ИИ поможет вам делать покупки в России, чтобы регулировать ассортимент в покупатели
Опубликованно 20.09.2019 00:38
МОСКВА, 19 сен — РИА новости. Система "умная" витрина для настройки линейки продуктов, магазинов под каждого покупателя, появится в России уже в 2021 году, сообщили РИА новости в информационном бюро Национальной технологической инициативы.
Технологии "умной" витрины Vitrina Connect, принадлежит компании "Витрина А Групп", проект, поддержанный рабочей группы рынков НТИ "не пойдут". Их концепция "магазина будущего" означает, что с помощью технологии компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), определить их эмоциональное состояние, контролировать время, которое они проводят возле кабины или в определенной области в магазине.
Все сведения о поведении покупателя в магазине в виде агрегирования статистической информации, а также рекомендации по улучшению сервиса и работы персонала будут переданы в магазин. Владелец торговой точки будет на основе этой информации оптимизировать работу магазина и настроить спектр потребностей постоянных клиентов.
РИА новостиИсследование показало, сколько русских семей в августе прошлого о еде
На основе данных, обезличенных, владельцы магазинов могут также собирают статистические данные о потребителях: например, что зависит от количества посещений мужчин в группе "35+" день недели, так как представители этой возрастной группы посетили некоторые отделы в течение дня.
"Простота "умные" витрины заключается в том, что она позволяет оценить эффективность рекламы в точке продаж, анализ аудитории, торговли и оптимизировать работу персонала в рамках системы", — сказал генеральный директор союза "не пойдут" Александр Семенов.
10 сентября, 13:54КультураХабенский сказал, что еда в кинотеатрах - показатель успеха фильма
Категория: Здоровье