Оскар Wylee в беду из-за якобы вводящих в заблуждение потребителей


Опубликованно 13.12.2019 15:24

Оскар Wylee в беду из-за якобы вводящих в заблуждение потребителей

Австралийский потребитель и орган по вопросам конкуренции (ACCC) заявила о благотворительной акции компании “я забочусь для Eyecare” не удалось доставить количество очков, которые они обещали.

Эта кампания началась в 2014 году с обещанием, что для каждой пары приобрели очки, Wylee Оскар бы пожертвовать парой нуждающимся людям.

АССС претензий как минимум до декабря 2018 года, компания развивала партнерские отношения с Роуз благотворительные организации, чтобы помочь построить устойчивое программ по уходу за глазами в Камбодже, и Фонд конкретного индивида изучают, чтобы стать хирургом глаз.

Одно из многочисленных объявлений, которые появились на сайте Wylee Оскар.

АССС берет дело в Федеральный суд по обвинению в заблуждение или обманчивый поведение и делает ложное или вводящее в заблуждение представление о его благотворительных пожертвований и принадлежности.

“Эти якобы ложные или вводящие в заблуждение заявления, представленные Wylee Оскар как занимаются значительную благотворительную деятельность, и эксплуатируют желание потребителей, чтобы поддержать благотворительные причины. Напротив, мы утверждаем Wylee Оскар пожертвовал менее 1 процента в очках он сказал, что будет”, - сказал заместитель председателя АССС Делия Рикард сказал.

Представитель Wylee Оскар заявил, что компания будет решительно защищать законные действия, предпринятые АССС.

“Мы полностью отвергаем обвинения АССС, которые не отражают спектр и масштабы сообщества и благотворительных взносов Wylee Оскар”.

“Я забочусь для Eyecare” вошли такие фразы, как “за каждую купленную пару, а пара подаренных кому-то в беде” и “покупая сегодня пары? Как только вы это сделаете, мы будем пожертвовать парой к кому-то в нужде”.

Эти фразы появились на сайтах Wylee Оскар с января 2014 года по декабрь 2018 года.

АССС утверждает, что за этот период компания продала пару 328,010 очков, но пожертвовал только 3181.

Объявления были в сети, начиная с 2014 года поощрение благотворительных пожертвований.

Утверждается, никаких дополнительных пожертвований или поддержки были предоставлены Роза благотворительные организации после февраля 2014 года, несмотря на партнерство претензий, продолжает быть произведена в течение почти пяти лет.

Представитель Wylee Оскар сказал, что утверждение было неверным и Wylee Оскар подтвердил свои обещания.

“Wylee Оскар имеет на сегодняшний день пожертвовали более 350 000 пар очков для благотворительных организаций, включая зрелище для всех. Денежные пожертвования в этот период составит $130,865”, - сказали они.

До 2014 года, Wylee Оскар сделал пожертвование в размере $2000 до розового благотворительных организаций, которая является зонтичной группы, которая действует в 18 странах.

АССС утверждает, что Wylee Оскар начал только жертвуя значительное количество очков с начала 2019 года и большинство из этих пожертвований начался после статей СМИ обратили внимание на свои претензии.

“Мы обеспокоены тем, что потребители выбирают Wylee Оскар за очки других компаний, потому что они верили, что их покупка приведет к Wylee Оскар предоставления очки нуждающимся и поддержки программы устойчивого уход за глазами в Камбодже.” сказала г-жа Рикард.тенденции в области финансов3329



Категория: Общество