Инстаграм Андрея Кончаловского - о преемственности


Опубликованно 25.10.2020 06:05

Инстаграм Андрея Кончаловского - о преемственности

Крoшкa   выходец к   oтцу   пришeл,   и   спрoсилa   крoxa:

- Чтo тaкoe xoрoшo, и чтo тaкoe плoxo?

В. Мaякoвский.  

Oбрaщaясь к aудитoрии, Aндрeй Кoнчaлoвский кaк бы пeрeaдрeсуeт вoпрoс, увeкoвeчeнный В. Мaякoвским и въeвшийся в мoзг кaждoму дoшкoлeнку. Мнe тoжe, дa. Нaкрeпкo и дo стaрoсти.

Лoгичeскaя рaмкa   xoрoшo-плoxo прoслeживaeтся и в другиx пoстax Aндрeя Кoнчaлoвскoгo.

И тaк дaлee...

В дoинстaгрaмьe   у нeгo   была телетрансляция, где режиссер общался с аудиторией   в   похожем формате.   Задавал вопросы, используя укоренившиеся в сознании паттерны: "А гроши - это хорошо или плохо?" "А привязанность?" "А возраст?" И наблюдал после путанными рассуждениями и нескончаемыми спорами.

Этим),   уединившись в кабинете,   делал   умозаключения, цитируя великих   мыслителей   человечества. Меня, без околичностей говоря, подбешивала такая навязчивая докторальность с высоты Николиной Горы.  

Поучительный подход был свойственен и отцу Андрея Кончаловского   -   Сергею Михалкову, клеймящий по его стихам и воспоминаниям современников.

Представляете, по образу   это - жить, с самого детства   делая голосование в довольно узкой матрице "плохо-на большой (палец)"? Красное или синее) Какую таблетку пожирать? Какой провод резать? Неведомо зачем и до невроза недалеко.

 

"Попались возьми глаза слова из Второго послания к Тимофею святого Апостола Павла: «…в последние день наступят времена тяжкие. Понеже люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, маловыгодный любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, паче сластолюбивы, нежели боголюбивы…»

Достаточно отчетливо различима тема преемственности в инстаграме А. Кончаловского. Записки об отце, картины деда, рассказы о ранней профессиональной преемственности.

"Мои дедушка жил в Москве получи Конюшковской, и на картине – внешность прямо из его окна бери эту улицу. Чуть левее, в лад, был каток стадиона «Метрострой», получи и распишись который я ходил где-в таком случае в году 51-ом. Сие еще только высотка строилась... ????????? ????????? ????????? ????????? ????????? ??????
У меня были без меры хорошие канадские коньки: они до этого часа мне были велики, вследствие того что достались от папы. И я помню, рано ли мои коньки увидели какие-так местные ребята, они решили их поглотить и пошли на меня на троих. Пришлось убегать через сугробы: я после дождичка в четверг так быстро не бегал. И опосля мне одному было поуже опасно ходить на оный метростроевский каток.

Когда я смотрю получи эту картину, вспоминаю зловоние масляных красок, потому а в доме дедушки всегда были свежие картины. Они пахли масляными красками и скипидаром. И помню смрад хвои. Я редко бывал у него, суще ребенком, после войны. Так я запомнил, что на Последний год и на Рождество у него веков) были удивительные елки с дореволюционными игрушками. И ещё раз мне давали разбирать и комплектовать ружье. Настоящее охотничье трехстволка, Purdey оно называлось.

Чисто так устроены воспоминания. Чаятельно, не связаны с этой картиной. А кажется, и связаны". (Выделение мое)

"Я помню, был в одной мастерской в Венеции, идеже делают весла для гондол.
У гондольеров одно веслище, и оно невероятно интересно выполнено: склеено из 15-20 слоев древесины фруктового дерева – либо груши, либо вишни. Можете себя представить? Тонкие слои дерева склеиваются одновременно, чтобы весло было безмерно гибким. Это настоящее вещица искусства, а не весло!
Я захожу в мастерскую, а через некоторое время мастер: человек, похожий бери профессора, в золотых очках. И у него новобрачный юноша 18 лет помощником работает. Я говорю: «Как важнецки, у вас есть ученик, из чего следует, искусство передаваться будет изо поколения в поколение». А мастер говорит: «Да, так этот поздно пришел. Двушничек года назад. А такие манатки надо начинать лет в десять».
Целое это мне очень пикантно".

Если верить Донне Тартт, формирование проявляется во всем. Через рукопожатия до манеры разблаговестить анекдоты.   

На заглавной - сцена о преемственности П. Пикассо "Старый жид (вечный и мальчик".

Спасибо за напирать.



Категория: Блоги