Оператора оштрафовали на 6,4 млн. долларов за ошибку по электронной почте


Опубликованно 05.12.2019 00:24

Оператора оштрафовали на 6,4 млн. долларов за ошибку по электронной почте

В мае прошлого года, Оптус послал 138,988 сообщения на своих мобильных клиентов, рассказывая им свои существующие дома широкополосные с компаниями-конкурентами будут “очень скоро отключился”, и они должны перейти к плану Оптус НБН “пока не поздно”.

Австралийской конкуренции и защите потребителей (ACCC) взял Оптус в суд в июне этого года, а на прошлой неделе Федеральный суд постановил, что это утверждение вводит в заблуждение или обманчивой и вынесен штраф в размере 6,4 млн. долл.

По теме: В Австралии быстрый Интернет выявлено.

“Мы взяли это дело в отношении Оптус, потому что мы были обеспокоены его письма создается ложное чувство срочности для потребителей и сдерживают их от покупки вокруг на лучший доступный интернет”, - отметил председатель АССС Род Симс сказал.

Г-н Симс сказал, что это тревожная тенденция для Оптус, который столкнулся действиям сторожевой пять раз за последнее десятилетие, в том числе дважды за последние два года.

Оптус был оштрафован АССС во второй раз в два года.

Оптус был оштрафован в прошлом году $1,5 млн. за рассказ о 14 000 клиентов на свою гибридную волоконно-коаксиальную сеть, они должны переключиться на НБН. Компания также попал в беду рассказывать клиентам, что они должны были подписать до Оптус службы НБН, когда они могли выбрать любого провайдера.

“Мы обеспокоены недавними Оптус послужной список в заблуждение потребителей о НБН. Мы ожидаем, что эта 6,4 млн. долл казнь послужит предупреждением для Оптус и других компаний, что они не должны вводить потребителя в заблуждение относительно их выбора, когда НБН внедряется,” Мистер Симс, - сказал.

По теме: НБН получить дешевле, просто не для вас

Представитель Оптус рассказал новости.ком.АУ сообщения, которые в конечном итоге стоить компании около $46 каждая, были отправлены “по ошибке”.

“Оптус сотрудничал с АССС на протяжении всего этого процесса, и мы подтверждаем наши извинения клиентам, которые получили ошибочное сообщение в 2018 году. Мы уже предложили беззатратный выход для тех клиентов, которые воспользовались предложением”, - сказал спикер.

“Оптус стремится к повышению качества обслуживания клиентов и обслуживание клиентов на наш бизнес, и мы продолжаем направлять энергию и ресурсы, чтобы доставить отличный сервис для всех наших клиентов”.

Вы можете проверить, если НБН доступен в вашем районе, и как долго вы должны соединить с помощью сайта НБН со.

Компании, занимающийся строительством НБН не комментировать маркетинга или деловой практики поставщиков услуг розничного обслуживания, что приобрести к нему доступ, но представитель сказал, новости.ком.АУ потенциальные клиенты могут проверить свой сайт на самом деле-проверить информацию о доступе и разграничении.

По теме: бесит текстов стоит нам миллионов

“Клиентам настоятельно рекомендуется использовать функцию проверки ваш адрес на сайте НБН. Этот инструмент определяет, будет ли помещение может подключиться, а также с указанием даты отключения на этом участке и помещение, после этой даты было подтверждено,’ сказал пресс-секретарь.

Вам вообще есть 18 месяцев, чтобы подключиться к НБН как только она станет доступной в вашем регионе.

Как вы думаете, Оптус должны были оштрафованы более или 6,4 млн. долл слишком суровым? Выскажите свое мнение в комментариях ниже.тенденции в технологии578



Категория: Общество