Что на самом деле происходит на вечеринке излом Канберра
Опубликованно 22.02.2020 16:58
Снаружи здание выглядит как ничего особенного. Темный, почти. Внешность может быть обманчива.
“Это нарочно,” Ким, один из совладельцев зоны Излом (КЗ) говорит, смеясь.
Она работает в этом месте с мужем. Высокие, пышные белокурые, кто “мимо нее 40-х годов,” имеет озорной блеск в глазах. Она носит черный и розовый корсет, в клетке вокруг ее ребер.
Оказавшись внутри КЗ, это как шаг через портал. Входная написана смарт-палевый цвет. Запирающиеся шкафчики, полотенца и вешалка сидеть слева. Канделябры, украшенные кристаллами сидит рядом с Ким на стеклянном столе.
После 9 вечера в субботу и Ким предлагает бокалы розового шампанского, как гости заходят. “Может быть, Москато,” она размышляет, поворачивая бутылку вокруг, чтобы всмотреться в этикетку поверх очков.
По теме: Что на самом деле происходит в Сиднее Секс-Клуб
По теме: Единорог тренда на Свингеры вечеринки
Некоторые люди приходят в обычной одежде – джинсы и рубашки. Другие одетые в полный излом передач – кожа и ПВХ ремни и корсеты и шестидюймовых шпильках на женщин. Несколько человек держат сумки “игрушки”: плетки, веревки, электрический играть в палочки.
Ким клещи участников из своего списка. Каждое мероприятие привлекает до 50 человек. Ради безопасности, эти вечеринки только по приглашению. Все должны быть проверены, прежде чем они придут.
КЗ позиционирует себя как “альтернативный образ жизни клуб”, куда приходят гости, чтобы присутствовать на Кинк и фетиш вечеринки, вечера свингеров, веревочный бондаж вечеринки и дамы-только ночи.
Хозяйка стесняется* белки,* две женщины, которые здесь работают и Ким хороших друзей, возьмите пальто у людей и приветствовать их. Объятия, поцелуи и возгласы обмениваются. Новички получают краткая индукции, хотя большинство людей уже знают друг друга.
Он берет белку в год, чтобы убедить меня поехать в КЗ. Мне стыдно признаться, что в глубине моего сознания является так называемая “мама порно” книга 50 оттенков серого – мягкий, но садистские наклонности, унижая и подневольными.
КЗ далеко от этой вселенной. На самом деле, те, кто живет излом образ жизни презираю этот проблемный Роман.
“Это не БДСМ,” один kinkster говорит мне книги. “Это принудительный контроль”. (В случае, если вы не знаете, расшифровывается БДСМ: бондаж, дисциплина, доминирование и подчинение).
Согласие является ключевым для всех встреч в клубе. Фото: Ясмин Идрисс
Да, клуб завален садо-мазо – точек подвески в потолке для веревки, а человека-большая деревянная звезда с запястья и лодыжки манжеты, качели, чтобы получить привязали в, двуспальная кровать с каркасом под него.
Да, есть люди всех форм и размеров и полов ходить голыми или полуголыми. Некоторые люди занимаются сексом на кровати в тускло освещенных помещениях или отшлепали..
Но есть еще и удобными диванами для общения в чате и люди попадая в глубокие и meaningfuls в курительной комнате или на кухне. Вы можете сделать чашку чая и съесть несколько печенек, желе или ледяной столб. Не все напитки.
Одним из первых людей, которых я встречаю-это 47-летний Кен.
Он пропускает все скучные Канберра публичное выступление службе, смотрит прямо на меня и говорит: “Зачем ты встаешь по утрам?”
Как стесняется, говорит мне потом, этот тип коммуникации не является аномалией. Люди в сцене Кинк из всех сфер жизни.
И то, что они в основном имеют в общем является желание соединить “в подлинном виде”.
Среди многочисленных подпорках стоит такая кровать, с клеткой в комплекте. Фото: Ясмин Идрисс
Некоторые женщины носят обычную одежду, в то время как другие изо всех сил. Фото: Ясмин Идрисс
Размышляя о своем собственном опыте, хозяйка стесняется, говорит: “через это сообщество и образ жизни я нашел мою уверенность в себе, сбросить самоосуждения и нашли в себе я не подозревал.
“Вы быстро начнете чувствовать себя более комфортно в своей собственной коже ... удивительно, как твоя точка зрения может измениться, когда вы не сравниваете себя с аэрографом изображения и вы поймете, как прекрасны люди со всеми их недостатками.”
