Как Кмарт’: свитер создает homewares диапазона, чтобы помочь изоляции
Опубликованно 30.07.2020 15:24
Магазинах сейчас прозвучат строки из более чем 100 пунктов homewares поэтому покупатели могут украсить свои дома, захватывая при их бакалею.
Цены начинаются от $6 за акриловая организатор макияж, который по совпадению также в специальных Алди покупает на этой неделе.
Покупатели также найдете предметы чаще всего тоже связан с Kmart, от ваз до подушки и фоторамки и Пэ Ду на наборы, которые добавят $30 на свой счет в магазине.
По теме: ‘хочу, очень сильно:’ культ Кмарт возвращает товар
Как Woolworths выпустила ограниченным тиражом homewares диапазона. Фото: Прилагается
Пункты включают $6 акриловые макияж лоток. Фото: Прилагается
Как Woolworths сообщил ограниченным тиражом предметы были идеально подходит для людей, желающих придать домам новый облик без стоить целое состояние.
“Мы все провели немного больше времени в доме, многие австралийцы ищут пути преобразования своего дома, не нарушая банка,” Джеймс Хепуорт, как Woolworths генеральный директор не еду, сказал.
“Наш новый ассортимент товаров для дома, клиенты могут обновить свой дом с Последние стили и тенденции, делая их еженедельный магазин.
“Клиенты могут найти что-то для каждой комнаты и с ценами, начиная с только $6, это отличное качество для тех, кто хочет добавить штрихи к дому”.
Вы можете также подобрать постельное белье в магазине. Фото: Прилагается
Реакция оказалась немного разногласия среди покупателей, с каким восторгом на дополнительные предметы они будут находить на полках – в то время как другие ставят под сомнение качество.
“Может быть новый супермаркет,” один написал на Facebook.
“Это так волнительно”, - написал другой, а кто-то заявил homewares были “как Кмарт”.
Но не все думали, что переезд был удачным и для Пушистиков.
“Просто кажется странным.. теплые штаны для еды. Кмарт, большая ж дешевые как чипсы ест (SIC) - это для всего того хлама,” один написал.
“Уверен, там не будет каких-либо акций”, другой размышлял.
Вулворс не единственный супермаркет, который расширил свою продукцию, с Колс недавно вводя каждые две недели ассортимент предложения называемой “лучшей покупкой”.
Однако, одним из его первых крупных сделок – воздушная фритюрница печь, что бы приготовить пиццу – увидел безумие в супермаркете не мог угнаться, в результате чего многие покупатели разочарованы.
Некоторые из новых элементов хранения данных, нажмите Кмарт на этой неделе после месяца выпусков акций в результате пандемии. Фото: Кмарт
Кмарт также главно повысил свою игру после пандемии-индуцированный ажиотаж увидел складе истощены в магазинах по всей стране.
Его homewares новый ассортимент на полках магазинов на этой неделе, с Kmart даже предлагают виртуальные сессий, мастер-класс для покупателей, чтобы помочь им ходить по магазинам и стиль дома.
Продолжать разговор @RebekahScanlan | rebekah.scanlan@news.com.au
Категория: Общество