Плохая новость, путешественники: путешественник воровство-это вещь, мы должны беспокоиться о


Опубликованно 31.08.2019 00:50

Плохая новость, путешественники: путешественник воровство-это вещь, мы должны беспокоиться о

Но даже он не застрахован от простой взломать чужой подлый, используемых для кражи почти 47,000 драгоценных очков со своего счета, чтобы купить за границу.

Мистер Кидман, главный редактор В поиска.ком.АУ, сейчас австралийцы предупреждение, чтобы быть осторожным — часто летающих пассажиров очков воровства сейчас, что мы должны быть обеспокоены.

Драма Мистер Кидман начался в мае, когда он проверил свой счет, девственницы точки скорость и заметил, что баланс был много тысяч короче, чем он помнил.

Искатель.ком.АУ редактор Ангус Кидман почти 47,000 его много очков украли.

Он проверил список активности и видел 46,700 очков было обменять на полет в одну сторону Силк Эйр из Сингапура в Шэньчжэнь в Китае. Но он не бронировал этот рейс — его аккаунт был взломан.

“Я был в курсе потенциальных (за кражу очков), потому что все, что вы можете войти в может быть мишенью для кражи личных данных, потому что это твое имя, адрес, дату рождения и так далее”, - Мистер Кидман рассказала Новости.ком.АУ.

“И я знал, что была создана преступная рынке onselling украли много очков.

“Но я не сталкивался с ситуацией, когда кто-то смог сделать заказ. Это было странно для меня”.

Мистер Кидман сказала, что тогда он нашел подтверждение бронирования по электронной почте для полет шелк воздуха, который был забронирован на 25 апреля на следующий день. Письмо было отфильтровано в папку нежелательной почты, который является, почему он не знал об этом раньше.

Кто-то летел из Сингапура в Китай на заработанные очки Мистера Кидмана. Фото: Стюарт Маклин

“Рейс должен был быть забронирован под их именем, потому что это был международный рейс, и они бы понадобился паспорт,” Мистер Кидман сказал.

“Насколько я могу судить, они взяли рейс.

“Они заказали его в один день и улетел на следующий день, видимо, чтобы минимизировать шанс быть пойманным между ними.”

Мистер Кидман сразу же попала на Виргинские Австралии, которая начала расследование по иску кражи. Компания приостановила свой счет и перевели его на новый. В следующем месяце, 46,700 очки были возвращены на его баланс скорости.

“Я был достаточно доволен тем, как Дева справилась”, - сказал он. “Это был трудоемкий, но я ожидал, что. И я был рад, что они сочувствовали и вполне ясно о том, что должно было произойти и что это может быть долго ждать.

“Я был достаточно уверен в себе (Виргинские бы восстановить очки), потому что он был странным бронирование поведения и, если они вернулись и посмотрели, они бы увидели полет должен был быть заказан кем-то достаточно близко к Сингапуру, если они взяли рейс на следующий день.”

Девы расследовали кражи и восстановлены украденные очки Мистера Кидмана. Фото: АПУ/Дэн пелядь

ТАК КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?

Мистер Кидман сказала, что девственница не влекло бы о том, как именно его аккаунт был взломан, скорее всего, чтобы избежать выявления уязвимостей, которые могут быть использованы кем-то еще.

И как он был надежный и уникальный пароль для своей учетной записи, он знал, что это не разгильдяйство с его стороны.

Так что он имеет только несколько теорий, чтобы объяснить, как это произошло.

“Там может быть какой-то изъян в системе, что позволит, возможно, сделать бронирование без того, чтобы войти с паролем”, - сказал он.

“Нет такой вещи, как идеальный кусок программного обеспечения, так что там может быть какой-то подвиг народа пользуются.

“Другой причиной может быть внутренняя проблема — может, кто-то, кто имел доступ в админцентр или сомнительного турагентства. Такой риск присущ, я не думаю, что это массово, но есть, очевидно, потенциал для злоупотреблений”.

Рассмотрим ваши частые точки листовка должна быть так же ценен, как деньги и держать эту запись.

Мистер Кидман сказал, что есть несколько вещей, которые люди могут сделать, чтобы минимизировать вероятность их точки счетах взломали. Первый был блокировать аккаунт с сильным и уникальным паролем.

“Я не сомневаюсь, если это случилось для многих людей, потому что они использовали тот же пароль для разных учетных записей, например, электронную почту или что-то”, - сказал он.

“Не повторяйте пароли. Я знаю, что люди борются с этим, но менеджер паролей может помочь.”

Он также предложил людям установить ежемесячное напоминание, чтобы войти в свой счет часто летающего пассажира, проверить свой баланс и убедиться, что все действия выглядели нормально.

“Многие из нас имеют большие очки баланс, может от большого перехода, а те пункты на реальные деньги. Люди регулярно проверять свои банковские счета, и они должны сделать то же самое с их счетов для часто летающих пассажиров.

“Там может не быть ничего вы можете сделать, чтобы остановить изъян в системе, но чем раньше вы поднимете проблема, тем быстрее она может быть исправлена”.

Мистер Кидман также предположил, избегая отвечать на электронные письма с просьбой постоянного клиента, так как они могут быть фишинг.



Категория: Туризм