‘Небывалый спрос’: наем Телстра 1000
Опубликованно 17.04.2020 00:34
Должности являются временными и предназначены для управления громкости колл-центр, который быстро стал важным вопросом для компании.
Некоторые небывалым спросом сеть уже оказывает влияние, как люди по всей стране сообщили о проблемах на сети Telstra во вторник утром.
Телстра ничего не выложить на своем сайте и даже отправил твит, но в интернете “в режиме реального времени состояние и отключения информации” DownDetector сайте показывает всплеск у людей проблемы с отчетностью утром, с жалобами идет на сотни.
Жалоб хлынул как человек начал входить в это утро.
В настоящее время центры за рубежом называют Telstra в недоукомплектованы, а оператор предупредил, будут задержки для клиентов, которые ищут помощь.
Крупнейший в Австралии оператор также нажмите паузу на планируемые сокращения рабочих мест в течение шести месяцев, а также замораживание просроченные платежи и размыкания.
Полтора миллиарда долларов компания планирует потратить в следующем финансовом году будут выдвинуты для увеличения емкости сети и ускорения развертывания 5г.
Увеличивая пропускную способность сети быстро становятся важной задачей для Telstra как можно больше людей, в том числе около 20 000 сотрудников Телстра, сейчас работаю из дома, предъявление повышенных требований к Telstra и емкости других операторов по национальной широкополосной сети.
НБН сообщил на прошлой неделе, что телекоммуникационные компании будут получать пропуск на дополнительные расходы мощности до 40 процентов.
По теме: Цена милосердия призвал к ‘жизненной полезности’
Босс телстра заявил, что компания имеет свою роль в поддержке экономики. Фото: Дэн пелядь/ААР
По теме: Телстра босса предупреждение о использовании интернета
Генеральный директор телстра Энди Пенн сказал, что изменения могли пострадать финансовые компании, но в качестве одного из крупнейших предприятий Австралии, оператор обязаны “продемонстрировать лидерство и вклад в национальный ответ”.
“В то время как важно нам сохранить сильные позиции мы также считаем, что существует целый ряд дополнительных инициатив мы можем предпринять сейчас, чтобы помочь поддержать экономику в целом”, - сказал он.
Телстра малого бизнеса и персональных клиенты имеют отсрочку, если они не могут оплатить свои счета, а оператор не будет взимать штрафов за просрочку платежа или отключение клиентов как минимум до конца апреля, после чего она будет рассматривать эту политику.
Работники авиакомпании Qantas приглашаются подать заявку на новые вакансии колл-центр после того, как две трети из них встал из-за воздействия пандемии коронавируса на туриндустрии.
Телстра планировало сократить 8000 рабочих мест, но еще 1100 поехать в прошлом месяце.
Сокращения были приостановлены, но мистер Пенн сказал, что программа “Производительность” предназначена для сохранения компании $2,5 млрд в год в июле 2022 будет продолжаться.
Между тем, компания Vodafone объявила, что закроет ряд магазинов в Сиднее.
По теме: Большой тест идет на НБН
Водафон был закрыт ряд магазинов, чтобы перевести персонал в другом месте. Фото: Бен Stansall/AFP с
По теме: Телстра прекратить продажу быстрый НБН планы
Компания Vodafone-магазина, на уровне одного из Бонди Джанкшен Вестфилд вчера был закрыт сразу после слушания слова сотрудника в магазине, вступил в контакт с подтвержденным случаем синдрома.
Компания заявила работника и другие в магазине сейчас собственной изоляции, но не показали каких-либо симптомов на этой стадии.
Пять магазин уровня остается открытым.
Магазины по Питт стрит Молл, здания королевы Виктории, Сидней, Сидней, Норт-Райд, по-мужски, Касл-Хилл и Ультимо были временно закрыты, как и во всех магазинах аэропорта.
Персонал в этих магазинах переводятся на колл-центры, так что Vodafone может “лучше поддерживать наших клиентов”.
Vodafone является также нанимать дополнительных сотрудников в свой колл-центр в Хобарте в адрес “превышает норму объемами и пониженной агент наличия в наших центрах в Индии”, говорится в сообщении компании в понедельник вечером.
По теме: НБН получить дешевле, просто не для вас
Телекоммуникационные компании находятся под давлением, так как люди полагаются на услуги, чтобы работать из дома и оставаться в контакте с друзьями и членами семьи они не могут посетить.
ИТ-услуг потенциально может стать спасителем для некоторых, кто потерял свои рабочие места, если они обладают необходимыми навыками.
Запрет на въезд был доставлен на место в Австралии в пятницу предупреждение всем, кто не является гражданином или постоянным жителем с поступающих в страну.
Иностранные рабочие, как полагают, является основным источником для IT-компаний.
В технологическом секторе вызвали озабоченность по поводу доступа к импортным талант в 2018 году, когда правительство закончило схема получения визы 457 и заменили его временной нехватке мастерства визу, почти вдвое сократить количество работников допускается, чтобы получить его.
В общей сложности 2758 новые объявления, опубликованные на сайте работу искать роли в области информационно-коммуникационных технологий в последние недели, второй только — что неудивительно — работникам здравоохранения и медицинской помощи.
— С проводами
Категория: Общество