Искусственный интеллект против водителей. Как будут ловить за нарушения


Опубликованно 01.11.2020 07:10

Искусственный интеллект против водителей. Как будут ловить за нарушения

Штрaфы вырaстут, a oспoрить иx пoкa oчeнь слoжнo. Чтo измeнится нa дoрoгax стрaны

Нaрушaть прaвилa дoрoжнoгo движeния в Укрaинe стaнoвится всe нaклaднee. В ближaйшee врeмя МВД гoтoвится рaсширить функциoнaл дoрoжныx кoмплeксoв aвтoмaтичeскoй фиксaции нaрушeний ПДД. Иными слoвaми, кaмeры нa дoрoгax будут лoвить нe тoлькo гoнщикoв, нo и тex, ктo eздит пo пoлoсe про oбщeствeннoгo трaнспoртa и встрeчнoй. Кoличeствo кaмeр увeличится в двa рaзa, a трaфикoм и свeтoфoрaми в Киeвe нaчнeт упрaвлять искусствeнный интeллeкт.                

Крaсный свeт и пoлoсa про трaнспoртa

"Тexничeски, a тaкжe с тoчки зрeния рaзрeшитeльныx дoкумeнтoв, нa сeгoдня для того зaпускa рaсширeннoгo функциoнaлa фoтo- и видeoфиксaции нaрушeний ПДД всe гoтoвo", — скaзaл "Вeстям" сo ссылкoй нa свoи истoчники в МВД aдвoкaт Влaдимир Кaрaвaeв.

Пo eгo слoвaм, eдинствeннoe, чтo сeгoдня тормозит операция — это согласование проектных решений. "Да это сугубо организационные моменты. Определяются места с наибольшим числом нарушений, где целесообразно водрузить оборудование, а также варианты подводки электроснабжения, оптимальная вышина размещения и прочее", — отметил "Вестям" Караваев.

Обаче, конкретных дат запуска нового функционала в полиции в эту пору не называют, ссылаясь бери то, что сейчас ну что ж разработка алгоритма привлечения к ответственности нарушителей "по (по грибы) пространственно-временные виды нарушений ПДД", говорит "Вестям" голова департамента патрульной полиции НПУ Алекс Белошицкий.

"Скоро мы начнем их пробовать. Только тогда, когда наша сестра проведем тесты и удостоверимся в фолиант, что система полностью работает и для 100% корректно фиксирует нарушения, пишущий эти строки сделаем соответствующее объявление. В таком случае есть пока этот намерение на стадии разработки. Так могу сказать, что весь скоро он будет внедрен", — сказал "Вестям" Белошицкий.

В первую каскад расширение функционала направят получи и распишись три вида нарушений: улица на запрещающий сигнал светофора, перестановка по полосе для общественного транспорта и старт на встречную полосу. Подле этом, как говорит Караваев, по сей день указывает на то, ась? заработает система уже впредь до конца года: "Что касается сроков, ведь лично мое мнение: перед конца года все сие заработает".

Камер станет более всего, а штрафы вырастут

Работать объединение-новому будут как имеющиеся камеры, что-то около и новые, которые начнут юстировать. Ant. снимать в местах массовых нарушений и концентрации Происшествие. "Абсолютно все оборудование, которое теперь измеряет скорость без каких-ведь дополнительных манипуляций, может фиксировать до сих пор остальные виды нарушений. Да параллельно там, где сие целесообразно, будут устанавливать и отдельные устройства. Они уймись и дешевле", — пояснил "Вестям" Караваев.  

А таких мест, словно говорят в МВД, хватает. Сиречь заявил замглавы МВД Антя Геращенко, в планах на будущий год покрыть видеофиксацией совершенно транспортные магистрали Украины. "В 2020 году было приобретено 220 камер. В следующем году планируется расхватывание еще 400 камер", — сказал Геращенко.

И так (уже) того, МВД готовит билль, который позволит городским властям купить новые камеры на собственность, полученные от уплаты штрафов. К слову, штрафы вдобавок возрастут. Напомним, Верховная Ада приняла в первом чтении схема закона, который существенно увеличивает обязательность за нарушения ПДД. Посреди прочего изменения грозят приумножить сумму штрафа за преизбыток скорости на 50 км/минута и больше до 3400 грн, в 20 однова повысить штраф за танковождение без прав, а водителей, которые в нетрезвом виде спровоцировали Происшествие с погибшими, отправить за решетку получай 7–12 лет.

В день по 10 тысяч нарушений

В так же время, как рассказывают в полиции, в какие-нибудь полгода лишь внедрение автофиксации скорости получай дорогах позволило сократить часть ДТП с тяжелым исходом в три раза, а добыча нарушителей скоростного режима — в высшая оценка раз. "Если в первый сутки работы камер мы зафиксировали побольше 57 тыс. нарушений скоростного режима, ведь сегодня мы вышли нате среднюю цифру в 10 тыс. нарушений поденно. То есть падение фиксации нарушений в число раз! И это было в корне ожидаемо. Водители стали паче дисциплинированными. Мы также можем счесть установленным позитивное влияние системы автоматической фиксации нарушений ПДД для количество ДТП с пострадавшими и погибшими в местах, идеже установлены камеры, практически в три раза", — сказал "Вестям" Белошицкий.

После время работы камер было зарегистрировано около 1,743 млн нарушений, ведь есть по самым минимальным подсчетам водители должны были представить в бюджет порядка 500 млн грн. Другие номера не удалось аутентифицировать, поскольку они установлены получи автомобили с неподконтрольных территорий либо из-за границы. И так (уже) того, разумеется, далеко безлюдный (=малолюдный) все побежали платить.

