Поезд, чтобы конкурировать на самолет


Опубликованно 17.08.2019 00:10

Поезд, чтобы конкурировать на самолет

Страны последний скоростной поезд на магнитной подвеске, разработанный государственной китайской корпорации железнодорожного подвижного состава (КЦИР), планируется запустить в серийное производство в 2021 году после обширного тестирования глянцевая поезд.

Новый китайский прототип магнитной левитации (маглев) предназначен для достигать скорости 600 км/час. Фото: Прилагается

КЦИР уверен высокоскоростных поездов на магнитной подвеске в ближайшее время будут конкурентоспособны с авиаперелетом для общего удобства.

“Пекин-Шанхай, как пример – подсчет времени на подготовку к путешествию, она занимает около 4,5 часов на самолете, около 5,5 часов по скоростной железной дороге, и (только) около 3,5 часов (новые) скоростной маглев”, - сказал КЦИР заместитель главного инженера Дин Сансана, начальник поезда научные исследования и разработки команда.

И это несмотря на то, что крейсерская скорость коммерческих самолетов составляет около 900км/ч. В то время как поезда на линии Пекин-Шанхай линии в настоящее время максимальной эксплуатационной скоростью 350 км/ч, скоростной маглев работает на 600 км/ч может сократить разрыв между высокоскоростным железнодорожным и воздушным транспортом.

Высокоскоростной поезд Transrapid на на станция longyang Lu в Шанхае, Китай. Этот поезд на магнитной подвеске может развивать скорость более 430 км/час. Изображение: IStock Не

Поезд на магнитной подвеске плавает на магнитной тяге воздушной подушке вместо колес на трассе. Это уменьшает трение и позволяет ремесла достичь невероятно высокой скорости, например, 430 километров в час максимальной скорости маглев уже введены в эксплуатацию в Шанхае.

Дин говорит, что прототип находится в разработке уже около трех лет. Он и его команда считают, что они разработали облегченный и высокопрочный железнодорожный орган, который будет служить в качестве основы для тестирования более пяти прототипов после этого.

ВСМ снова на повестке дня в Австралии в последнее время Федеральной избирательной кампании, когда труд пообещал $1 млрд, чтобы начать покупать сухопутного коридора на восточном побережье высокоскоростной железнодорожной линии между Мельбурн и Брисбен через Канберру и Сидней.

Со ссылкой на исследование 2013 года, сообщил трудового поезд может развивать скорость до 350км/ч на маршруте из более чем 1700km.

Предложения по высокоскоростной железной дороги в Австралии говорят, что экспресс-путешествие между Сиднеем и Брисбеном может быть 2 часа 37 минут и 2 часа и 44 минуты между Сиднеем и Мельбурном. Фото: Прилагается

Его нашли оставьте время в пути составит 2 часа 37 минут между Брисбеном и Сиднеем, один час и четыре минуты между Сидней и Канберру, и два часа и 44 минуты между Сиднеем и Мельбурном.

Правительства будут обязаны компенсировать первоначальные капитальные затраты на проект оценивается в $114 млрд. В плане 2012 года, он сказал.

Новый прототип КЦИР не будет первый поезд, чтобы поразить этими видами скоростей. Около 4 лет назад, в Японии железная дорога на магнитной подвеске достиг максимальной точки 603км/час на экспериментальной трассе в Яманаси и установить новый мировой рекорд.

На магнитной подушке в Японии, где экспериментальные maglevs уже разбили 600км/ч Марк. Фото: Гетти

Сейчас страна строит новую Тюо Синкансэн на магнитной подвеске линии между Токио и Нагоя, с поезда набор, чтобы поразить максимальную скорость около 500 км / ч, планируется завершить к 2027 году.

Этот новый прототип вошел в региональную борьбу за скоростные поезда Китая.



Категория: Интернет