Почему я сказал " Нет " апгрейд бизнеса


Опубликованно 07.11.2019 00:06

Почему я сказал

“Спасибо большое, но это действительно хорошо, и мне комфортно здесь”, - ответил Я, так впечатлил меня зал и обслуживание в салоне.

Я смотрел не внимательно, так как премиум-класса, продолжает совершенствовать авиакомпаниями свою игру.

“Мы видели, что премиум-эконом-привлечение уверенного и устойчивого роста”, - отметил гендиректор Центра полета Грэм Тернер говорит. “Премиум-класса теперь представляет три процента от нашего номера мест, и учитывая не у каждой авиакомпании есть, это важно.”

Добавляет Джесси Леунг фай Азиатско-Тихоокеанского региона, “за последние шесть месяцев, мы видели двузначный рост в поисках премиум австралийских путешественников”.

Это похожая история на сайт webjet, генеральный директор Дэвид Галт заявив, что “количество премиальных перевозок, оформленных на сайт webjet между 2017 и 2019 годах выросло на 50 процентов”.

"Верджин Атлантик" имеет один из лучших мировых премиум-эконом. Фото: Виргинские Атлантический

СЛЕДУЮЩИМ ПОЛЕМ БИТВЫ

В 2019 награды Skytrax, "Верджин Атлантик", "Сингапурские Авиалинии" и Air Новой Зеландии были названы три лучших в мире премиум-эконом авиакомпании. "Квантас" пришел в шестой и восьмой девственницей Австралия. В последние годы премия была введена на Сингапурские Авиалинии, Американские авиалинии и Дельта, и в следующем году, Эмиратов и Соединенных начнет свои версии.

Премиум-эконом это сейчас на что-то в точке поворота, с новых мест, конфигурации, бытовки, стандарты обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг на месте или по дороге. И с авиакомпанией Qantas объявляет это увеличение размера в салоне премиум-класса на 27 процентов в готовности для ультра-длинных прямых рейсов в Лондон и Нью-Йорк, это понятно премиум вызывается на следующее поле боя’. Вот посмотрите на то, что на пути.

ПРЕМИУМ-ЭКОНОМ: СТОИТ ЛИ?

ЛУЧШИЕ ПРЕМИУМ МЕСТА ЭКОНОМ АВИАКОМПАНИИ

ИСТИННУЮ СТОИМОСТЬ ПРЕМИУМ КОМФОРТ

ЗАНЯТЬ МЕСТО

В то время как существуют различия между авиакомпаниями, средняя премия сиденья около 45 до 49см в ширину, с 94 до 104см шаг между креслами.

Компания Qantas будет поднять ставки в ближайшие месяцы с обновленной классе на А380 флота, с сиденьями на 10 процентов шире 57см в конфигурации 2-3-2. Другие существенные усовершенствования включают в себя эргономичный подголовник, расширенная подставка для ног, стол поднос и увеличение сроков хранения.

“Это обновление является одним из основных инвестиций в следующее поколение мест на борту воздушного судна, а также более земные блага, чтобы сохранить свой статус в качестве одного из лучших способов, чтобы летать”, - подчеркнул глава авиакомпании Qantas Алан Джойс. “Мы наблюдаем рост спроса на премиум эконом и бизнес-классе на дальнемагистральных маршрутах, что A380 работает”.

Эмираты скрытный о своих планах для своего нового премиум сиденьем, но перегнул он будет использовать ‘затмение сиденье, которое предлагает в шахматном порядке конфигурации и угловые сидения в ‘формы Z’, в пределах фиксированной оболочки. Это драматическое отступление от обычной премиум сиденья.

Решения HAECO создатель затмение кабина подтвердил, что он будет запущен на неустановленном ближневосточная авиакомпания. Ни Этихад, ни Катар, объявив о своих планах премиум, Эмираты кажется верная ставка.

Время приема пищи на Британские Авиалинии. Фото: Британские Авиалинии

В Окленде, в Новой Зеландии занята в ангаре 22 Гостиный проекта для будущего опыт проживания в каюте на своих широкофюзеляжных самолетов. Авиакомпания дала самолетов 777-300 на капитальный ремонт 100 миллионов долларов всего лишь два года назад, в том числе и премиум ремонт. Теперь смотрим на другой капитальный ремонт кабины.

“Мы расширяем границы возможного,” воздух Новой Зеландии ГМ опыт поддержки Никки Гудман говорит. “Мы считаем, что премиум-эконом-салоне с наибольший простор для инноваций.”

ВНУТРИ

Роб Бургесс на Headforpoints сайте прогнозировалось ранее в этом году, “премиум революции экономика может быть пришествие”. В рамках этой революции, многие авиакомпании натыкаясь премиум-функции, с особым вниманием к дизайну салона.

