Старый приятель Дэйв снова
Опубликованно 04.10.2019 00:18
Окрестили “ужасным”, “депрессивный”, “сад” и даже “шокирующий”, чтобы посмотреть, в 30-секундном ролике была приготовлена для его нестандартный подход к демонстрации Южной Австралии.
Видеозапись, получившая название “не жалей старый приятель”, ориентированная на пожилого мужчину по имени “Дейв” В кажется, что будет его первый визит в Аделаиду.
На протяжении всего промо-видео, “старый приятель Дэйв” проливает слезы сожаления, не посещая Аделаида ранее в жизни со своим любимым человеком.
Южно-австралийский туризм 'старый приятель' ад получил смешанный ответ.
Видео, на котором планировался показ различных моментов туризма в Аделаиде, вызвал бурю негодования, что рекламный клип удержать их от посещения, а не желающих, чтобы заказать праздник.
Но, несмотря на поднимая брови, Дэйв вернулся — и он принес несколько товарищей с ним, чтобы вернуть австралийцев.
15-секундный тизер реклама сиквела выйдет в эфир в Сиднее, Мельбурне и Брисбене в четверг и пятницу, а затем полное 30-секундное продолжение рекламы на бесплатно-воздух ТВ в этих городах на АФЛ и НРЛ финала дней — АФТ на субботу и НРЛ на 6 октября.
В дегустатор клип, Дэйв идет в медленном темпе в сопровождении двух его товарищей. Все три имея хороший смех — это именно то, что SATC главный исполнительный родни Harrex с оригинальной рекламой был выпущен.
Но объявление, в ‘Старый приятель Дэйв’, имеет продолжение. Картина: Мэтт Локстон
По данным SATC, старый приятель кампания породила огромную огласку, достигнув 10,59 млн. австралийцев.
Высшей два дня внутреннего трафика southaustralia.com также были зафиксированы на выходные 7-8 сентября — через несколько дней после объявления был выпущен.
Мистер Harrex сказал, что он надеется, что сиквел будет иметь такую же реакцию у зрителей и привлечь больше туристов в Аделаиду и государства.
“Когда межгосударственных люди испытывают Аделаида, они становятся послами государства. Как новая группа или ТВ-шоу, они чувствуют, что они впервые обнаружили его и так возьмут чувство гордости за продвижение его своим друзьям,” Мистер Harrex сказал.
В Южной Австралии комиссией по туризму выпустила 15-секундный дегустатор продолжение оригинального объявления.
“Это там, где сопряжения старого приятеля соскакивает. Он вернулся в Сидней, рассказал товарищам о своем подавляющим опытом, и угадайте что? Они никогда не были в Аделаиду либо.
“Этот сиквел также предоставляет нам возможность, чтобы показать больше того, что Аделаида и Южная Австралия может предложить, с опытом, такие как д'Аренберг куб, Селикс-Бич, Аделаида город проездах, городских пляжей и, конечно, Южные австралийцы сами не участвуйте.
“Старый приятель очень любит показуху Аделаида товарищам. Но урок остался. Теперь его товарищей, которые имеют сожаление, что не приехал в Аделаиду рано, но они утешают увидев старый приятель упиваясь его новый любимый город”.тренд в путешествиях508
Категория: Туризм