Озадачивает слово сварганить $38М австралиец объявление ‘’
Опубликованно 02.11.2019 06:10
В рамках туризма Австралии кампанию, творческих вдохновителей придумал этот необыкновенный представлять девять Осси “философий”.
Товарищество, “не волнует” отношение, любовь к природе, дух приключений, оптимизма и истории все сделали разрез, как демонстрирует наш образ жизни, что зарубежные посетители находят привлекательным.
Но это их игра слов, что осталось социальных медиа недоумении и ломают головы
Новое слово не очень хорошо приняли. Фото: Прилагается
Слоган для рекламы ‘жить наши Philausophy’. Посмотрите внимательно. Филаусophy.
И это слоган, который составил ошеломляющие кампании 38 миллионов долларов, чтобы привлечь больше туристов вниз по.
“38 миллионов долларов? И они придумали “Philausophy?” ОФС,” австралийский комментатор СМИ и автора Майк Карлтон написал.
“Будет трудно продать для международных зрителей”, - добавила другая.
“Я не думаю, что много пищит от ОС получили бы philausophy. О чем они думали?”
Кампания по туризму Австралии призывает туристов, чтобы испытать австралийский образ жизни и Улуру
С знаменитости, такие как Крис Хемсворт, Пол Хоган и Кайли Миноуг, кампания будет развернута в течение трех лет в ключевых глобальных рынков туризма по всей Азии, Европе и Северной Америке, продвигая австралийский образ жизни и отношение сколько знаковых мест и достопримечательностей.
Но с местными жителями не реально ловить на слоган, чего можно ожидать от международной аудитории?
За 38 миллионов долларов я мог бы сказать вам, что игра слов не очень хорошо работает с не-носителями английского языка. https://t.co/ZU7uZ4IfTI— Адам Liaw (@adamliaw) 29 октября 2019
Надо сказать, печатая его как “PHILAUSOPHY” делает каламбур немного непонятных и трудно найти, и просто выглядит как странная орфографическая ошибка https://t.co/KRzLrcPHPo— Джош Батлер (@JoshButler) 29 Октября 2019
Знаменитости Малайзии-австралийский шеф-повар Адам Liaw сказал Эрудит не будет хорошо работать с неанглоязычных посетителей, в то время как управляющий директор по маркетингу фокус Барри Уркварт не думаю, что кампания “сокращает горчицу для многих людей”.
“Можете ли вы представить себе, какое влияние это окажет на 1,2 миллиарда человек в Китае ...? Это будет три восьмых или четыре пятых ничего!”, - сказал он 2ГБ радиоведущий Бен Фордхам.
“Где, черт побери, я” хорошо выглядеть в ретроспективе. #philausophy
Категория: Туризм