Новый отчет показывает, что причиной авиакатастрофы 2018 Льва


Опубликованно 05.11.2019 00:42

Новый отчет показывает, что причиной авиакатастрофы 2018 Льва

После выпуска их заключительного доклада в пятницу, авиакатастрофа следователи пришли к выводу, что Боинг, Лев воздух и сами пилоты были все частично виноваты.

Они провинятся проектных решений компанией Boeing, которые сделали самолет уязвимых к выходу из строя одного датчика.

Они критиковали американские регуляторы безопасности, которые сертифицированы на самолет.

И они указали пальцем на один из собственных авиакомпании своей страны, Лев, за недостаточной подготовки летчиков и пробелы в обслуживании.

Следователи заявили, что комбинация из девяти основных фактора, обреченной на новый самолет "Боинга", погрузились в Яванское море вскоре после взлета на Октября. 29, 2018.

“Если один из девяти не произошло, возможно, аварии бы не произошло”, - заявил главный следователь Nurcahyo утомили заявил на пресс-конференции.

По теме: то, что мы пропустили, когда первый Боинг-737 Макс разбился

По теме: Лев Воздушный полет ‘неустойчивый’ борьба до роковой вляпаться

После авиакатастрофы Лев, чиновники ВВС были обеспокоены их танкера КС-46А "Пегас", общая же проблемы, как и Боинг 737 Макс. Фото: Линдси Уоссон/Рейтер.

Многие проблемы были ранее раскрыты в предварительном докладе, что индонезийские власти выдали в прошлом году.

По-прежнему, выпуск окончательного отчета, вероятно, окажет большее давление на Boeing, который находится под следствием Министерства юстиции США и американский Конгресс.

29 октября Лев авиаперелет окончательного взлета из Джакарты.

Несколько часов спустя, Боинг 737 самолетов Макса погрузились в Яванское море, убив всех 189 людьми на борту.

Несмотря на самолете был объявлен годным до депортации Джакарта, несколько родственников погибших в авиакатастрофе пошли дальше и подали иски против Боинга.

Боинг до сих пор работает, чтобы исправить его самым продаваемым самолетом через семь месяцев после максимум все самолеты были основаны после второй аварии на 10 марта в Эфиопии, в которых погибли 157 человек.

Окончательный доклад об этой аварии составляет несколько месяцев, но предварительные выводы выделены значительные сходства с катастрофой в Индонезии.

Надя Milleron, мать Самья Stumo, кто погиб в результате крушения рейса авиакомпании "эфиопские авиалинии" 302, среди семей Боинг обещал дать $100 млн, чтобы компенсировать два ДТП. Фото: Андрей Кабальеро-Рейнольдс/ОВП.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОТЧЕТА:

• Конструкция Боинг критического полета-системы управления является ключевым фактором в аварии, неоднократно толкает самолет носом вниз.

Система, названная Макаса, опирались на один датчик для измерения направления потока воздуха, что делает его уязвимым, если датчик дал осечку — что он и сделал.

Boeing также сделаны ошибочные предположения о том, как быстро пилоты могли отреагировать на неисправность и не информировать летчиков о существовании Макаса до после авиакатастрофы Льва, что делает его более трудным для пилотов Лев воздух, чтобы спасти самолет и его пассажиров.

• Лев летчики, которые испытывали проблемы на одном из предыдущих рейсов не смогли должным образом отметить это в журнале самолета, поэтому ремонтные бригады не смогли выполнить необходимый ремонт.

Пилоты в роковом полете не удалось выполнить правильный порядок действий в аварийных ситуациях для носа-вниз по тангажу самолета.

Второй пилот не сумел разобраться в ситуации и был занят не перечень чрезвычайных ситуаций.

• Надзор со стороны регулирующих органов безопасности, который сертифицирован в самолете могло быть гораздо лучше.

Неисправности Макаса считался “основным” вопросом безопасности, а не “опасных” или “катастрофической”, — классификаций, которые бы подсказали более глубокого рассмотрения.

