Южной Австралии ‘ужасных’ новое объявление


Опубликованно 09.09.2019 08:26

Южной Австралии ‘ужасных’ новое объявление

Название “не жалко старый приятель”, фильм рассказывает о пожилой человек по имени “Дейв” во что, кажется, его самого первого визита в Аделаиду.

В возрасте за 70, в короткое путешествие Дэйв, как он путешествует Соло через популярные достопримечательности в Аделаида и окрестности “пока не поздно”.

30-секундное видео начинается с Дэйвом выглянув из окна автобуса, мрачная, любуясь вино региона Баросса.

Вскоре после этого, Дэйв садится в одиночестве с бокалом красного вина, прежде чем настроение снова меняется, и он чуть не плакала во время просмотра молодая пара посмеяться вместе, наслаждаясь сырная тарелка.

Нового Южного австралийского туризма реклама имеет противоречивые отзывы

Нового Южного австралийского туризма реклама имеет противоречивые отзывы

В финальной сцене краткосрочной рекламы, Дэйв делает свой путь вверх по лестнице в Аделаида овал — опять все на свое — до разрыдавшись, как он выглядит над городом церквей.

Пока они будут тянуть ваши глубочайшие чувства, кампания призывает зрителей не чувствовать сочувствие или печаль для Дэйва и его одинокие приключения. Скорее, “он сам виноват”, не посетив государство рано.

Несмотря на ироничный подход к рекламе, которая призывает не ждать, пока свои сумеречные годы в Южной Австралии, многие остались немного смущает сообщение кампании.

“Ужасные чувства. Что Аделаида житель хотел бы быть связан с таким отсутствием сострадания? Не мне,” один человек написал на Facebook.

“Не собираюсь переманивать кого-либо посетить наше государство. Грустно и ужасно думать, что денег было потрачено на это”, - добавила другая.

“Ужасное объявление. Грустно и уныло. Где волнения и открытия для посещения Аделаиды?,” другой добавил.

“Это объявление-Это ужасно удручает. Будучи старше и одинока, это не забавно.”

Нового Южного австралийского туризма реклама имеет противоречивые отзывы

Комиссия в сфере туризма в Южной Австралии (SATC) сказал, что объявление было сделано в ответ на исследование рынка, которые они бы получили от посещения государства, многие люди до сих пор откладывали поездку в Аделаиду, пока их спустя лет.

“В то время как есть много положительных сторон вокруг Аделаиды, есть еще некоторые от заблуждений и представлений вокруг церкви и ее тихий или скучный,” Брент Хилл, маркетингу исполнительный директор по SATC, говорится в сообщении.

“Большая часть этого восприятия, хотя и базируется на обновленной информации — не было ни одного человека для некоторое время, или слух из третьих рук от других.

“Поэтому мы разработали серию объявлений на основе этих идей. Первый просто говорит одно. Не откладывайте свою поездку в Аделаиду до более поздние годы — сделать это сейчас.

“Дэйв, ‘старый приятель’, отлично провели время в Аделаиде. Но его сообщение? Не ждите, пока вы находитесь в конце 70-х годов до Аделаида, в противном случае вы увидите, что вы пропали без вести, и быть заполнены с сожалением”.

Нового Южного австралийского туризма реклама имеет противоречивые отзывы

Несмотря на намерения, Адам Ферье, потребительский психолог и основатель креативного агентства Thinkerbell, говорит, что кампания провалилась.

“К сожалению, за этот кусок сообщения, фотографии говорят громче, чем слова, как мы обрабатываем изображения гораздо легче, чем мы делаем то, что слышал”, - пояснил он.

“Эта связь создает парные ассоциации между Южной Австралии и став постарше, грустно и одиноко. Это явно не здорово. Это может иметь противоположный эффект к тому, что они замышляли.

“Еще один страх у меня есть на это объявление, что те, кто слышал "шутку" на самом деле может просто найти его оскорбительным. Шутка явно падает плоская, и поэтому его не мотивировать людей, чтобы пойти.”

Мистер Ферье сказал, в то время как “Южная Австралия сделала некоторые из лучших рекламных туризма любого государства в последние годы” свои новейшие объявления не войдет в историю как победитель.

Реклама туризма-это сложно”, - сказал он.

“Надеюсь, это будет всплеск и они конечно правильные.”

Что вы думаете о новой туристической кампании в Южной Австралии? Присоединяйтесь к обсуждению ниже.



Категория: Туризм