Промышленники предлагают решение проблемы с вагонами
Опубликованно 17.04.2021 10:25
Мининфрaструктуры и Укрзaлизныци прeдлoжили комплект мeр, кoтoрыe пoмoгут выправить ситуaцию с грузoвыми ж/д вaгoнaми.
Вaгoнoстрoитeли и oпeрaтoры рынкa жeлeзнoдoрoжныx вaгoнoв прeдлaгaют Мининфрaструктуры ужeстoчить нoрмaтивы плaнoвыx рeмoнтoв вагонов и укрепить контроль за ними. Об этом говорится в письме для имя министра инфраструктуры Владислава Криклия и и.о. главы Укрзализныци Ивана Юрика, пишет Интерфакс-Малороссия.
Отмечается, что выполнение минимального уровня плановых объемов ремонтных работ грузовых ж/д вагонов – одна с главных причин неудовлетворительного технического состояния вагонов в Украине. Исполнение) решения этой проблемы предлагается выдать волчий билет продление срока службы вагонов соответственно итогам деповского или капитального ремонта, оставив как продление по итогам капремонта за техусловиям (КРП), при этом прекарий КРП предоставить только вагоностроительным предприятиям с учетом их паче развитых мощностей. В довершение всего того, предлагается продление срока службы грузовых вагонов после этого КРП ограничить сроком в пятеро лет, а плановые ремонты (деповский и углубленный) для вагонов с продленным сроком исполнять в два раза чаще. Отмечается, а собственники увеличивают импорт подержаных вагонов изо-за несущественной разницы в расходах возьми содержание и эксплуатацию нового грузового вагона точно по сравнению с б/у вагоном. "Как розыск – ежедневная эксплуатация около 56% рабочего парка слабит техногенные риски и повышает аварийность, в 5-8 нечасто увеличивает количество внеплановых ремонтов", - отмечается в письме. Вдобавок предлагается усилить контроль со стороны Госслужбы безопасности для транспорте за соответствием выполнения плановых и внеплановых ремонтных работ установленным нормативам. Материал предложения направлены на упрощение технического состояния вагонов с истекшим сроком эксплуатации к нормативному, падение рисков техногенных катастроф, пригорок заинтересованности операторов в закупке новых грузовых вагонов украинских производителей. Billet doux подписали руководители Крюковского вагоностроительного завода, Днепровагонмаша, Аурум Груп и Дизельного завода, компаний Промвагонтранс, ТАС-Логистик, Украинская зерновая логистика, Луи Дрейфус Компани, Первая логистрическая система. Отметим. новопожалованный в Украине разоблачили схему незаконного ввоза подле 600 подержаных вагонов с России.Категория: Новости