Мы не видели гостиной достаточно, как это раньше
Опубликованно 21.09.2019 00:08
Сотрудничая с британской салоны Нет1, генеральный директор австралийской авиакомпании, Павел Scurrah, открыл несуществующие двери в новый “платить за использование” частная гостиная, “первый в своем роде” концепция на наших берегах.
Окрестили меня в баре, зеленом концепция отвергает традиционный лаундж опыт, адаптируя открытое пространство, которое будет приветствовать всех зарегистрированных пассажиров от любых авиакомпаний по любым билетом класса.
Девственница Австралия сотрудничает с британской салоны No1 к запуску моего отдыха в Брисбене.
Новый зал был торжественно открыт в понедельник, с не-девственницей Австралия гости могут заранее забронировать доступ в онлайн или в лицо, в день поездки за $60 и $70 соответственно.
Пока это не официальная девственница Австралия гостиная, авиакомпании бизнес-класса гости, Platinum и Gold, а также члены гостиной путешествия в Новую Зеландию, получат приоритетный доступ, особенно во время пиковых периодов, за других пассажиров.
Внутри нового вирджин Австралия-партнерские концепции лаундж с шезлонгами Нет1.
В гостиной сидений 108 человек.
В стоимость входит доступ к горячей и холодной пищи "шведский стол", бариста-кофе, список курируемых вино и даже коктейльные станции.
Меню, которое будет меняться каждые две недели, колеблется от DIY ползунки для азиатской кухни, десерты и “лучший куриные пироги” наперевес.
Однако в гостиной, это совершенно другой опыт, что, как правило, опыт в качестве пассажира авиакомпании.
В гостиной есть зал для всех возрастных групп и требований пассажира. Фото: АПУ изображения/Клаву Бакстер.
Открытое пространство находится внутри аэропорта коридоров, что делает его ближайший гостиная на посадку в Международный аэропорт Брисбена.
Сама гостиная не прятаться за закрытыми дверями, сидя среди пассажирских перевозок с одной стороны и взлетно-посадочной полосы с другой.
Пространство имеет “кафе-стиль” почувствовать, а не корпоративную атмосферу традиционной гостиной.
В стиле лофт Дизайн отъезжает от красной и фиолетовой гаммы ассоциируется с Богородицей, а не в нейтральных тонах со вспышками желтого, зеленого и синего, по всей.
новости.ком.АУ дает вам возможность выиграть праздничный $5000 побег ваучер на поездку на всю жизнь! Введите здесь
В пространстве есть кафе, почувствовать, а не корпоративный
В гостиной есть бизнес предложение, в том числе игровая зона для детей.
В гостиной, которая может лишь удерживать 108 гостей в емкость, содержащую душевая комната с роскошными туалетно-косметические принадлежности, полотенца и фен на одном конце, в то время как если вы находитесь в настроении для немного развлечений, есть игровой уголок с настольным футболом, журналов и газет в другой.
“То, что вы увидите-это социальная сцена и немного другой угол, чтобы другие салоны,” Мистер Scurrah сказал.
Меню будет вращаться раз в две недели и включают в себя бар СДЕЛАЙ САМ слайдер.
“Это немного более случайный и может поддержать тех, кто хочет приехать сюда. Мы не хотели быть как все с опытом лаундж.
“Где я беру девственница Австралия Группа для того, чтобы забронировать нам на вещи, которые отличаются.”
В гостиной, которая насчитывает более 332sq м, будет открыт с 6 утра-12 вечера и 3 вечера-10 вечера ежедневно гости могут остаться в течение максимум трех часов.
Гостей в фойе будут иметь доступ к вину и предложений коктейль. Фото: АПУ изображения/Клаву Бакстер.
В гостиной также есть горячие и холодные блюда предлагает. Фото: АПУ изображения/Клаву Бакстер.
Оказавшись внутри, гости будут иметь доступ к множеству пищевых продуктов и напитков местного производства с видом на взлетно-посадочную полосу в Брисбене на одной стороне и пассажиры пробирались к выходам на посадку с другой.
Дизайн не включает в себя любой из красный или фиолетовый, связанных с девственницей Австралия брендинга.
Совместное партнерство, Мистер Scurrah сказал, был лучше, чем авиакомпания собирается в гостиной, предлагая самостоятельно.
“Это подходит для всех концов рынка, от деловых путешественников для отдыхающих”, - сказал он.
“В конце прошлого года мы решили сформировать партнерство с шезлонгами № 1 с одним в Сиднее и Мельбурне и наши гости любят их.
“Мы знаем, что существует сильный акцент на деловые поездки (в Брисбене), но еще сильнее сосредоточиться на отдых ездить, чем у нас в наши другие направления. Так что получить правильный баланс очень важен”.
Девы Австралии главный исполнительный директор и управляющий директор Павел Scurrah объявила в прошлом месяце он собирается сократить 750 рабочих мест для спасения авиакомпании 75 миллионов долларов. Фото: АПУ изображения/Дин Lewins.
Начало следует “неутешительный” неделя для авиакомпании, которая объявила результаты за полный год потери 349.1 млн. долл.
В попытке вернуть кровотечение долларов, второй крупнейший перевозчик Австралии сказал, что он будет рассматривать каждый маршрут полета на свою сеть, а также сократить 750 рабочих мест, в рамках Радикальной реструктуризации.
Мистер Scurrah сказал массивной реструктуризации служащих, чтобы сэкономить авиакомпания 75 миллионов долларов к концу финансового 2020 года.
Новый салон, впрочем, сочится роскошь с не пощадил счет, площадью потратить, которые некоторые критики считают, девственница Австралия вложила слишком много долларов, чтобы попробовать и держаться подальше от красных.
Девы Австралии генеральный директор Павел Scurrah на открытии нового моего отдыха в Брисбене. Фото: Бритта Кэмпион / Австралийский
“Богородица набор на курс, чтобы стать головой к голове конкурента с "Квантас",” авиационный эксперт Нил Хансфорд рассказал новости.ком.АУ.
“Они вложили огромное, когда они не были прибыльным бизнесом. Они пытались быть "Квантас" альтернативная ... ориентируясь на дорогие салоны и обеспечить определенный уровень обслуживания, когда у них были потери.
“Что (очень разных) модели они преследовали в начале как лоукостер. Они окрасили себя как молодой, яппи, типичный "девственница" изображения. Это был их фокус и культуры был создан.
“Когда Ансетт сложить в 2001 году, кто-то сказал, ‘Мы можем грызть от того, что они раньше были против Квонтас’ ... а вот что Девы преследовали.
“Они хотели сделать с корпоративной и бизнес-класса, но делали это в то время, когда они теряли деньги. Они брали на войну, они не имеют без солдат, ни боеприпасов, чтобы бороться с ним”.
Категория: Туризм