Мама била в получении оскорбление кафе
Опубликованно 17.02.2020 00:12
Кимберли Цзе визитов кофе на Уэллса Крайстчерч ст “почти каждые выходные” с ее молодой семьи.
Но в прошлую субботу, после двойной проверки ее поступление, она была потрясена найти, что она якобы переплачивает – и ее дочь также была задета словами “Фам Вт (зю) страшный малыш” печатается в верхней части документа.
Мать-оф-два общих оснастки квитанции только на Facebook после того, делая открытия.
“Эй Верховный кофе NZ вы, возможно, захотите обучить ваш персонал на высший кофе Уэллс-стрит немного лучше. Пишу “семья с ужасающей Малыш” на нашем авиабилет и намеренно перезаряд нас ... хороший,” она выложила.
“Мы приезжаем почти каждые выходные, и моя дочь ничего, кроме вежливым и дружелюбным, и мы никогда не оставили беспорядок.
“Она никогда не было террора, никогда не был нервный срыв, никогда не возникало никаких проблем и тот же человек сегодня работает всегда прокомментировать, как милая и сладкая она, так что реальное Ф?”
МС Цзе сказал, что в кафе было “потеряно некоторых регуляров” в результате оскорбления.
“Мы только что вышел, прежде чем даже получить нашу еду, потому что это неуважительно хрень*т”, - она выложила.
“Мы показали один из ваших сотрудников билет и сказал, что мы не ценим его, и он не сказал ни слова.”
Семья Цзе посетить кафе почти каждые выходные. Фото: Facebook/Кимберли Цзе
МС Цзе получил излияние поддержки соотечественников Новой Зеландии, со многими хлопнув законом О деятельность работника.
“О Господи ... я очень надеюсь, что ты получил свои деньги обратно,” одна женщина выложила, в то время как другой утверждал, что она будет “бойкотировать” создание в будущем.
“Как это ужасно для вас, ребята, хорошо поработали называя их на это”, другой отвечал.
Однако, МС позже Цзе обновил свой пост, чтобы открыть кафе и были в курсе по поводу скандала.
“Мы сегодня получили пару звонков от верховного управления, и они были удивительными”, - пояснила она.
“Мы высоко оцениваем ответ”.
МС Цзе рассказал новости.ком.АУ записке было “грустно видеть”.
“Это просто неуважение дело к тому и идет против сердца, что гостеприимство, на вершине, это просто плохой поступок, для молодой семьи, или кого-либо,” сказала она.
“Самая большая проблема для меня, и поэтому я разместил его в интернете, чтобы выделить ущерб такого рода поведение может оказать на человека или семью, которые на самом деле могут оказаться в сложной ситуации и выходит за едой и лечится, как это – семьи с особыми потребностями ребенка или уставшего малыша, или послеродовая депрессия, или кто-то с сильной тревоге – все это.
“Если в семье, кто борется получил такое внимание, это может серьезно повредить.”
Но она сказала, что встретилась с Верховным кофе еда и менеджер напитка Тим Norriss в этот день и принял его извинения.
“ ... он был великолепен. Они дали нам деньги, письмо, извиняясь, и вновь заявила о культуре своего бизнеса не в соответствии с такого рода вещи,” сказала она.
“Мы все хорошо с ними и я искренне верю, что у нас есть общие ценности, на обслуживание клиентов и создание инклюзивной культуры, которая не оттолкнет никого.”
Мистер Norriss также рассказал Новой Зеландии сотрудник, который написал оскорбление было помещено во временный отпуск, как инцидент был расследован.
“Это абсолютно ниже стандарта мы ни для кого в компании, поэтому мы искренне извиниться перед ее семьей,” Мистер Norriss рассказал изданию.
“Это не то, что мы принимаем в прошлом гостеприимства в Верховный. Это очень разочаровало, но мы собираемся сделать все от нас зависящее, чтобы сделать это правильно, и, надеюсь, я получу шанс сделать это днем с семьей”.тенденции в области финансов1639
Категория: Интернет