар мог быть вызван большим литий-полимерный аккумулятор, который пришел с конференции по робототехнике проходит в Сиднее.

Пассажир проходил через охрану с “роботом”, что он принял на конференции, по данным Австралийского.

Он попросил сотрудников снять аккумулятор и пришлось резать провода, чтобы сделать так, но сообщается, что он перережет не тот провод, что вызвало небольшой взрыв огня.

Люди должны проверить с их авиакомпании о возможных задержках.

Изображение показывает для заполнения Т1 в Международном аэропорту Сиднея. Фото: LifeFlyingBy/Твиттер

Сидней продюсер Радио-Тара Морони сказал, что дым начал заполнять терминала как раз перед 2: 30 вечера в главном магазины беспошлинной торговли терминала.

“Мы не видим огня, но мы могли чувствовать запах его,” сказала она.

“Полиция и Служба безопасности начали оттеснять людей обратно около 25-30 метров в сторону McDonalds в терминале”.

МС Морони, который едет в Лондон на борту самолета авиакомпании Qantas через Сингапур, говорит, что ее рейс задерживается на один час, однако пресс-секретарь авиакомпании подтвердил задержка не имеет отношения к инциденту.

Авиационные пожарные быстро потушили небольшой пожар. Фото: Тара Морони/Твиттер

Обработка возобновился на Т1 International после Проблемы с батареей вызваны дымом при выездах. Спасибо за ваше терпение. #sydneyairport— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 10 Июля 2019

“Охранник я говорил, сказал, что упал с батареи и вызвала пожар”, - пояснила она.

“Есть конференция робототехники в городе и было бы от этого.

“Пожарных и полиции продолжали настаивать людей, [однако] никому уже внутри терминал был эвакуирован. Магазины были закрыты, никого не пускают в магазин за 30 минут”.

Пресс-секретарь в Сингапуре сказал, что ни один из своих рейсов были отложены, в то время как Дева Австралии и Qantas сказал, что пассажиры будут обработаны как можно быстрее и не испытывать каких-либо серьезных задержек.

Новости.ком.АУ связался аэропорт Сиднея для комментария.

Обработка на терминале теперь возобновилась.

Больше, чтобы прибыть.



Категория: Туризм