Пассажира компании EasyJet, изображенные на ‘неработающий’ место
Опубликованно 18.08.2019 00:04
Изображения на социальных медиа показал, бедная женщина сидела на краю кресла, а все остальные заняли свои места в самолете, Солнце докладов.
Компания EasyJet была захлопнул за вопрос пассажира, чтобы снять фото спинки сиденья на одном из своих самолетов.
Надпись, сопровождающая изображение сначала разместил в Twitter сообщил: “#еasyJet бьет @авиакомпании Ryanair, чтобы спинки сидений. @ИАТА @ЕАБП это рейсы 2021 Лутон в Женеве. Как это может быть разрешено. @GeneveAeroport @easyJet_press @еasyJet”
Пассажир, который разделяет изображения рассказала Солнца онлайн турагентством , что его партнер должен был вылететь из Лондона Luton в Женеву на рейсы EXY98HD, когда они заметили опасные рассадки на Airbus А319-111.
Он объяснил: “стюардесса спросила [женщину], чтобы остаться там, пока самолет был полностью сели.”
После размещения изображения на Twitter, компания EasyJet попросил удалить фото.
После размещения изображения на Twitter, компания EasyJet попросил удалить фото.
Авиакомпания в своем твиттере: “Привет, Мэтью, спасибо, что обратили наше внимание, прежде чем мы можем исследовать, я могу попросить вас удалить фото и потом ДМ нам больше информации по этому поводу, чтобы мы могли лучше помочь вам”.
Однако, пользователь Twitter отказался, чирикают: “абсолютно нет”.
Он добавил: “нужно задаться вопросом, насколько безопасны остальные самолет. Это было ее место.
“Дама была перенесена на свободное место после того, как рейс был полностью сели. Не знаю, что бы случилось, если бы рейс был полный”.
Пользователи социальных сетей поспешили навалить по просьбе, чтобы сделать снимок.
Дэн Lambden написал: “наглость попросить вас удалить фото! Позор вам еasyJet!”
Хэйзел Макдональд сказал: “Это позор! Так опасно”.
Другие говорили, что это “беспокойство”, которые EasyJet предложил им снять изображений.
Однако женщина в вопрос был перенесен на сиденье со спинкой, прежде чем самолет взлетел.
Представитель авиакомпании EasyJet сказал, что есть пять свободных мест, которые женщина смогла перейти к прежде чем самолет взлетел.
“Пассажиров не было разрешено сидеть в этих креслах, как они были в нерабочем состоянии, ожидая ремонт”, - сказали они.
“Безопасность-наш высший приоритет и EasyJet эксплуатирует свой парк воздушных судов в строгом соответствии со всеми инструкциями по технике безопасности.”
Пользователи социальных сетей были в ярости от авиакомпании.
В прошлом году, пассажир EasyJet была отвернулся от ее полета после ее места была отдана другому путешественнику со сломанным сиденьем.
Эллен Marandola, 20, изначально сказали, что это было ее место, что было сломано, но позже сказали, что это было, потому что она была проверена в прошлом.
Женщина была вынуждена держаться за нее семь-летняя дочь в течение четырех часовой перелет на EasyJet после ее сиденье сломал.
Эта история впервые появилась на солнце и была опубликована здесь с разрешения.
Категория: Туризм