Коэффициент убийца приносить авиакомпаний на колени
Опубликованно 11.10.2019 00:48
Непостоянная промышленности, самолеты стоят дорого активов собственными и работать с несколько альтернативной использует помимо перевозки грузов и пассажиров из А в Б.
Но в последние 12 месяцев, необычно большое количество авиакомпаний крошили, и руководителей заявили о массовых финансовых потерь в нестабильной экономической среде.
Менее чем через неделю, две авиакомпании столкнулись с плахи. Французская авиакомпания хаво йуллари ХL призвал "Эйр Франс", чтобы обсудить последнюю минуту, чтобы предотвратить их крах. Требуя 56 миллионов долларов нового финансирования, бюджетного перевозчика, который работает небольшой флот самолетов Airbus A330 на службу Карибского бассейна, США и Франции остров Реюньон — заявил он достиг “большие трудности” в прошедшем финансовом году.
Но в то время как спасательная миссия французской бюджетные авиакомпании по-прежнему возможно, Томас Кук не в их отчаянных попытках заблокировать денежных вливаний от государства или своих акционеров, прежде чем официально обанкротилось в понедельник.
Томас Кук-не единственный провайдер в путешествии в трудном финансовом положении в течение последних 48 часов. Фото: AP фото/Виктор Руис.
Как самый большой репатриации в мирное время история продолжается, кто виноват, что пошло не так с безденежной туристическая компания играется.
Самый 178-летний бизнес, используя 22,000 во всем мире, чувствовал, как если бы было возможно соглашение на выходные с основными заинтересованными сторонами.
Правительство Великобритания была втянута в крах после того, как Томас Кук попросил государственная поддержка около A275 миллионов долларов в конце прошлой недели.
По данным газеты "Файнэншл Таймс", переговоры между правительством и заинтересованными сторонами компании не удалось произвести сделку, которая будет держать их из красного.
Министр транспорта Грант шаппс нанес защитил решение не закачивать деньги в проблемный компании, говорит Би-би-си денежные инъекции от государства будет только сохранили "Томас Кук" на плаву “в течение очень короткого периода времени”.
Сиднейский технологический университет преподаватель туризма Давид Beirman сказал, в то время как компании, как знаковых, как "Томас Кук" под собой “очень большой шок”, их неопытность в авиации видел их барахтаться на конкурентном рынке.
“Это скоропортящийся промышленности. Если у вас нет полной экскурсионной группы или пустой гостиничный номер или не полный самолет, это лицензию потерять деньги”, - сказал он Новости.ком.АУ.
Специалист по туризму д-р Дэвид Beirman говорит, что этот сектор может быть скоропортящийся промышленности. Фото: Кристофер Фурлонг/Getty Изображения.
“Умение работать авиакомпаний имеют достаточную услуг для вашего рынка, а не пустые места. Как Томас Кук имеет меньше опыта, чем у конкурентов, он не получал математики права”.
Но как и большинство вещей, там редко бывает единственной причиной для такой большой провал. Но для авиационной промышленности, есть один ключевой фактор играет злую шутку с рентабельностью. И это экономически доктор Beirman говорит, скорее всего, калекой авиации Томаса Кука.
“Авиакомпании требуют очень квалифицированных специалистов, которые смогут быть конкурентоспособными, и они все очень подвержена стоимости топлива”, - сказал он.
“Qantas и British Аirways, 50 процентов затрат на топливо. Если вы посмотрите на лоукост-перевозчика, 60 процентов затрат на топливо. Стоимость газа действительно критическая.
“Это означает, что все другие элементы, как они ведут бизнес должен быть очень худой и имею в виду, а еще и высокая зависимость от всех мест.”
Хотя там редко бывает единственной причиной для такой большой провал, есть один ключевой фактор играет злую шутку с рентабельностью для глобальных авиакомпаний. Фото: Кристофер Фурлонг/Getty Изображения.
Одна из самых трудных вещей о запуске авиакомпания тщательного прогнозирования затрат на поддержание бизнеса на плаву.
Авиакомпаниям приходится иметь дело с колебанием расходы, такие как топливо, и как большинство накладных расходов в авиация, цена не фиксируется, т. е. естественное изменение в стоимости топлива с бюджетом сложно.
