Он, конечно, был трудный неделю для Девы Австралия
Опубликованно 09.09.2019 00:44
На прошлой неделе в боевую готовность авиакомпании объявили еще один год “неутешительные” результаты за полный год, с потерей 349.1 млн. долл. Это был седьмой год подряд убытки по приведению в боевую готовность авиакомпании — увеличение цен на топливо и иностранной валюте, их большой трудности.
Глава корпорации Virgin Австралии Павел Scurrah говорит, что все маршруты полетов будут пересмотрены. Картина: Джереми Пайпер
В попытке вернуть кровотечение долларов, Мистер Scurrah сказала Дева будет рассматривать каждый маршрут полета на свою сеть, а также сократить 750 рабочих мест, в рамках кардинальной реструктуризации.
Мистер Scurrah сказал массово отбирать работнику был установлен, чтобы сохранить авиакомпанию 75 миллионов долларов по итогам финансового 2020 году, в то время как обзор траектория полета позволит авиакомпании, чтобы больше сосредоточиться на маршруты, которые были финансово жизнеспособными.
Но какие пути полета увидите первую дверь?
На презентации авиакомпании новейшее предложение, моя гостиная В Брисбен Международный аэропорт, Мистер Scurrah рассказал новости.ком.АУ пока обзор еще на ранних стадиях, определенных проблемных путей торчали немного больше, чем другие.
“То, что я увидел приходя в (на должность генерального директора) были некоторые трудности, которые были довольно сильны”, - сказал он Новости.ком.АУ.
Говорит г-н Scurrah 750 рабочих мест из корпоративного офиса пойдет к 2020 году.
“Эти сдерживающие факторы, связанные с топливом, как было сотни миллионов долларов в дополнительных топливных затрат, бремя которых несут вирджин Австралия авиакомпании в последние пару лет, и иностранной валюты, которая находится в очень слабом положении сейчас также.
“Однако каждый маршрут рассматривается, одна из вещей, которые я очень хочу сделать, это подождать, пока Джон Маклауд, наш новый коммерческий директор, здесь, чтобы проверить некоторые комментарии под своим опытом.
“Я буду держать Джон нести ответственность за работу выручки, сетевое планирование и управленческий потенциал организации, поэтому очень важно, он имеет право голоса в том, что мы делаем”.
Мистер Scurrah оставался молчалив на пути придется столкнуться плаху, но он верил, что некоторые маршруты будут полностью вытащил из сети полете Девы.
“Мы добились хорошего прогресса в том, где мы будем продолжать летать”, - сказал он.
“Вы увидите нас вытащить из некоторых маршрутах ... некоторые полностью. Я не собираюсь приукрашивать это. Мы будем делать некоторые из этих решений.
“Есть места в нашем международном предложениями, которое идет очень хорошо, в США, в частности, делает очень хорошо.
“Нам придется еще раз взглянуть на Гонконг дезорганизацией, что происходит там в качестве пункта назначения.
“Но мы нацелены на маршруты, которые мы использовали в течение некоторого времени, что бы зарабатывать деньги (на внутренних и международных)”.
Несмотря на изменения, Мистер Scurrah (в центре) говорит бренда Virgin сильна, как никогда. Фото: АПУ изображения/Дин Lewins.
новости.ком.АУ дает вам возможность выиграть праздничный $5000 побег ваучер на поездку на всю жизнь! Введите здесь
Мистер Scurrah, кто сказал, что после семи лет убытков для авиакомпании очень важно для него, чтобы сделать кардинальные изменения в бренд, заявил, что отзыв не повлияет на цены авиабилетов для потребителей.
“Мы должны посмотреть на маршруты на внутреннем рынке, которые не имеют смысла для нас, чтобы быть больше летать”, - отметил он обзора.
“Мы будем смотреть на частоту наших коротких международных предлагая, чтобы убедиться, что мы имеем емкость и частоты в порядке.
“Люди будут видеть более взвешенный подход к управлению мощностью более чем на сокращение маршрута.
Маршруты в Гонконг будут рассмотрены, особенно в нынешнем политическом климате. Фото: АПУ изображения/Дэвид Mariuz.
“Но Дева должна жить по средствам. Мы должны убедиться, что наша базовая стоимость находится в гармонии с нашими доходами и убедиться, что мы не вкладываем”.
Некоторые критики ставят под сомнение направление бренда авиакомпании, который был запущен в Австралии в 2000 году, и будут ли его акцент стал слишком выравниваются с предложениями имеющихся у авиакомпании-конкурента, и Qantas.
Но г-н Scurrah был быстр, чтобы опровергнуть любые подобные корреляции, настаивая бренд Virgin и взаимопонимания с потребителями был сильнее, чем когда-либо.
“Это наша цель и мы уже в этом пространстве ..., чтобы быть лучшей авиакомпанией ценность для наших корпоративных клиентов и наши клиенты организаций”, - сказал он. “Мы сейчас ... и я буду делать ничего, чтобы изменить это.
“Что бы ни случилось, мы все равно видим сегодня билеты со скидкой на рынке. Мы просто баланс, что смесь для получения высокоурожайных передний конец самолет, чтобы мы могли заработать деньги.
Говорит г-н Scurrah Дева не пытается стать ‘Квонтас’ и его собственной личности. Фото: АПУ изображения/Дэвид Mariuz
“Девы как бренд является одним из самых сильных вы хотели бы работать. Это позволяет нам конкурировать голова к голове с Qantas в рынки и маршруты, которые мы делаем конкурировать.
“Я, однако, хочу убедиться, что мы закрепляем, чтобы наша индивидуальность как авиакомпания и нашу собственную уникальность.
“Я понимаю критику, которую мы пытались стать Квантас, и я не куплюсь на это. И мне очень интересно для людей, чтобы забронировать для нас причины мы разные и не по тем причинам, что мы такие же, а вот где мы будем идти, идти вперед.”
Категория: Туризм