Женщине претит сообщений на самолет
Опубликованно 12.10.2019 00:34
Джессика Ван Мейр была в ужасе, когда первый пассажир следит за ней через чат системы самолета, что позволяет путешественникам, чтобы общаться на борту.
Кембриджского университета назвали “аккуратный Малыш” на одного пассажира сидели девять строк, а другой написал: “Добро пожаловать в ад”.
Джессика Ван Мейр был мишенью чужих на Виргинские Атлантический рейс.
Путешественник брендинг себя “бид д**к свингер” подмигнул в ответ на больного сообщения.
Но Джессика, родом из Атланты, штат Джорджия, закрыть их, ответив: “я работаю в юридической фирме, которая специализируется на онлайн-сексуальные домогательства. Наслаждайтесь сообщается Девы”.
Юридический эксперт, который работает для юридической фирмы Макалистер в вашем городе Мейденхед, Беркс, написал о мытарствах в Twitter.
Сообщения были отправлены на систему, которая позволяет пассажирам общаться.
Она поделилась изображениями сообщений, написав: “Я был на Виргинские Атлантический рейс, и я неожиданно получил эти сексуально оскорбительные сообщения на моем экране.
“Я был в 55С. Стюардессы были любезны и справились с этим быстро. У любой другой женщины было это случиться с ними?”
Она добавила: “ "Верджин Атлантик", вы, вероятно, следует принять меры, чтобы предотвратить это путем маркировки определенного языка и создание отчетности на чат, чтобы сообщить об оскорбительных пользователей”.
Джессика сказала пассажирам, что она работает в юридической фирме, специализирующейся в сексуальных домогательствах.
Путешественник брендинг себя ‘бид д**к свингер’ подмигнул в ответ на больного сообщения.
В “кресло-сиденье системы” дает пассажирам возможность сообщения друг с другом на борту, играть в игры на экранах перед ними.
Он также может быть использован, чтобы заказать напитки, закуски и питание во время рейса.
Но Девы уже сказал, она будет рассматривать свою систему, чтобы избежать пассажиров рассылку нежелательных сообщений.
Пресс-секретарь сказал: “Мы чрезвычайно обеспокоены известием о происшествии сообщили на борту одного из наших рейсов и расследуют в срочном порядке.
Джессика сказала, что девственница должна иметь функции отчетности на чат, чтобы сообщить об оскорбительных пользователей.
“Мы хотим, чтобы все наши клиенты имеют лучший опыт возможным, когда они летают у нас и есть нулевой терпимости к любым разрушительным или неадекватного поведения.
“Мы благодарны нашим бортпроводникам, кто поддержал наш клиент после этого инцидента и хотел бы извиниться за беспокойство.
“Мы сейчас пересматриваем наши развлекательные системы, чтобы обеспечить это не повторится”.
Эта статья первоначально появилась на солнце и была воспроизведена с разрешениятренд в путешествиях954
Категория: Туризм