По данным Statista, расходы на топливо составили в среднем на 23,5 процента от общей суммы расходов авиакомпании в течение 2018 года. Этот показатель был ниже на 32,3 процента в 2012 году, но по прогнозам, нажмите на 25 процентов в 2019 году.
В течение 2018 года, стоимость топлива подскочила на пик летнего сезона, а потом снова снизился. Но теперь, стоимость находится на подъеме еще раз, и если он не приносит авиакомпании на колени, он уверен, стоит больше, чем он может себе позволить.
Д-р Beirman говорит "Квантас" имеет ставки на цены на топливо. Фото: Кэмерон Спенсер/Getty Изображения.
Доктор Beirman сказал Факторинг в стоимости топлива-это набор навыков, авиакомпании "Квантас" как хорошо, но другие боролись, чтобы управлять течением времени.
“Разница между успехом и провалом в авиакомпании узкая — если вы получаете цену топлива неправильно, или не хватает популярности, вот и разница”, - сказал он.
“То, что крупные авиакомпании, как "Квантас", является то, что они называют хеджированием, а вот откуда у вас ставка на топливе.
“Если вы заключаете контракт на год для хеджирования топлива на $1 за литр, а цена на рынке проходит больше, чем тогда вы yayyay ура, мы молодцы.
“Квантас сделал действительно хорошо, но Вася (вирджин Австралия) выбрал не того уровня, чтобы хеджировать, поэтому, когда цены на топливо пошли вниз, они платили более высокую цену.
“Хеджирование топлива-это очень сложно во многих отношениях, и это образованные догадок. Невозможно угадать, когда прокси Ирана будут атаковать нефтяные скважины в Саудовской Аравии”.
Что калеки путешествия гигантский Томас Кук? Фото: Шон Гэллап/Getty Изображения.
В прошлом месяце, девственница Австралия генеральный директор Павел Scurrah объявил седьмой ежегодный убыток авиакомпании в сопровождении планирует сократить 750 рабочих мест, а также пересмотр всей сети полетов перевозчика.
Мистер Scurrah привел приглушенный торговые условия во второй половине финансового года в сочетании с топливом и валютные трудности и увеличением операционных расходов, как самые большие удары на фоне ослабления внутреннего рынка.
“Мы имеем значительный рост выручки и у нас есть проблемы на уровне себестоимости”, - сказал он.
“То, что я увидел приходя в Деве Австралии были некоторые серьезные препятствия, связанные с топливом, где мы тратим сотни миллионов долларов обременены на Деве австралийской группы за последние пару лет. Важно, что мы делаем правильную базовую стоимость компании, так что мы более устойчивы, когда эти сдерживающие факторы есть”.
Девы Австралии главный исполнительный директор Пол Scurrah признал авиакомпания была проблема на уровне издержек. Фото: Бритта Кэмпион / Австралийский
Топлива — наряду со слабой иностранной валюте можно рассматривать как "идеальный шторм" для привлечения туристических фирм или авиакомпаний в финансовое пике или, в худшем случае до колен.
Беды в XL Airways в последующих подобных проблем с французской авиакомпании Эгль Азур, разворачивающиеся банкротство-это один PIN-код, чтобы упасть среди небольших европейских авиакомпаний пытаются бороться с повышением цен на топливо и жесткой конкуренции, обусловленной низкой себестоимостью.
Когда цены на топливо начали опять взбираться в 2016 году, авиакомпании были поражены. Политическая неопределенность не помогла британской авиакомпании либо — однако некоторые критики говорят, что некоторые компании могут использовать это в качестве козла отпущения за неудачное выступление, вместо того чтобы признать истинного вина.
“Цена на топливо является наиболее важным компонентом управления авиакомпанией, и (авиакомпании) должны хеджирования цен на топливо,” сказал д-р Beirman.
“Раз они не знают, сколько они платят, то они могут делать все другие маркетинговые вещи, первого класса, эконом-класса, все остальные вещи, и они могут решить, какие маршруты.
“Но это тяжелая промышленность, хотя спрос растет.”тренд в путешествиях824
Категория: Туризм