Власти пытались оспорить результаты "нужные" обследования


Опубликованно 25.07.2020 00:10

Власти пытались оспорить результаты

Кризис пришел не в экономике, и в экономике. Это не Шопен задолженности пузыри, не перепроизводства товаров. Эпидемия коронавируса первый принес новые риски для нашего здоровья, что вынудило прибегнуть к самоизоляции (за которую заплатили деньги не для всех), что существенно сократило доходы. Экономика белков, погружалась в кризис. Если в традиционных экономических кризисов, сначала упали акции, а затем доходов, то теперь-падение доходов от пред наступления кризиса.

Сила-это понимание специфики кризиса. Помощник президента Максим Смолы 25 апреля, сказал: "все меры, которые сейчас реализуются в России, основной приоритет лица, это гражданин, попытка держать вашу занятость, пытаются сохранить свои доходы". Он открыл экономический смысл этой позиции: на первом этапе развития кризиса будет остановка спроса со стороны населения, связанных в частности с карантинных ограничений. "И после этой остановки спроса распространяется на платежеспособности предприятий, которые вынуждены тратить свои доходы, сокращать людей, снижать уровень заработной платы. Это-второй этап кризиса, - это именно то, что сейчас регуляторы по всему миру пытаются бороться с этой второй фазе максимальной сделать более мягким".

Опросы, однако, показывают четко: на практике, профилактике и Смолы остались, нет ни, уровень подготовки России к "второй этап кризиса" явно недостаточен. Один из пяти респондентов признал значительное снижение доходов из-за пандемии, а каждый десятый сообщил о потере дохода. Опросы показывают, что расслоении российского населения. Большая часть есть, но на другой конец растет, хотя и в меньшей степени — с 1,8% до 2,1%, доля тех, чьи ежемесячные доходы превышают 100 тысяч рублей.

Что в этом случае делает власть? Пытается оспорить результаты обследований. Фокус старый, как мир. Реакция, вместо того, чтобы сосредоточиться на плохой вид, концентрируется в "официальном вестнике". Опросы объявляются достаточно представительными, их якобы опровергает динамику потребительского спроса, рост мая. Хотя в противном случае, она просто не может быть, через два месяца после закрытия магазинов непродовольственных товаров.

Конечно, опросы не истина в последней инстанции. Но обращение ученых в постель также указывает на то, что раздвоение "второй этап кризиса" смягчить не удалось. По данным Росстата, до распространения пандемии в России ниже прожиточного минимума, доходы составили 12,5% россиян. Это так называемый уровень бедности. В апреле — во время эпидемиологического надзора за шок — это уровень оценки, проведенной в Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ), увеличилось почти в 2 раза. За hse, есть два сценария, умеренный и оптимистический, которые строятся на базе анти-правительственного кризиса. Умеренного сценария, реализация программы приведет к новому уровню бедности на 16,8%, по оптимистичным — на 15,9%.

Все сходится — Россия на пороге новой бедности. Можно сказать, что в этот важный социально-экономический индикатор российского общества делает гигантский шаг назад — в 2006 году. Что делать, точно, не отворачиваться от этой проблемы, критиковать опросы, а не проводить наступление социальной политики.

Николая Его Заголовок в газете: четверть россиян живет за чертой бедности Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28316 от 21 июля 2020 года



Категория: Финансы