Еще одна особенность Instagram исчезает


Опубликованно 05.02.2020 00:12

Еще одна особенность Instagram исчезает

Кнопку IGTV, который ранее сидел рядом свою пятую точку исчезла, будучи заменена ничем.

IGTV была попытка Instagram, чтобы создать место для длинной формы, вертикальная прямая, призваны дополнять как люди смотрят видео на своих телефонах.

Вертикальные мечта была быстро взломана и Instagram скоро разрешит пользователям размещать ландшафтного содержания.

IGTV был запущен в 2018 году, сообщил в тандеме с новостями социальная сеть, принадлежащая Facebook с 2012 года превысила один миллиард пользователей.

В этом объявлении Instagram IGTV назвал его “наиболее интересной особенностью на сегодняшний день”, но это волнение явно не разделяют американских пользователей.

Instagram соучредитель Кевин Систром представил IGTV в 2018 году. Однако, только около 1 процента пользователей Инста скачали новое приложение.

Только 1% из более чем миллиарда людей, которые используют Instagram на самом деле загрузили IGTV приложение, частоколом по сравнению с нахлынувшей популярности TikTok, в котором приняли участие 80 раз больше, согласно исследованиям, в TechCrunch.

Низкий загрузки для IGTV может быть частично из-за своей ненужной природы.

Вы уже можете получить доступ к функции в приложение Instagram.

Количество просмотров этих видео, по сравнению с впечатляющими социальные влияния их создателей указывают на непропорционально малое количество людей смотрят IGTV видео там тоже нет.

“Очень немногие нажав на IGTV значок в верхнем правом углу начального экрана в Instagram приложение” в Facebook пресс-секретарь сказал в заявлении для издания TechCrunch, при добавлении компании был удаление кнопки с верхней части страницы, чтобы “сохранить Instagram как можно более простым”.

Рекламные материалы Instagram из-IGTV в 2018 году оптимистично показал пользователя, который имеет только два приложения социальной сети на свой телефон.

Instagram начал с фотографиями, прежде чем добавлять видео на более поздний срок, но видео, которые появляются в вашей ленте ограничены одной минуты, и 15 секунд на истории.

IGTV поддерживает видео до часа в длину.

Но производить до одного часа видео-контента, особенно все, что выходит за рамки скажем, запись подкаста, может быть дорогостоящий процесс.

Проблема в том, хотя это зависит от создателей, чтобы сделать контент для неокрепшей IGTV, Instagram не дал им никакой способ делать деньги, делая так.

В то время как топ ютуберы заработать десятки миллионов долларов, хотя годовой рекламы, создатели Instagram оставляют их собственным устройствам, когда дело доходит до монетизации их контента, который появляется в между рекламой в Instagram корма и рассказы.

Предположительно, прибыль от этих объявлений течь непосредственно в Facebook.

Вращая Samsung телевидения серозно будет приехать в Австралию в первой половине 2020 года. Фото: Дженнифер Дадли-Николсон

Появились вертикальные видео как ключевой тренд на недавней выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, где несколько брендов большой и малый красовался вращающийся панели, которое может отражать ваш смартфон ориентирован на молодежь.

В то время как ожидается, вертикальное видео будет зацепиться, это не обязательно собирается сделать это на Instagram.

Угробив кнопки IGTV является последним исчезновением потянуло на социальные медиа-платформы в последние месяцы.

В прошлом году Instagram скрыл возможность видеть, как много любит людей становились на посты в связи с опасениями, это разрушает психическое здоровье пользователей, особенно молодые, сравнивая себя с другими.

“Следующая закладка”, что позволило вам увидеть, что другие пользователи были в интернете, в том числе о том, является ли партнер все еще нравится фото своих бывших или оставив баклажан смайлики в посты агентов влияния, также исчезли.тенденции в технологии667



Категория: Общество