7 модных брендов от блоггеров, которые выиграли все звезды
Опубликованно 29.07.2020 04:28
Модные блоггеры стали едва ли не основным каналом продвижения товаров в индустрии моды, и не важно, идет ли речь о сегменте люкс или более бюджетные вещи. Дорогие бренды, которые использовали, скорее, связаны с добропорядочной дамы, наоборот, начал активно сотрудничать с кумирами молодежи — рэперов и testocreme. Некоторые эксперты прогнозировали падение мода эпохи авторитетов, но они полностью сохраняют свои позиции, в том числе на переднем крае, редкая теперь показывает. Однако роль послов иностранных брендов, они также не имеют содержания. Многие блоггеры, которые начинали свой путь в отрасли от пяти до десяти лет назад, накопила достаточный опыт для запуска своих собственных брендов. Модный бренд Кьяра Ферраньи Алекса Чанг, Эйми песня давно известна. В нашем материале собраны несколько созданных брендами влиятельных, что я люблю не только своих абонентов, но и звезды.
Rouje
Сегодня 28-летняя Жанна Дамас является одним из самых известных французских блогеров, лицо, почти самый "парижский шик", который, кажется, никогда не выходит из моды и которые всегда хочется повторить с той же легкостью, что излучают сами парижане. Свой модный блог она начала в возрасте 14 лет на платформе Tumblr, в котором они делятся своими фотографиями с вечеринки подростков.
Это называется модным наследница Бардо и Биркин, она близко дружит с Саймоном порт Jacksom и муза его бренд — сплошная квинтэссенция всех "типично французский", но сама Жанна написал книгу, наоборот, развенчивает мифы о французской столице.
Но магазин марки Rouje, который она запустила в 2016 году (открытие бутика состоялось как раз в разгар Недели моды), вы можете найти только те вещи, которые являются синонимом французского стиля: женственный, но сексуальное платье, блузка с цветочными принтами и объемными рукавами, укороченные шерстяные кардиганы и пальто. Стоимость вещей — в среднем в диапазоне 100-250 евро.
Amlul
Испанский блогер и модель, 34-летняя Гала Гонсалес (1,1 млн подписчиков) впервые начала свой блог о моде в 2007 году под названием Amlul. 12 годами позже она запустила одноименный бренд одежды. Следует отметить, что Гала была основана не только на его опыт работы в качестве блоггера, но и для профессионального образования.
Она изучала моду в Лондоне, и в 18 лет разработал капсульную коллекцию для испанского бренда Адольфо Домингес. Она позиционирует свой бренд как "всесезонный" бренд.Таким образом, по мнению гала, бренд ориентирован прежде всего на тех, кто живет в "праздничное настроение": есть много летней одежды от шорт и куртки, бикини, трикотажные топы и юбки, но в то же время, вы можете найти вещи для вечерней одежды, как мини-платья с прозрачными шифоновыми рукавами. Цена на платья начинается от 220 евро, блузки и топы в среднем стоят около 140 евро.
Все коллекции Гала делает в Испании в ограниченном количестве экземпляров — раскупили все не вновь.
В Attico
Гильда Амброзио (612 тысяч подписчиков) и Грузии Tordini (320 тыс. абонентов) запустила свой бренд в 2016 году, и он быстро стал популярным. Бренд привлекает внимание во многом благодаря оригинальному смешению стилей здесь, и японское кимоно, и итальянская роскошь, и силуэты 40-х, 70-х и 80-х годов. На этот набор можно понять, что девушка подорвать понятие дресс-код и звоните смело смешивать разные вещи и не связаны приказов и вечерней моды.
Мы стараемся предложить новую категорию вечерняя одежда, новый код, когда отношение к вещи будет легче. С апартаменты Attico мы поощряем наших клиентов, чтобы отвлечься от контекста и не воспринимать вещи как нечто такое, что можно надеть по особому случаю. Носите их с джинсами, носить их с футболка и балетки. Мы верим в универсальность, и это была главная идея отеля Attico в первый день,
говорят Гильда и Грузии.
Средний ценовой диапазон бренда: от 500 до 2000 евро. Все блоггеры охотно носят и знаменитости первой величины, такие как Марго Робби, Дуа Липы, Рози Хантингтон-Уайтли, Кортни Кардашьян и другие.
Ты Мне
Минималистичный бренд с элементарных вещей-это почти всегда беспроигрышный. В то же время стоять вне от конкуренции с такими вещами сложнее, но блоггер Руми Нили (665,9 тысяч подписчиков) это сделал.
Девушка прославилась благодаря своему блогу мода тост в 2008 году. Прежде чем сделать свой собственный бренд, она также снялась в нескольких рекламных кампаниях в качестве модели и выпущен в сотрудничестве с солнцезащитные очки бренд в воскресенье куда-то.
В декабре 2014 года Нили запущена линия женской одежды ты и я. Руми также подчеркивает абстрактность свой бренд от модного сезона и всячески старается популяризировать "медленной моды". Его минималистичная, но чувственная вершины быстро обрела популярность среди главных икон instagram: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Хейли Бибер. Шелковые платья, топы и боди являются основой модельного ряда бренда. Средняя цена на платья из коллекции — от 150 до 350$.
Даниэль Бернштейн
28-летний уроженец Нью-Йорка Дэниела Бернстайна (2,5 млн абонентов) стала известной благодаря ее блоге мы носили то, что. В 2016 году она начала строить свою империю, покоряя коллекции модниц Bodycon комбинезоны, которые сразу же стали хитом уличной моды.
Сегодня, Дэниел расширил линейку и выпустили все, что выглядит так хорошо, instagram: романтичные мини-платья, асимметричные топы и кофточки с рукавами-пыхтел. Кому не нравится блогер, чтобы знать, что изображений будет собрать много лайков.
Фирменное наименование влиятельный блоггер (Даниэль был признан самым успешным в возрасте до 30 лет из Форбс, а в списке лучших авторитетов) продается исключительно на macys.com и предлагает очень низкие цены: до $ 100 вы можете найти платье, и пиджак, и костюм летний.
Же
Же марки заплыв был создан стилистом и авторитетов Шеа Мари (1,3 млн. абонентов) в 2015 году. Свою карьеру в индустрии моды, Ши начал с блога Мир любви Ши.
Ши родом из Лос-Анджелеса, поэтому важность пляжный наряд все знает. В ее купальники производительности действительно не просто функциональным, но и очень модная вещь. Классические стили она смешивает яркие цвета и веселые принты.
Я хотел создать что-то пригодное, но и очень модно. Что-то шик и классику, что может обратиться ко всем женщинам, — прокомментировал свою первую коллекцию Ши.
Tot?me
Модный блоггер из Швеции, 37-летняя Элин Клинг (318,7 тысяч подписчиков) запустил собственный бренд Tot?me в 2014 году, вместе с мужем Карлом Литманен. Элин также относится к первому поколению модных блогеров, которым удалось победить сеть.
Ваш личный блог о моде, она запустила в 2007 году на шведском сайте Стуреплан и стал самым популярным фэшн-блогер в стране в течение двух дней. Через два года после этого она была приглашена на работу в качестве стилиста на шоу шведского идола.
Как и многие скандинавские бренды, Tot?me приобрел популярность из-за его простой функциональный дизайн. Хотя бренд не лишена определенной романтики.
Шведы, живущие в Нью-Йорке и мечтает о юге Франции,
— Итак, фирменный стиль семьи описал некоторые фэшн-журналисты.
Блейзер от бренда будет стоить в среднем 500 евро, платья — от 300 до 600 евро, цены на джинсы начинаются от 150 евро.
Категория: Мода и Стиль