Исследование показало отношение россиян к рекламе безалкогольного пива
Опубликованно 26.09.2019 00:16
МОСКВА, 19 Сен - РИА Новости. Большинство (79%) россиян считают рекламу для безалкогольного пива, реклама алкоголя, причем 61% опрошенных за их запрет, показали результаты исследования сервиса поиска работы Superjob, которое поступило в распоряжение РИА Новости.
Согласно исследованию, 79% россиян считают, что безалкогольное пиво-рекламы, корпоративных tout однозначно алкоголь, 14% опрошенных связывают рекламу алкоголя пива с рекламой алкоголя. Запрет рекламы безалкогольного пива поддерживает 61% россиян, против — 24%.
Исследование также показало, что среди россиян моложе 24 лет для рекламы безалкогольного пива рекламы считают алкоголь только две трети (67%), против этой рекламы она также высказываются все реже (45%). При этом среди граждан 35-44 лет больше, чем те, которые рекламировать безалкогольное пиво реклама алкоголя (83%), и тех, кто выступает за их полное запрещение (65%).
РИА НовостиФАС не поддерживают запрет рекламы безалкогольного пива на телевидении
Категория: Здоровье