‘Люди забудут’: почему Джейкоб Дилан хотел пролить свет на золотая эра в музыке


Опубликованно 06.08.2020 03:00

‘Люди забудут’: почему Джейкоб Дилан хотел пролить свет на золотая эра в музыке

Так произошло и певец Джейкоб Дилан, когда-то перед человеком левкои и успешный сольный исполнитель, которому было дано задание создать интервью с подобными Бич Бойз творческий гений Брайан Уилсон, Бог гитары Эрик Клэптон, "Битлз" ударник Ринго Старра и Дэвида Кросби и Роджер продолжает творить на шикарную свадьбу (чтобы назвать несколько) за документальный фильм Эхо в Каньоне, в которых прослеживается рост так называемого Калифорнийского звука в середине 1960-х годов.

Эндрю Стэнтон и Якоб Дилан в сцена из фильма Эхо в каньоне.

На самом деле его отец Боб написал хит пришел мистер Тамбурин человек, который помог стартует необычайный творческий перекрестное опыление идей и музыки, которая сосредоточена вокруг зеленом пригороде Лос-Анджелеса в Лорел каньоне, мне не было бы больно. Но Дилан сам факт его субъектов видел интервью его попутчик — дамы открыли для Клэптона и Дилан введен еще один интервьюируемый, Тома Петти, в рок и ролл Зал Славы — был более важным, чем знаменитая фамилия.

“Если вы приехали в них из новостной программы или что-то подобное, наверное, нудно скучно, для них 50 лет спустя”, - говорит Дилан. “Но видя, что это будет коллекция исполнителей в том числе и я, говоря с ними, я не думаю, что кто-то действительно считает, что нет повестки дня кроме попыток блеск хороший, яркий свет на работу ... это было что-то подлинное.”

Дилан был вдохновлен, чтобы сделать эхо в каньоне со своим давним другом Андреем Слейтер, звукозаписывающей компании и исполнительный продюсер, зафиксировать момент, когда диапазоны включая шикарную свадьбу, Буффало Спрингфилд, Мамас и Папас и Бич Бойз все пересекаются друг к другу домов, номера-студио и живет, фьюзинг фолк и рок, чтобы поднять популярную музыку к более сложному, поэтический уровень.

Ринго Старр и Якоб Дилан говорить о прошлом в эхо в каньоне.

“Мы живем в виртуальном мире, где все онлайн”, - говорит Дилан. “Это было время до этого. Я не говорю, что это лучше или более важным, хотя я, конечно, относятся к нему больше ... но люди забудут”.

Сыпучий обмен творчеством (и лекарств) были непосредственные результаты создания соперничества, который пересек Атлантику, создавая среду, в которой художники, такие как Джони Митчелл, Джеймс Тейлор и орлы будут в дальнейшем процветать, и повлиял на поколения музыкантов и по сей день.

Якоб Дилан говорил с Томом Петти Эхо в Каньоне, в каком бы оказаться одном из своих последних интервью.

“Когда Роджер (продолжает творить) электризует колокола Рймни, потом Джордж Харрисон узнает, что рифф и пишет, Если я кому-то нужен и что происходит на резиновых души и Брайан Уилсон слышит резиновые душу и делает звуки животных и Битлз послушать звуки домашних животных и сделать Сержанта Пеппера”, - говорит Слейтер. “Это существенный элемент в фильме — это про Эхо больше, чем о Лорел Каньон”.

В фильм также примечателен тем, одно из последних интервью Петти перед его 2017 смерти от сердечного приступа. Публичность застенчивый рокер появится в режиме вентилятора, показывая, что он однажды назвал радиостанцию, чтобы выиграть копию звуковые эффекты и воски лирические песни.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Кэти Холмс секрет: мечтать не вредно

Показать, что победить "Игру престолов" и Чернобыль

Бен Мендельсон на свою глубокую любовь к Австралии

“Я рад, что он провел то, что я думаю, было его последнее интервью про юношеское волнение, что у него началась эта невероятная карьера, что мы все наслаждались и очень ценят”, - говорит Дилан. “Я рад, что это было то, что вместо того, чтобы поощрять записывать или давать интервью он не нравится”.

Эхо в каньоне доступен на цифровых и на сегодняшний день очень востребованы.

Изначально опубликовано показываю Дилан организации музыкальных легенд



Категория: Развлечения