Как аварий и моды? Бренда ROUSSIN, который запускает социальный проект — #из basesecurity


Опубликованно 21.07.2020 00:00

Как аварий и моды? Бренда ROUSSIN, который запускает социальный проект — #из basesecurity

Бренда ROUSSIN, который при поддержке украинского Фонда культуры запускает проект Мода — #из basesecurity. Инициатива мода, посвященного безопасности движения на дорогах. Как дизайнеры намерены решить проблему с ДТП — читайте наш материал.

Мода должна отражать существующие проблемы в обществе и реагировать на них. Именно поэтому марка решила ROUSSIN, который в своем новом проекте поднять очень важный вопрос — безопасное движение на дорогах.

В рамках проекта #из basesecurity ROUSSIN, который создаст 3,000 дизайн рюкзаки со светоотражающими элементами. Рюкзаки бренда обеспечит свободный начальной школы города Смелы Черкасской области.

Следует отметить, что акция #из basesecurity поможет снизить риск ДТП с участием пешеходов в 6,5 раз.  

Выбор география не случайна, ведь в Смеле сестра Серафима и Софии Русинович, основатель ROUSSIN, который провел свое детство, и глобальные планы могут быть реализованы только начиная от ближайшего круга людей.

Наше сознательное "Я" часто стремится спасти Вселенную: остановить глобальное потепление, чтобы накормить всех голодных или даже переводить средства в Фонд по защите животных, живущих на другом континенте. Но изменить мир мы можем, если мы начнем заботиться о ближайшем окружении — люди здороваются по утрам, которые стоят в очереди, или смотреть на светофоры. Для тех, кому нужна помощь и забота на расстоянии вытянутой руки.

— по словам дизайнера.

Осенью 2020 года в Смеле также будет организована Неделя безопасности дорожного движения. Команда проведет серию встреч со студентами в 15 школах города.

Проект #из assecurity реализуется при поддержке украинского Фонда культуры и является образцом для других городов и регионов Украины, как один из эффективных вариантов улучшения ситуации безопасности в темное время суток. Ведь безопасность дорожного движения-не только водители автотранспорта, но и пешеходов.

Кроме того, дизайнеры стремятся создать движение Street ROUSSIN, который посвящен культуре на дорогах и пропагандировать светоотражающие элементы на одежде в обществе.

Светоотражающие элементы на одежде — не стереотипный атрибут, а современная необходимость каждого!

отметил в бренд. 

Бренда ROUSSIN, который — житель украинской Недели моды. Бренд дизайнер София Русинович, в коллекциях обращает внимание на социальные проблемы и находит эффективные решения. Отличительной особенностью и основным направлением развития бренда является использование светоотражающих элементов для безопасности дорожного движения.



Категория: Мода и Стиль