Боинг предположения о том, как быстро пилоты будут реагировать на проблемы оказались слишком оптимистичными, но они встретились федерального руководства Авиационной Администрации.

Боинг самолета 737 максимум хранится на парковке для сотрудников рядом с полем "Боинг" в Сиэтле, штат Вашингтон. Самым продаваемым самолетом была основана во всем мире с 13 марта после второй сокрушительный крах. Картины: Стивен Брашир/Getty Изображения/ОВП.

Рейс перевозчиком Lion Air в 610 исчез с радаров после того, как авиадиспетчеры сказали, что самолет имел высоту и скорость воздушного неприятностей.

Окунулись в море только 13 минут после взлета.

Самолет только летал два месяца, но начались проблемы за несколько дней до аварии.

Новый “угол атаки” датчик, который измеряет направление самолета относительно встречного воздуха, был установлен в то время как самолет находился на индонезийском острове Бали, за сутки до катастрофы. Датчик не откалиброван должным образом во время предыдущего ремонта, оставив его неровно, и, возможно, не были правильно протестированы.

На рейс за сутки до падения самолета, пилоты были засыпаны предупреждения о воздушной скорости, высоте и надвигающейся заглохнет.

Капитан и второй пилот восстановил управление самолетом вручную, переопределяя автоматизированную систему с помощью пилотного третий Лев, который голосовал на дороге, в кабине откидное. Самолет благополучно добрались до Джакарты, но пилоты не полностью о проблемах, которые они испытывают, которые мешали ремонтные бригады от расследования, говорится в докладе.

“Давайте просто скажем, что перелет из Бали в Джакарту очень повезло”, - сказал индонезийский эксперт по вопросам авиации Герри Soejatman, кто виноват в аварии на следующий день на Боинг.

С докладом, родственники тех, кто был на рейс 610 раз скорбели все.

Мухаммад Asdori, чей брат и племянник были убиты, обвиняемого Боинг халатность в случае невозможности предвидеть, как пилоты будут реагировать в чрезвычайной ситуации. “Мы очень рассержены”, - сказал он. “Мы были даже более злой, когда мы узнали, что они только признали свою ошибку, когда второй самолет максимум 8 разбился в Эфиопии.”

Боинг понес тяжелые потери, за последние 12 месяцев, проседания под весом 5,6 млрд долларов на расходы, пока из-за кризиса вокруг максимум самолетов 737. Фото: Адэк ягоды/ОВП.

Компания Boeing сообщила, что она принимает выводы Индонезии во внимание, так как он вносит изменения в максимум.

Он пересматривает Макаса снимать показания с обоих угла атаки датчиков на самолете, а не только один.

Макаса будет только толкать самолет носом вниз, как только на основе ошибочного показания датчика, и он будет толкать вниз с меньшей силой.

Компания также обновление руководств экипажа и подготовки пилотов. Боинг стремится вернуть Макс в эксплуатацию до конца года.

Компания брала рекламы в крупных американских газет в пятницу снова предлагая свои извинения и подробно шаги, которые она предпринимает, чтобы выплатить компенсации семьям погибших, обновить максимум, и улучшения культуры безопасности.

“Поскольку мы продолжаем добиваться устойчивого прогресса в возвращая 737 MAX на службе, мы никогда не забудем эти потери, и наша приверженность к качеству, безопасности и целостности является непоколебимой,” Боинг-сказано в объявлении.

FAA сказал, что она рассмотрит рекомендации следователей, поскольку он рассматривает предлагаемые изменения Боинг на МАКС.

ФАУ обещал, что это позволит и снова самолет летит только тогда, когда он уверен, что это безопасно.

Авиаперевозки в Индонезии, четвертой в мире по численности населения страна с почти 270 миллионов человек, выросли и бюджетные перевозчики, такие как Лев воздуха появились, чтобы удовлетворить спрос.

Но промышленность отставали и испытывает нехватку пилотов, устаревшая инфраструктура и слабая нормативная надзора.

Страна страдает от череды смертельных несчастных случаев в последние годы.тренд в путешествиях229



Категория: Туризм