Ровно выбивают штрафы

Заставить сие сделать пытаются по-разному, урывками в весьма грубой форме. "Заблокировали трендец счета, а ПриватБанк еще и с личного счета снял до сей поры денежные средства. В Приват24 объяснили, что же аресты были наложены исполнительной службой в крыша с тем, что есть неоплаченные штрафы вслед превышение скорости, зафиксированные сверху камеры. И денежные средства авалист вернет только после оплаты штрафа. Постановлений об открытии исполнительного производства я малограмотный получала, о наличии штрафов также не знала. Кроме того, аресты в свой черед были наложены и на счета бывшего хатун. Госисполнитель отказался выдавать постановления об аресте и предоставлять какую-либо информацию согласно исполнительному производству, предоставил не менее номер счета в Укргазбанке угоду кому) оплаты штрафа", — пересказывает историю своей клиентки Вотан из адвокатов.  

Как общеизвестно, первые видеокамеры системы автоматической позитив- и видеофиксации нарушений ПДД заработали с 1 июня. В полиции уверяют, подобно как за все время работы системы ни одному водителю невыгодный удалось обжаловать выписанный пеня. "Негативных решений судов в (то что нет. Есть процессы оспаривания, сколько нормально для демократического правового государства. Без дальних разговоров система автоматической фиксации и законы, которые регулируют ее функция, проходят оценку судами, и в (то каких-то отдельных негативных ситуаций я невыгодный вижу", — говорит "Вестям" Белошицкий.

Ни дать ни взять свидетельствуют данные реестра судебных решений, в спорах суды первой инстанции становились получай сторону водителей только в тех случаях, рано или поздно камеры фиксировали автомобили-"двойники" разве когда штрафы приходили бывшим владельцам. Что-то также не является редкостью.

Эдак, например, в одном из последних решений ровно по этой теме, обнародованном 7 октября, Варвинский региональный суд Черниговской области отменил приговор о наложении штрафа в размере 255 грн с-за того, что возлюбленный был выписан на прежнего владельца автомобиля. Завлекательно, что новый владелец нарушил взгляды буквально через час потом подписания договора купли-продажи мотор. А штраф получил прежний содержатель. После долгих разбирательств руки правосудия отменил постановление и взыскал с полиции сумму судебного сбора.  

Близ этом, как рассказывает "Вестям" частный) поверенный Вадим Володарский, водители бесконечно редко обращаются в суды, с целью опротестовать такие постановления. "В-первых, сумма штрафа до этого (времени невелика, а во-вторых, учитывая сроки рассмотрения таких дел, которые в некоторых случаях затягиваются на несколько планирование, далеко не все хотят цементироваться с нашими судами", — говорит "Вестям" Володарский.

Как бы то ни было, очень скоро все может модифицироваться. 21 октября Конституционный судопроизводство начал рассмотрение жалобы о соответствии Конституции положений Админкодекса в части ответственности ради автофиксирумые нарушения ПДД. Фокус жалобы заключается в том, по какой причине положения Кодекса об админправонарушениях противоречат в один присест пяти статьям Конституции, поелику предусматривают возможность привлечения к ответственности лиц, которые невыгодный совершали административного проступка. Коли решение будет вынесено в пользу истца, в таком случае это дело может составлять признано образцовым, и его приговор будут использовать суды первой инстанции.

Макетирование светофоров и "зеленая волна"

Всё ещё одну новинку готовят исполнение) столичных водителей. Уже борзо за трафиком в Киеве хватит следить искусственный интеллект, кой, по задумке, позволит сгрузить трафик на дорогах и оптимизировать работу светофоров. В (видах этих целей в КП "Администрация организации дорожного движения" (дотоль КП "Киевдорсервис") для Киева готовятся приобрести 19 камер с искусственным интеллектом, программное поставка и систему обработки и хранения данных вслед 8 млн грн.

Как рассказал "Вестям" заправила предприятия Виктор Черний, сия закупка станет одним изо элементов построения комплексной системы управления дорожным движением. "Конструкция управления дорожным движением — сие в первую очередь координация трафика. А пользу кого того чтобы правильно намереваться алгоритмы работы светофорных объектов, нужно ебать исходные данные: количество транспорта и пешеходов. Построение, которую мы планируем ввести, позволит считать количество автомобилей и пешеходов безграмотный за сутки, как в ту же минуту, а в конкретный период времени, яко даст нам возможность фасонировать и программировать светофоры. Ко всему этому симпатия позволит определять грузовой, легковой и пассажирный трафик. Это станет первым этапным порядком реализации адаптивного управления движения транспортом, в таком случае есть когда система безо внешнего вмешательства регулирует движение на том или ином участке дороги. Простым языком, благо в одном направлении идет транспорт в количестве 1 тыс. машин — сие один режим работы, 1000+1 — сие другой, 1000+3 — третий", — пояснил "Вестям" Черний.

Опять же, по его словам, такая режим необходима для корректной настройки светофоров в режиме "зеленой волны" ровно по всему городу. "Так называемая зеленая спад в Киеве уже функционирует для улицах Антоновича, Героев Сталинграда и бульваре Леси Украинки. Держи этих участках соблюдение скоростного режима в 50 км/дни позволяет вам всю улицу прокатить без остановки на сопливый сигнал светофора, если безграмотный происходит каких-то Чепэ, аварий и пр. Но движение этот не настолько ходкий, как хотелось бы. "Часом нам говорят, что любая европейская главный) город уже это реализовала, нужно освоиться с чем, сколько средств и времени было в это потрачено. В Сеуле, взять, реализация подобной системы заняла 15 планирование", — отметил Черний.



Категория: Авто