Facebook запускает новую функцию "магазинов" для малого бизнеса
Опубликованно 23.05.2020 00:28
Он описал его как “большой шаг” Калифорнийский интернет-гигант предпринял еще “для обеспечения торговли по наша семья приложения”.
Продавцы могут создать магазин доступного на Facebook и приложение для обмена фотографиями Instagram.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. Фото: от Kenzo Tribouillard/AFP с
“Магазины Facebook позволит малому бизнесу получить легко настроить магазин внутри нашего приложения, и это будет очень быстро для людей, чтобы обнаружить свою продукцию и иметь возможность покупать вещи непосредственно,” Цукерберг сказал CBS Новости.
Он сказал, что крупнейшая социальная сеть в мире будет более тесное сотрудничество по интеграции продукта с Shopify и семь других онлайн торговых площадок в будущем.
К нему присоединился главный Shopify исполнительного Тобиас лутке в видео ролике, анонсирующем партнерства во вторник.
“Малому бизнесу нужно найти новых покупателей”, - сказал г-н лутке.
Несмотря на последние колебания Facebook, чтобы убрать дезинформацию, генеральный директор Марк Цукерберг говорит, что платформа имеет ответственность за то, чтобы "соединять людей с авторитетными информацию от правительств и органов здравоохранения" во время пандемии COVID-19.Интервью смотреть @NorahODonnell по pic.twitter.com/RpkUx7CFJO— CBS Вечерние новости (@CBSEveningNews) 20 мая 2020
Движение, чтобы построить электронной коммерции предложений следует запустить Facebook в прошлом году в связи с ограниченным выбором магазинов на Instagram, и сервис обмена сообщениями в WhatsApp.
Руководители компании Пари, что делая площадок бизнес-класса будет генерировать свежие рекламных доходов, даже как рост пользователей замедляется.
“COVID не просто эпидемия, это был настоящий экономический кризис, который ставит много нагрузку на малый бизнес и то, что мы видим много малого бизнеса развиваются свой бизнес в интернете,” Цукерберг сказал CBS.
“И мы хотим сделать его проще для них, чтобы сделать это”.
По теме: Как считается исчезают на Facebook
Функция проверки позволит в приложение покупки, а также функции обмена сообщениями в конечном итоге позволит клиентам общаться с представителями бизнеса через WhatsApp, Messenger и Instagram прямой.
Клиенты в США смогут проверить в Facebook, но эта функция еще не выкатили в Австралии и Новой Зеландии.
“За последние три месяца компании всех размеров были вынуждены изменить свои бизнес-модели и адаптировать к продаже онлайн,” Facebook Австралии и Новой Зеландии управляющий директор Истон сказал внутрь в розницу.
“Мы ускоряем наше развитие новых продуктов, давая предприятиям лучший способ держать связь с покупателями, и помогать предприятиям, которые не имеют присутствие в интернете, чтобы увеличить продажи в интернете”.
По теме: Мама раскрывает скрытые функции Facebook
Магазин Instagram будет запущена в США этим летом. Фото: Facebook
КАКИЕ ЕЩЕ МАГАЗИНЫ?
Новости ЦБС хозяина Нора О'Доннелл вопрос, Являются ли ее друзьями на Facebook или Instagram мог бы знать или увидеть, если она сделала какие-либо покупки через магазины.
“Мы не собираемся никому рассказывать, что вы покупаете или истории покупок через наш сервис без вашего разрешения, и это не совсем большая часть этого опыта”, - сказал Цукерберг.
“Это действительно больше о людях, которые могут подключиться с малого бизнеса, что их волнует.”
Facebook также работает над тем, чтобы продать продукты продали во время прямых видео-трансляций, одним из самых популярных видов контента в социальной сети.
“Люди используют живое видео на нашем приложения для демонстрации продукции в течение многих лет, из магазинов обуви объявляет новые кроссовки для бьюти-блогеров пытаются на разных помад,” Facebook сказал.
“Теперь мы делаем это проще покупать продукты в режиме реального времени”.
Живой обмен некоторые новые обновления продукта для малого бизнеса и обсуждаем нашу работу, помогая с усилиями по восстановлению экономики.Написал Марк Цукерберг во вторник, 19 мая, 2020
ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРИМЕРОЧНЫЕ
Кроме того, Facebook работает над бесплатные инструменты, в том числе дополненной реальности, чтобы позволить покупателям видеть, как они будут выглядеть в наряды, косметику или другие предметы для продажи, по словам Цукерберга.
“Я надеюсь, что мы можем по крайней мере помочь построить часть инфраструктуры, что предприятия не только в данный момент, но и дальше”, - сказал он.
“Потому что даже когда этот период и блокировки пас ... мы собираемся продолжать жить нашей жизни, и ведения бизнеса в интернете”.
Магазины выкатят в ближайшие месяцы около 160 миллионов предприятий, которые уже используют социальные сети.
С проводами
Категория: Общество