Ютуберы паника за ребенка изменить объявление
Опубликованно 19.01.2020 00:14
В ответ на КДК утверждения о том, что YouTube был нарушая 1998 детской конфиденциальности в Интернете закон О защите детей путем отслеживания данных, видео гигант готовится отключить комментарии и ограничение сбора данных на тот-целевых видео – к большому огорчению платформы авторитетов, которые делают деньги на таких зрителей-повышение производительности и зарабатывания денег данным, "Уолл Стрит Джорнал" сообщает.
На YouTube есть особый ребенок-особые платформы под названием YouTube дети.
Недавно, принадлежащего Google сайта начали требовать создателей, чтобы сделать ясным, если видео ориентировано на детей или широкой аудитории – или риск потенциальных штрафов от КДК. В начале января, платформа будет ограничивать объем данных, что дети-направленные ролики можно собрать и остановить показ персонализированной рекламы на видео, где Гугл знает зритель, чтобы быть несовершеннолетним.
Потому что YouTube платит своим создателям контента в зависимости от количества просмотров и рекламы своих видео, это значит меньше долларов объявлений для производителей Kid-дружественных содержание – весьма прибыльный области, где некоторые авторы делают двузначные ежегодно миллионы. Для видео, которые определяются как деятельность, направленная на людей всех возрастов, на YouTube будет собирать данные на всех зрителей.
YouTube будет прекратить сбор данных о детях и ограничивают рекламу они показаны.
Перепуганные создатели, переживать о потере своих доходов, наводнили КДК с записью 175,000 представлений с требованием агентства не лезьте с YouTube.
“Мы считаем, что наш контент для широкой аудитории, но к власти может прийти сказать нам, ‘нет, это не” создатель Майк Мур говорит, пишет WSJ. “Это самое страшное”.
Некоторые эксперты рынка винят материнской компании на эту проблему и говорить, создатели несправедливо нести ответственность.
“Google должен был подчиниться закону и создатели не быть в этом бардаке,” Джош Golin, исполнительный директор некоммерческого кампания для без рекламы детства, сообщает РИА Новости. Действительно, на YouTube уже давно заявила, что ее основная платформа не для тех, кто младше 13 лет, Хотя существует много доказательств, что это не только на YouTube пользуются огромной популярностью среди детей, но рекламирует себя как создатели игрушек Hasbro с этим фактом.
YouTube дети, другая, менее популярное приложение явно нацелена на молодых зрителей, не имеет персонализированной рекламы и не влияет на развитие.
Эта статья первоначально появилась на Нью-Йоркской пост и был воспроизведен с разрешениятенденции в технологии5502
Категория: Общество