Бюджетная авиакомпания вводит новые правила для туристов
Опубликованно 24.05.2020 00:14
Британский перевозчик EasyJet будет возобновить бюджетные рейсы с середины июня с пассажиров и экипажа обязаны носить маски в аэропортах и на воздушных судах.
Там также не будет еды, которая продается во время полетов, улучшения очистки самолетов, и дезинфицирующие салфетки и ручной дезинфектор доступны для пассажиров. Авиакомпания ранее заявила, что хотела оставить посередине пустой, чтобы позволить социальному дистанцированию на борту.
Главный исполнительный директор компании EasyJet Юхан Лундгрен заявил, что меры будут оставаться на месте так долго, как они были необходимы.
“Безопасность и благополучие наших клиентов является главным приоритетом, поэтому мы реализуем целый ряд мер для повышения безопасности на каждую часть пути, от дезинфекции самолетов, требующих клиентов и экипажа, чтобы носить маски”, - сказал он.
“Эти меры будут оставаться в силе настолько долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить клиентов и экипажа могли безопасно летать, как мир продолжает оправляться от последствий пандемии коронавируса”.
По теме: следите за последними коронавирус обновления
EasyJet будет возобновлять полеты в Великобритании и Франции в июне. Фото: Оли Scarff/АФП
ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СЛУЖБА
Лоукост-перевозчика заявила, что ее первоначальный график предполагает в основном внутренние перелеты в Великобритании и Франции.
Далее маршруты будут подтверждены “в течение ближайших недель” по мере увеличения спроса и коронавирус меры изоляции по всей Европе находятся в расслабленном состоянии, сообщили в авиакомпании.
Аэропорты Великобритании, которые будут обслуживать авиакомпании easyJet с 15 июня включают Гатвик, Бристоль, Бирмингем, Ливерпуль, Ньюкасл, Эдинбург, Глазго, Инвернесс и Белфаст.
Единственным международным маршрутов из Великобритании будет между Гатвиком и Ницца, Франция.
Сказал мистер Лундгрен, он был “очень рад” авиакомпания возвращался к небу.
“Эти маленькие и тщательно спланированные шаги, которые мы предпринимаем, чтобы постепенно возобновить операции”, - сказал он.
“Мы будем продолжать внимательно следить за ситуацией в Европе, так что, когда будут сняты дополнительные ограничения, график будет продолжать строить с течением времени, чтобы соответствовать спросу, а также для обеспечения их эффективной работы и маршруты, по которым наши клиенты хотят.”
Авиакомпания Ryanair также объявил, что он принесет в обязательном маски для путешественников и персонала, запретить наличные деньги и вводить дополнительные услуги по уборке и фильтрации воздуха на борту.
Но генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири группа взорвала решение правительства Великобритании ввести карантин в какой-то момент в будущем говорят, что они “неэффективные и нереализуемые”.
“Требование международных прибытий в карантин только после того, как они воспользовались несколькими поставщиками общественный транспорт, чтобы добраться из аэропорта в конечный пункт назначения не имеет никакого основания в науке и медицине”, - сказал он.
Только международные авиакомпании на маршруте будут из Гатвика в Ниццу. Фото: АФП/ Валерий Аш
Франция уже отменила некоторые меры изоляции, предназначенных для остановки распространения вируса. Фото: АФП/Валерий Аш
БОЛЕЕ АВИАКОМПАНИИ ГОТОВЫ ЛЕТАТЬ
Ряд других авиакомпаний уже объявил о предварительных планах нарастить свои операции из расписания скелет, используемых в настоящее время из-за эпидемии коронавируса.
"Бритиш Эруэйз" с “возвратность” на службу в июне. Испания также разрешил полеты из Италии, чтобы прибыть на этой неделе.
Руководящие принципы, опубликованные в Европейский Союз Агентство по авиационной безопасности (EASA) и Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ЕЦПКЗ) также говорят, что пассажиры должны взять на себя личную ответственность и не летают у них симптомы или объявить их COVID-19 статус до получения посадочного талона.
Им будет предложено предоставить контактную информацию перед вылетом, чтобы позволить системе отслеживания, и тех, отмахиваясь от друзей и семьи не могут попасть в терминал аэропорта, за исключением особых случаев.
Объявление приходит после EasyJet признались, что во вторник девяти миллионов пассажиров имели свои адреса электронной почты и детали путешествия, выставленную на “очень сложный” атаки.
Дополнительная 2,200 клиентов имеют свои детали кредитной карты украли. Авиакомпания настаивает, что “нет никаких доказательств, что любая личная информация любого характера по назначению”.
Категория: Интернет