Пaфoсныx автошоу превыше не будет: как коронавирус поменял автотренды
Опубликованно 16.09.2020 00:48
Крупныe aвтoшoу, нa кoтoрыx aвтoпрoизвoдитeли рaньшe прeдстaвляли сaмыe нoвыe автомобили, немного спустя могут остаться в прошлом.
Нате данный момент определенная значимость подобных мероприятий в (видах участников все еще остается, однако не исключено, что сделано через пару лет автошоу станут пережитком прошлого.
Такие талант предоставили в институте экономических исследований Ifo.
Полного исчезновения такого формата, что выставки ожидать не достаточно, но их концепция всем сердцем поменяется. Почти 40% опрошенных немецких компаний хотят выбросить свое участие в выставочных ток-шоу и только 2% говорят о расширении.
Главной причиной такого поворота стал оный факт, что сейчас непоявление компании на автовыставке деньги не сказывается на ее продажах. С целью 48% компаний от пропуска автошоу никак не будет никаких убытков, ещё раз для 46% убыток короче, но достаточно небольшой и напоследях только 6% уверенны в книга, что потери будут довольно серьезными.
Также не нате руку автошоу играет ценность проведения мероприятия, на которое компании тратят в области несколько сотен тысяч долларов. Сверху смену классическому формату презентаций придут и да и нет-технологии. Так, уже на днях практически 65% компаний по слухам о том, что им удобнее и выгоднее звонить во все колокола о чем о новинках в онлайн формате.
Перед этим мы писали о том, как Maserati показали свой плотный кроссовер.
Категория: Авто