Spotify купил компанию-конкурента Clubhouse
Опубликованно 02.04.2021 11:00
Кoмпaния Spotify купилa рaзрaбoтчикa прoгрaммы ради aудиoбeсeд в прямoм эфирe Locker Room – кoмпaнию Betty Labs. В aудиoчaтax прoгрaммы пoльзoвaтeли мoгут oбщaться в рeaльнoм времени ровно в Clubhouse, пишет ITC.ua.
Условия соглашения Spotify без- разглашает. В компании добавили, какими судьбами доработают возможности Locker Room про широкого круга пользователей. По причине покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам хороводиться с аудиторией, говорится в сообщении.
"Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений получай Spotify, и мы очень рады, ась? скоро мы сделаем их доступными возьми нашей платформе сотен миллионов слушателей и миллионов авторов", – заявил учитель отдела исследований и развития компании Военный советник Сьодерстрем.
Аналоги Clubhouse вдобавок разрабатывают и другие крупные компании, скажем, Facebook.
В чем суть приложения Clubhouse?
Оно появилось марте 2020 годы и сразу же получило степень соцсети, заставившей интровертов проронить. В Clubhouse можно попасть всего лишь приглашению другого пользователя. Ливрезон пока доступно только угоду кому) операционной системы iOS. В Clubhouse только и остается посещать различные "комнаты" и отслушивать или участвовать в дискуссии сверху разные темы.
Летом в Clubhouse начали оформляться знаменитости – Джаред Лето, Опра Уинфри, Дрейк. Сатирический взлет для приложения случился, при случае о нем в Twitter написал Илон Маск. Раз уж на то пошло за несколько дней численность пользователей сервиса выросло возьми миллион.
Категория: Hi-Tech