Терапия "Транснефть" не работает


Опубликованно 30.06.2020 00:18

Терапия

Смелое заявление, доказывает существование адекватной аргументации. Спешу предложить свои аргументы в суде.

1. "Транснефть" не несет каких-либо рисков предприятия, однако тарифная политика компании подразумевает, что не зависит от конъюнктуры индексации тарифов.

"Транснефть" действительно не несет никакого риска ценам. Даже экспортные пошлины, в федеральный бюджет, адаптируется к существующей динамики цены, однако государственной инфраструктуры монополии, как, например, если существует в вакууме, где цены на нефть, если не постоянно, то без проблем растут.

Тарифы для транспортировки нефти "Транснефть", кроме основных средств, но и регулярно индексируются. Как следствие, в 2006-2019 гг., доля доходов инфраструктуры, монополия силы (цена меньше себестоимости), увеличилось с 5 до 10%, а в 2020 году, по прогнозам, приближается к 15%. Кроме того, в апреле 2020 года, когда федеральный бюджет поступило от экспорта нефти, слезы, отношения транспортных расходов к цене на нефть достигла 30%.

Весной российские нефтяники работали не на благо государства и его граждан, и в повышение благосостояния трубопроводной монополии, где государство является ведущим, но не единственным акционером. Более конкретно, в апреле, по цене 20 $/bbl. доля "Транснефти" в Прокат скважин составила 53%.

Отчетность "Транснефти" за I квартал 2020 году, предсказуемо, показал железобетонное финансовое положение компании. Скажем, EBITDA (прибыль до налогов и амортизации) транспортной монополии по сравнению с четвертым кварталом 2019 год вырос на 22%. В то же время, EBITDA нефтяной промышленности, предприятий, которые "кормят" монополии, значительно уменьшилось. В НК "Роснефть" падение составило 37%, у "Татнефти" и 44%, у "Газпром нефти" – 45%, у "ЛУКОЙЛ" - 49%.

Другими словами, прибыль "Транснефти" парадоксальным образом возросла за счет потери нефтяников. Продления тренда в конце сделает так, что трубы будут пустые, так как нефтяные компании не могут инвестировать достаточно средств в свои собственные проекты добычи.

Насос будет нечего.

Методология расчета тарифов "Транснефти" – история. Теоретически, цены должны покрывать расходы и генерировать прибыль. На практике, тарифы "Транснефти" при выполнении первых двух задач, которые не зависят от каких-либо показателей производительности, чтобы потребители знали, за что платите), такой же надежности или инцидентов.

Нефтяные компании, как государственные, так и частные, которые неоднократно предлагали установить тариф на уровне не выше 10% от цены на нефть и предвидеть, указанных в предыдущем пункте, показатели, но правительство не слушает.

Тем не менее, 30% весной-экономической инфраструктуры оператора в мире промышленность нефть и газ это не предел. Впереди нас, в Колумбии, где после нефти, падение, весна в этом году, тарифы на прокачку нефти в стране выросли даже до 45%.

Правда в том, что в Колумбии правительство, после получить к нему доступ производителей в лице Колумбийской нефти, Ассоциация планирует внести изменения в тарифную систему, но Колумбия, мы, как известно, не указ.

2. Сохраняющиеся высокие цены на фоне завершения инвестиционных проектов.

Тактика завышенным тарифам "Транснефти" было бы оправданным, и что там, прямо, если предприятие реализовало инвестиционные проекты.

Но с этого года в инвестиционном портфеле инфраструктурные монополии, не существует единой шкалы инвестиционные задачи, и инвестиционную составляющую расходов и снижение 13,5% в 2019 году; до 1,5% в 2020-м. В период 2021-2024 годах доля инвестиций в новые проекты "Транснефти" и вовсе составит порядка 1%. А цены, опять же, регулярно индексируются.

Сводный мировая практика говорит, что реализация инвестиционных проектов за счет средств потребителей, как правило, принимаются, результат считается передачи (частичной) собственности, инициативы. Или активов, или части финансовых результатов.

Но в развитых странах, уважающих себя рынках. В России, "Транснефть" – главный экономический Господа, и всех других своих вассалов. Все компании, участвующие в реализации инвестиционных проектов "Транснефти", монополист в лучшем случае выразите благодарность, в худшем – поднять тарифы на использование нового Retina активов. Сами создали, потребителей, счет.

И инвестиций, результаты не идут в федеральную собственность, что было бы логично, и остаются в собственности монополий.

Логичен вопрос о распределении намного больше свободного денежного потока. Он направляется на дивиденды. Но не только в казну, что было бы логично, поскольку "Транснефть" контролирует, в основном, Советского ограбили в список Всемирного наследия.

Дивиденды теперь платят неизвестно владельцев крупных пакетов привилегированных акций компании, владельцы, как считается, близкий к "Транснефти", а также ПАО "Газпром". Конечных бенефициаров-владельцев меньшинств национального оператора неизвестных.

3. "Транснефть" тормозит развитие нефтяной промышленности России.

Все эти аргументы, это кажется очевидным, тем не менее, кое-что добавить.

По оценкам аналитиков "Ренессанс Капитал", проверьте все денежные потоки российских и мировых лучше всего в полный цикл производства на период 2015-2019 годов девяностых, стоимость доступа на международные рынки, в среднем, в мире было от $20 долларов./барр. У китайских компаний, курс был меньше, чем $13/барр., у латиноамериканских – $10/барр.

Для российских производителей нефти, цена выхода на внешние рынки был значительно выше – $28/барр., что отражает не столько более высокие экспортные пошлины, сколько стоимость транспортировки нефти.

Почему так эту красоту а не заключение? Уже в 2010 г. Ренессанс Капитал", отметил, что тарифы "Транснефти" почти наравне с американцами, и в процентах от цены на нефть были на 12,6%, в то время как в США-менее 1%. С тех пор ситуация изменилась лишь к худшему.

Кроме того, по мнению стратегов из " Сбербанк CIB, в 2010-х тарифов "Транснефти" в дуб выражении выросли на 26%, в то время как цены на нефть (в рублях) сократился на 14%.

Куда может пойти образований средства? Во-первых, в сохранении существующей сырьевой базы и разработки новых нефтяных полей. Вместо этого, например, русская, пруд деньги помимо государства, будут неизвестными бенефициарами.

Никита Вырос, Доктор экономических наук, профессор



Категория: Финансы