Знаете ли вы, что средняя семья использует около 200 одноразовых пластиковых бутылок каждый год?
Опубликованно 04.10.2019 14:34
“Все знают, что существует”, - говорит он.
“Вместо этого, мы стремимся к созданию решения, которое изменяет среднюю бытовых одноразового потребления пластик от около 200 бутылок каждый год в ноль”.
Мистер Смит является основателем ноль сотрудничество, австралийский старт-ап на одноразовые пластиковые от любого австралийского кухня, прачечная и ванная комната.
Среднее домохозяйство использует порядка 200 одноразового использования пластиковых бутылок каждый год в их кухня, прачечная и ванная комната — около одного миллиарда для всех домохозяйств по всей стране.
Но только 12 процентов из бытовых пластиковых отходов перерабатывается.
Ноль Co в надежде решить проблему через круговой системе доставки — вы приказываете, они доставляют, и они заполняют.
Они убирают мешки как только клиенты возвращают их с оплаченным ответом-конверт, заполнить их и отправить их обратно.
Компания борется пластичные на обоих концах цепочки поставок с их распределителями, сделанные из пластиковых отходов удалены от океанов и пополнить мешки, изготовленные из переработанного пластика, чтобы попасть на свалку.
Каждый диспенсер поставляется с Код отслеживания, так что клиенты могут увидеть, в какой части океана они помогали убирать.
По теме: удивительно найти в плавающее мусорное ведро
Ноль ко сегодня стартовала Kickstarter-кампании, призывающие австралийцев, чтобы помочь финансировать производство первого ряда экологичная, пластичная перебора бытовых продуктов.
Ноль Co будет работать посредством круговой системы доставки -- вы приказываете, они доставляют, и они заполняют.
Компания работает с ведущими специалистами страны продукта, чтобы разработать ряд растительных формул, которые призваны быть наиболее эффективным, но экологически чистые продукты на рынке.
Ноль Co является призываю всех австралийцев, чтобы присоединиться к своей миссии, приобретя коробку с продуктами к вам в компанию на своем пути.
“Мы не можем построить сами”, - сказал Смит.
“Нам нужна помощь Австралии, чтобы выключить пластиковый кран, для хорошей.
“У нас есть возможность показать миру, что Австралия может быть лидером в этом пространстве, поэтому сейчас самое время, чтобы показать вашу поддержку, чтобы сделать это реальностью”.
Первоначальный ассортимент продукции будет включать прачечная жидкий, пятновыводитель, жидкость для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, мыло, гель для душа, средство для чистки унитазов, универсальный аэрозоль, ванная комната очиститель и освежитель воздуха, с планами для того чтобы расширить диапазон в следующем году.
Ноль Co уже собрала $600,000 в ходе предварительной стартовый капитал тур и пуске требует дополнительные $246,231 через кампанию Kickstarter для финансирования первого запуска производства.
В течение 24 часов после запуска они уже собрано более $100,000.тенденции в образе жизни223
Категория: Общество