На "Квантас", расширил А380 в салоне премиум-класса теперь есть 60 мест, а на Дримлайнере, 28. Это не большая история о А350-900 сингапурского флота, который теперь есть домик из 94 мест премиум-класса.

На другом конце шкалы, воздуха Новой Зеландии-777-200ЕР премиум имеет только 40 мест, девственницы Австралии Боинг 777 имеет 24 места, как Джел 789. Оба воздуха NZ и девственница Австралия предлагает расширенные места для ног, с шагом сиденье 104см.

“С больше места для ног, чем любой другой австралийской авиакомпании, эксклюзивный кабины повышает наши награды сервис” Дева, - сказал спикер.

Катэй Пасифик премиум-класса подверглись недавней реконструкции, которая в настоящее время включает дополнительный бортовой складских помещений, больших откидной столик и даже журнальный столик. “Эти особенности позволяют некоторым из преимуществ от бизнес-класса доступны в премиум-эконом-туристы,” представитель Катай Пасифик сказал.

Лестница на сладкие места. Фото: Квантас

ДОБАВЛЕНЫ ЭКСТРЫ

То есть дополнительно в авиакомпании, что добавить мало что опыт премиум-класса.

На Виргинских Австралии, есть самообслуживания кладовая напитков и закусок, а также кофемашиной Nespresso. Сингапурские авиалинии имеет ‘сервисная повар’, где вы можете предварительно заказать основное блюдо из разнообразных блюд. Премиум питание подано на фарфоровой посуде и включают серебро на перевозчиков, таких как "Квантас", британский Airways и Virgin Австралии.

Если уединение-это ваше дело, Джел премиум теперь имеет экран для дальнейшего отдельного места. И Qantas, ва и воздуха НЗ все есть отдельный премиум-Лоо.

“Так как соперничество увеличивает перевозчиков, вы можете ожидать, чтобы увидеть намного больше включены в качестве массовки в премиум отель,” летный центр Грэм Тернер говорит. “Эти особенности, что особенно важно для пассажиров на дальнемагистральных рейсах.”

Кантас уже вложил в его салоне. Фото: Квантас

ПО СЕБЕСТОИМОСТИ

Премиум тарифы отличаются так же, как стандартный между авиакомпаниями, а также с более впереди изменения, там обязательно будет предложение и предложения, которые будут иметься.

“В течение последних месяцев, Сингапурские Авиалинии, Qantas и Cathay и стала наиболее-искали перевозчиков среди австралийских туристов при поиске премиум-эконом,” от TripAdvisor Джесси Леунг говорит.

Для Сиднея в Лос-Анджелес премиум обратный путь в середине ноября, а Квантас Премиум тариф начинается от $4340, кондиционер, Новая Зеландия от 2294 $и девственница Австралия от $4337. Тарифы из Мельбурн авиакомпании Qantas от $4342, воздух NZ от $2278 и VA от $4373.

Для Мельбурна в Лондон премиум вернуться в середине ноября, рейс начинается от $4437, "Сингапурские Авиалинии" с $3669 и Cathay Pacific из $3741. В авиакомпании Qantas Премиум тариф из Сиднея в Лондон начинается от $4412 и от Перта составляет $5695. Катай из Брисбена составляет от 3764$.

РЕЙСЫ БИЗНЕС-КЛАССА НИКТО НЕ ГОВОРИТ О

БИЗНЕС-КЛАССА ВДРУГ БУДУТ ДЕШЕВЫЕ

ЗНАЕТЕ РАЗНИЦУ

Не все премиум-класса созданы равными. На некоторых авиакомпаниях, это скорее дело бизнеса-минус, а на других она как эконом-плюс, поэтому очень важно знать, что вы платите за, особенно, когда меняются стандарты.

“Включений в премиум-тарифов эконом-класса, зависит от авиакомпании:” сайт webjet Дэвид Галт говорит. “Одним из самых важных отличий, чтобы понять тип сиденья и другие варианты”.

Как премиум грозит меняется, постоянно меняющийся пейзаж в будущее, это означает, пассажиры, скорее всего, выйдут победителями.

“С более премиальные продукты на рынке, авиакомпании могут стараются перещеголять друг друга в получении правильных продуктов и ценообразования, которые принесут пользу потребителя,” от TripAdvisor Джесси Леунг говорит.

Одно точно — летайте в середине самолета станет намного интереснее.

Первоначально опубликовано asWhy я сказал "Нет", чтобы обновить бизнес тренд в путешествиях471



Категория: Туризм