В виду, застенчивый, в обход мире излом имеет влияние и на внешней жизни людей. Она меняет их: “когда вы помещаете себя в таком уязвимом положении, он приносит с собой риск”, - говорит она.
“Вы вынуждены общаться лучше и ориентироваться связей с эмоциональным интеллектом. Вы растете как личность, нравится вам это или нет”.
Клуб изобилует сексуальной реквизит. Фото: Ясмин Идрисс
Кен никогда не “играет” в КЗ. Когда я нажимаю ему о том, как это может быть в случае – это Кинк клуба ради бога, – он говорит: “Я иду, чтобы быть вокруг людей, которые находятся в пространстве, где они могут оставить эту нелепую, несостоятельны, и опровергнуты завесу нормальной жизни. Чтобы иметь возможность задать откровенные вопросы и получить честные, беспардонные ответы.”
Для моего часть, я не считаю себя, что кудрявый. И вопрос о том, почему людям нравится такая “игра” по-прежнему ставит меня в тупик.
Как способ, чтобы попытаться ответить на него, я спрашиваю одного из художников-ветеранов шибари – люди, которые используют веревку, чтобы связать другие с замысловатыми геометрическими узорами – работать на меня. Его зовут Psigh и он “такелаж” в течение десяти лет. Psigh работает медленно, постоянно объясняя, что он делает. “Каково это?” он продолжает спрашивать, как он ловко плетет веревку вокруг моего тела и конечностей, “ты в порядке?”
“Я великий!” Я говорю. И я.
Тщательный процесс занимает около получаса. Он связал мне руки и ноги у меня за спиной и поднимает меня с земли с помощью завязывания в центре моей спиной. Он чувствует себя странно защищенной, будто обнял. Затем он нежно меня вниз на пол снова.
“Теперь я хочу отшлепать тебя”, - говорит он потом. И я смеюсь, уверен, что он бы никогда не сделал этого без разрешения.
А почему такая уверенность? В отличие от того, как общественность представляет себе сцены излом, место упакован с простых людей – торговцев, врачей, ИТ-специалистов, государственных служащих, агентов по недвижимости, фермеров и тех в Вооруженных силах.
Костюмы всех типов рекомендуется на месте. Фото: Ясмин Идрисс
Центральное значение согласия – это написано в правилах КЗ и объяснил, к каждому новому человеку на индукции. Вы должны спросить разрешения трогать или играть с другим человеком.
“Нет” - это серьезно (и не обидеть – потому что я пробовал несколько раз). И если вы нарушите свое согласие, вас не пустят в КЗ.
“Мы не потерпим**ям,” Белочка говорит.
Когда я спрашиваю о реальности против восприятия, застенчивый говорит: “одна вещь, которая действительно перемалывает меня в том, что мы видели, как неэтично, аморально и что мы будем Ж**К кто-нибудь. Это самая далекая вещь от истины.
“Согласие и уважение самого высокого значения в этом пространстве. Здесь мне спокойнее ходить, ничего не носить, но туфли на каблуках, чем я пойду в ночной клуб, где я был, щупал, подмигивал и ругали за снижения предложения.”
Белка согласна с подругой: “как иронично, что в пространстве, где будет играть влияние, это самое безопасное, что я когда-либо чувствовал, как женщина в клуб”.
Объяснить это с точки зрения парня, Кен дает пример восхищаясь чьей-то одежде и теле с уважением: “это может быть также просто, как кто-то сказал: ‘эти колготки выглядят потрясающе! Как они себя чувствуют? Я могу их потрогать?’”
Сцена Кинк-это сексуально, да, но это тоже крайне неправильно. Фото: Ясмин Идрисс
КЗ открыт в октябре 2017 года. С тех пор Белочка говорит, что она собрала много воспоминаний. Ее любимый, хотя, когда Грэм, человек в его 40-х годов, принял участие в “деловых” событие, предназначен для тех, кто интересуется излом, сексуальность и пол.
“Грэм* подошел и попросил обнять со слезами на глазах, и он сказал мне в ту ночь был первый раз в его жизни, что он бы никогда не смог выйти из дома, одетая так, как он чувствует себя по-настоящему его.
“Он придет, одетый как ‘Джесс’. Ему дали возможность и безопасное место, чтобы быть свою истинную сущность. Честно говоря, это заставило мое сердце взорвется”.
*Не их настоящие имена
Огромное спасибо изобразительного искусства фотограф Ясмин Идрисс, который сделал сказочный фотосет для этой истории. Найти здесь свою работу.
Джинджер Горман является наградами журналист социальной справедливости. Ее бестселлер книга Охота на троллей | @GingerGorman
Категория: Общество