Сильныe и свoбoдныe женское шэньши. Alexander McQueen представил рекламную кампанию новой коллекции (След)
Опубликованно 28.08.2020 04:02
Нoвaя рeклaмнaя кaмпaния кoллeкции Alexander McQueen oсeнь-зимa 2020 зaстaвляeт нe тoлькo влюбится в мoду, oбнoвить зaстaвку нa тeлeфoнe и смeть с прилaвкa длиннoe крaсивoe плaтьe, жe и бeзуслoвнo пoвeрить в свoи силы. Блaгoдaря чeгo? Читaйтe в нaшeм мaтeриaлe!
В пoслeднee срoк всe преимущественно известных дизайнеров обращаются к первобытности женской счастливая внешность и силы, отражая эту концепцию в своих творениях. Бренд Givenchy, моднючий Хата Valentino и Mugler — накануне настоящего времени эти виртуоз посвящали коллекции женской красоте, индивидуальности и стойкости.
Аlexander McQueen корявый стал исключением. Модный Юрт посвятил коллекцию осень-смерть 2020 прекрасной половине человечества и заострил аккуратность на том, что каждая женск(ий) (секс — героиня.
Креативный босс. Ant. подчиненный бренда Сара Бертон малодоходный только участвовала в создании трендовых нарядов, как ни говорите и провела настоящее исследование. Предмет изучала материнские инстинкты — защиту, намерение к безопасности и комфорту своих близких. Недипломатично эти факторы отразились в рекламной кампании и, порядком, в изделиях.
Я хотела, с целью сия коллекция была сильной, смелой и в си же время приземленной. Ми словно, в наше время, если кругом столько шума, недурно существовать героиней.
— рассказывает креативный директор Сара Бертон.
Набор(а) также вдохновлена традициями Уэльса: наряды украшают традиционные узоры, которые напоминают старинные покрывала либо — либо но керамику ручной работы.
В осенне-зимней линейке Аlexander McQueen преобладают спокойные оттенки: белые, черные, глубокие синие и коричневые. Но главным цветом коллекции стал — радостный. Этот яркий оттенок символизирует защиту, вылечивание, силу, а также является преобладающим в национальных уэльских костюмах.
В рекламной кампании замелькали свободные сарафаны, платья с воланами, длинные юбки и блузы с огромными рукавами. Волос) все изделия отличаются свободным кроем и нарочитой простотой.
Локацией рекламной кампании стали пшеничные Лина, а фотографом выступил Джейми Хоуксворт.
Ещё вам будет интересно: Сказочная эпохальность и платье мечты. Раскрываем секреты свадебного наряда Даши Квитковой.Расколоться Подписаться Подписаться теги: новые коллекции рекламные кампании Alexander McQueen
Аннуся Мисюк хроникер
Категория: Мода и Стиль