Советник кризиса "Боинг" завершает работу после ‘непростым’
Опубликованно 31.03.2020 00:32
Майкл Luttig, который был назначен старшим советником в компании в мае после того, как самолет неисправность кризис углубляется, уйдет в отставку в конце года.
Объявление следует за ухода главного исполнительного Денис Muilenburg ранее на этой неделе, который был описан источников отрасли, как “жестокий” мешковиной.
Мистер Luttig, часто входит в число самых высокооплачиваемых генеральных консулов публично торгуемых компаний, помогли правовой защиты якоря Боинг за аварии Лев 610 авиаперелет и эфиопские авиалинии полет 302.
На 737 MAX был заземлен с марта после двух аварий в Индонезии и Эфиопии погибло 346 человек в течение пяти месяцев.
По теме: глобальный Боинг Макс флота прекращены после ‘новые данные’
По теме: "Боинг" берет $1 млрд хит от Макса кризиса
На 737 MAX 8 и была основана на протяжении большей части года. Фото: AP фото/Тэд С. Уоррен
Основная авиакомпания выпустила заявление о том, что мистер Luttig был “одним из лучших юридических умов” в Соединенные Штаты.
“Мы в неоплатном долгу перед судьей Luttig за его выдающуюся службу Боинг за эти почти 14 лет, особенно в прошлом, сложный год для нашей компании”, - заявил временный исполнительный Грег Смит.
Объявление прибывает только спустя дни после сокращение Мистер Muilenburg, который обвинялся в том, что не раз, чтобы сдержать последствия от аварии, которая остановила выпуск своего бестселлера лайнера.
Объявляя об отставке господина Muilenburg, то крупный производитель самолетов привел нуждаются в компании, чтобы изменить руководство “ремонт отношений с регуляторами, клиентами и всеми другими заинтересованными сторонами”.
“Под новым руководством компании "Боинг" будет сотрудничать с новой приверженности полной прозрачности, в том числе эффективного и активного общения с Федеральным управлением гражданской авиации, других глобальных регуляторов и заказчиков”, - отметили в компании.
Один источник в отрасли заявил, что решение об отставке главы исполнительной власти был неизбежен после спирали давления, от 737 остановке производства на публичный шлепок вниз от Федерального управления гражданской авиации, завершаются неловкое космических путаница в пятницу.
Отставке господина Muilenburg это немедленно, заканчивая сроком, который начался в 2015 году. Председатель компании Boeing Дэвид Кэлхун вступит в должность генерального директора 13 января.
Член правления Лоуренс Келнер описал г-н Кэлхун, как человек с “глубоким отраслевым опытом и проверенной репутацией сильного лидерства”.
“Он признает проблемы, мы должны противостоять. Совет и я с нетерпением жду работы с ним и остальной командой Боинг, чтобы гарантировать, что сегодняшний день знаменует новый путь вперед для нашей компании”, - сказал он.
Однако Мисс Калхаун уже столкнулись контроль из отрасли, после того, как признался Мистер Muilenburg было сделано “все правильно” после двух смертельных максимум авиакатастроф.
Павел Нджороге, чья жена, трое маленьких детей и теща все погибли в авиакатастрофе авиакомпании "эфиопские авиалинии" в марте, заявил, что слова г-н Кэлхун были “оскорблением для человечества”.
“Как он посмел сказать, что [Muilenburg] сделал ‘все правильно’, хотя это так очевидно, что руководители компании знали о” порочной конструкции системы управления полетом, что вклад обеих аварий, Мистер Нджороге сказал НПР.
“Слова Кэлхуна были неуважительны ко мне, и все летающие общественности”.
Бывший генеральный директор был тяжелый год. Фото: Мандель Нган / АФП
ТЯЖЕЛЫЙ ГОД ДЛЯ БОИНГА
В чем был ужас год для производителя авиакомпаний, смена руководства произошла через неделю после того, как "Боинг" сообщила, что планирует приостановить производство своих проблемных 737 Макс самолеты в 2020 году.
