Кмарт-это искреннее извинение по отношению к клиентам
Опубликованно 21.04.2020 09:28
В электронное письмо, отправленное прошлой ночью к клиентам, Кмарт директор департамента розничного Джон Голтиери заявил скидка универмага произошел беспрецедентный уровень спроса за последние несколько недель.
“Без сомнений, это был другой тип Пасха за всех нас, и я чувствую, что это важно признать и искренне приносим извинения нашим клиентам, которые еще не получили свои онлайн заказа или продолжать испытывать задержки достижения нашей службой поддержки команды”, - сказал он.
Сказал мистер Голтиери из-за “различных факторов вне контроля” клиенты сейчас было рекомендовано “порядка впереди” и “значительные задержки доставки”.
Кмарт отправлены клиентам это письмо, извиняясь за обслуживание в течение этого напряженного времени. Фото: Прилагается
"Мы были перегружены с объем заказов за последние несколько недель и наличия на складе сказалось; что делает его трудно идти в ногу с потребностями наших клиентов", - сказал он.
Мистер Голтиери также извинился перед клиентами, которые не смогли войти в контакт с Kmart, чтобы проверить свои онлайн-заказы.
"Объем клиентов, установление контакта является беспрецедентным, и наши специалисты делают все возможное, чтобы помочь всем вам", - сказал он.
За последние несколько недель Кмарт клиенты были принимая в социальных сетях и сайты, как productreview.ком.АУ, чтобы выразить свое недовольство по онлайн заказам.
Недовольные клиенты были вынуждены выстраиваться в 'очереди'.
Один недовольный покупатель описал его как “худший современных онлайн-опыт в 2020 году”, в то время как другие жаловались на затянувшиеся процессы, в результате заказы не должны быть заполнены.
После социального дистанцирования были меры, принятые в прошлом месяце, заставляет многих из нас, чтобы остаться дома, онлайн заказы Кмарт резко выросли.
Внезапный всплеск посетителей на свой сайт вызвала Кмарт введет виртуальную очередь для клиентов, которые издевались онлайн.
В ответ на рост спроса, Кмарт на прошлой неделе объявило о закрытии трех магазинов в Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория, чтобы помочь выполнить заказы на сайте.
В интернете спрос поймал Кмарт врасплох. Фото: Линдсей Меллер постановки на Редклифф Вестник.
Пресс-секретарь Кмарт сказал, что эти магазины были преобразованы в центры реализации в целях удовлетворения возросшего спроса.
“За последние несколько недель, мы видели огромный рост спроса на наших онлайн-сервисов, и мы хотим продолжать поддерживать наших клиентов с торговыми таким образом, что наиболее удобно для них. Вот почему мы делаем вещи немного по-другому в "Кмарт",” представитель сказал.
“Мы приняли решение временно переоборудовать несколько наших магазинах в выполнении заказа сайтов, чтобы помочь поддержать растущий спрос на наши услуги онлайн с доставкой на дом.
“Наши команды магазин будет продолжать работать в магазине в составе этой команды выполнения, гарантируя, что наши Кмарт клиентам и общинам иметь легкий доступ к продуктам, они должны в момент, когда они больше всего в них нуждаются.”
Категория: Общество