Как Диснейленд теперь шпионит за гостями
Опубликованно 16.08.2019 00:50
В “свободный доступ” к данным клиентов привело к значительному бум операционная прибыль, по данным агентства Bloomberg, которое сообщает 18 процентов скачок в прошлом году до $США4.5 млрд ($А6.3 млрд).
Дисней был в состоянии использовать данные, которые он собирает от гостей парка, чтобы изучить, как они работают и найти логистические решения не только в Диснейленде, а мир Диснея, а также, Блумберг говорит.
Переезд — когда сделано высокотехнологичных компаний, таких как Facebook — был взорван в прошлом. Но Дисней не получил то же лечение.
В результате, по сообщениям, вкладывая больше денег в свои тематические парки, чем это было при приобретении студии Pixar, Marvel и Lucasfilm ответили в сочетании.
Компания недавно выкатили новую виртуальную систему бронирования в Диснейленде, что привело к сокращению времени ожидания и меньше скученности.
По данным Bloomberg, его MagicBand система сбил транзакций на 30%, а также повышение потенциала парка.
Диснейленд якобы шпионил за гостями с носимых технологий. Изображение: iStock Не
Носимых технологий отслеживает привычки гостей, что они едут в парк, где они едят и какие символы они останавливаются, чтобы посмотреть. Он также может служить ключ от гостиничного номера и электронный ваучер план питания, если человек останусь в Диснейленд.
Специалисты компании анализируют парка смартфон приложений, а также, чтобы следить за людей “быстро проходят” выборы и что они покупают в интернете, сообщает агентство Bloomberg.
Интеллектуального анализа данных, в конечном счете, проводится с целью “держать парков работает с предельной эффективностью”, по данным выходе — и выяснить, что телевизор и свойства пленки являются самыми популярными.
“Это был не всегда этот путь”, - пишет Bloomberg Остин Карр. “Всего лишь десять лет назад, Дисней полагались на бумажные билеты и турникеты, и, по большей части, не знал, что гораздо больше о курорте клиентам, чем те, кто пришел на открытие парка 64 года назад на этой неделе.
“Наконец-то признавая рост социальных сетей и мобильных телефонов в конце прошлого десятилетия, в компании началась с US1 млрд. долларов ($А1.4 млрд) цифровой трансформации Диснея с MagicBand-такая штука, что может держать свое место в линии, совершать платежи и открывать дверь номера в отеле.”
Еще в 2013 году, главный исполнительный директор Disney Боб Айгер не сошелся во мнениях с сенатором штата Массачусетс Эд Марки, который недавно ввел законодательство, чтобы защитить онлайн “личная информация” — по поводу того, MagicBand системы было бы неэтично.
Как сообщается, сенатор марки, тогда конгрессмена, утверждал, что он будет использоваться, чтобы следить за нахождением детей и их личные интересы. Г-н Айгер сказал, что программа была “полностью отказаться”, и что данные о местоположении были собраны только в совокупности. Он долбанул утверждает сенатор марки как “смехотворные и крайне плохо информированы”.
По данным Bloomberg, MagicBand система отслеживает привычки гостей, что они едут в парк, где они едят и какие символы они останавливаются, чтобы посмотреть. Изображение: iStock Не
“Запись и приверженность Диснея для защиты и безопасности детей и защиты их конфиденциальности является образцовым,” Айгер заявил политик в письме.
“Люди по всему миру доверяют Дисней и ее продукции. Мы обижаемся на нелепую и крайне плохо информированы утверждение ..., что мы каким-либо образом случайно или по неосторожности представить программу, которая манипулирует детьми, либо беспричинно ставит их безопасность под угрозой”.
Описания самой системы, г-н Айгер сказал: “как mymagic+ является полностью произвольной программе, которая была разработана с интернета, а с самого начала.
“Дисней не использовать личную информацию до рынка, чтобы дети до 13 лет, не персонализировать или целевой рекламы для отдельного ребенка, и никогда не предоставляет персональную информацию ребенка каким-либо третьим лицам для их маркетинговых целей.
“Кроме того, родители имеют полный контроль над участию своих детей в как mymagic+. Мы имеем прозрачную политику конфиденциальности, гости могут контролировать и ограничивать количество информации, которую они предоставляют нам — и как используется их информация”.
Tech эксперты считают других именитых компаний хотели бы, чтобы имитировать систему интеллектуального анализа данных Дисней, но были неспособны сделать так — частично, потому что у них нет парков или гигантская говорящая мышь питание для детей.
“Это разработано, чтобы удовлетворить ваши желания”, - написал Клифф Куанг в статье 2015 года для проводных. “Что делает именно то, что компания Apple, Facebook и Google пытаются построить. Кроме Диснея не мир-это просто приложение или телефон — это как, завернутый в идеализированное видение жизни как безопасно сдержанный, как снежный шар.”
Эта статья первоначально появилась на Нью-Йоркской пост и был воспроизведен с разрешения
Категория: Туризм