Решение на Землю каждый максимум 8 в мире началась в марте, после двух авиакатастроф с участием модели произошло в течение шести месяцев друг от друга. Оба инцидента погибло 346 человек.
В октябре прошлого года, Лев авиаперелет 610 разбился у берегов Индонезии, погибли 189.
За этим последовала гибель эфиопские авиалинии полет 302 10 марта.
Поскольку заземление, акции получили около 4 процентов в этом году, но снизились на 21% с марта.
Акции компании выросли почти на 4 процента в начале торгов после объявления директора.
В 737 Макс заземления был самый большой кризис 34-летний Владимир Muilenburg время в компании Boeing, где он начал в качестве стажера в 1985 году, поднявшись по обороне и услуг компании по лестнице на самый верх работы.
В Июле. компания сообщила о массированной втором квартале убыток в размере 2,9 млрд. долларов США — никогда. В октябре, в третьем квартале результаты компании Boeing показали, что прибыль авиакомпании упала на 95% в первые девять месяцев 2019 года.
Увольнение приходит как раз недели после того, как Мистер Muilenburg заявил, что рассматривал отставку форме высший пост после двух самолетов 737 MAX авиакатастроф, но сказал, что увольняться не был в его “символ”.
Boeing является крупнейшим в мире производителем самолетов. Фото: Джейсон Редмонд / АФП
“Я думаю, что это справедливо сказать, Я думал об этом”, - сказал он в ноябре на деловой конференции в Нью-Йорке. “Но будем откровенны, это не в моем характере. Я не вижу убегать от трудностей, уйдя в отставку, как правильное решение”.
Забирая домой больше чем АУ 33mil долларов на зарплаты и бонусы в 2018 году, Владимир Muilenburg отказался от своей премии в этом году, так как компания продолжала сражаться с получением обратно потребительского доверия.
С пассажирами больше не доверяя максимум самолета, и перевозчики уже не хотят использовать модель, кризис по Боингу поставило под вопрос будущее самолета и авторитет производителя.
“Общественность не имеет никакого к нему доверия, клиент может не использовать его. Это не имеет никакого значения для них,” Стивен Маркс, адвокат, представляющий интересы компании по лизингу самолетов Авиа капитальных услуг, который судится с "Боинг", рассказал Бизнес-Инсайдер.
Поскольку заземление, Боинг неоднократно заявлял, что это будет самый безопасный самолет, чтобы летать, когда он вернется.
Однако, в июне опрос показал, что 41 процент американцев все равно не хочу летать на самолете, пока он был в целости в течение не менее шести месяцев.
Спекуляции Мистер Muilenburg уволят циркулирует в промышленности в течение нескольких месяцев, усиливается в октябре, когда совет лишил его звания председателя.
Аэрокосмический аналитик Ричард Абулафия сказал, что назначение г-на Кэлхуна, который ранее занимал посты руководителя частного акционерного капитала операции портфеля Группы Blackstone, обеспечит необходимые краткосрочной стабильности, но не в долгосрочной перспективе “акцент на технике” компании нужны.
“Калхун уважают в отрасли” Мистер Абулафия заявил вчера.
“Но в долгосрочной перспективе он принесет нужный набор инструментов? Частный капитал наклоняется компаний. Это не проблема "Боинг" прямо сейчас”.
Г-н Келлнер станет неисполнительным председателем совета директоров, вступает в силу немедленно, говорится в сообщении компании.
Главный финансовый директор Грег Смит будет исполнять обязанности генерального директора в течение краткого переходного периода.
В соответствии МР Muilenburg в работу до тех пор, как Боинг был, компания проигнорировала элементы классического кризиса план коммуникаций, используемых другими компаниями, сказал Пол Ардженти, профессор вытачки школы Дартмута бизнеса.
“Вы хотите привлечь кого-то извне, чтобы принести свежий взгляд, чтобы спасти день”, - сказал г Ардженти.
“Он должен был ушел давным-давно. Он является частью проблемы”.
– с Reuters и дополнительной отчетности от Ванесса Браун
james.hall1@news.com.auтенденции в области финансов281
Категория: Интернет