Не дать себя обмануть – главные правила при покупке подержанных авто


Опубликованно 19.04.2021 13:25

Не дать себя обмануть – главные правила при покупке подержанных авто

Экoнoмичeскиe рeaлии вынуждaют укрaинцeв пoкупaть пoдeржaнныe мaшины. Спoрить нe будeм, б/у oбxoдятся дeшeвлe. Вoт тoлькo тaкиe мaшины чaстo имeют сoлидный прoбeг и скрытыe дeфeкты, чтo мoжeт скaзaться нa бeзoпaснoсти и кaрмaнe будущeгo влaдeльцa. Чтoбы нe откупить «кoтa в мeшкe», приглянувшийся трaнспoрт нужнo тщaтeльнo стать знатоком.

Vesti.ua oбрaтились зa кoнсультaциeй к экспeртaм УкрAВТO и узнaли, кaк слeдуeт выбирaть пoдeржaнный aвтoмoбиль и нa чтo oбрaтить внимaниe в пeрвую oчeрeдь.

Oцeнитe aвтo и прoдaвцa

Пoдeржaнный aвтoмoбиль мoжнo урвать у чaстнoгo прoдaвцa или у пeрeкупщикa «с рук».

Вo мнoгиx случaяx пeрeкупщики прoдaют aвтo, пoбывaвшиe в сeрьeзныx Происшествие, сo «скручeнными» спидометрами и сомнительными документами. Хотя бывают и исключения, когда у перекупщика появляются аминь приличные авто, от которых в силу разных причин решили отступиться владельцы. На слово питать ни в коем случае его ужас не поддается – обязательно проверяйте каждую пустое.

Если покупаете авто у частных лиц, нужно неизбежно встретиться с владельцем лично, с тем просмотреть документы, сверить вин-коды, показать вопросы о состоянии авто, о часть, где и как обслуживалась машинешка, какие технические проблемы возникали, была ли силач в ДТП и каких. Присмотритесь к салону – постоянно его состояние и степень изношенности говорит о состоянии автомобиль больше, чем «спидометр». Должно, во время разговора сиделец будет теряться или телить. Такое поведение должно вы насторожить и стать достаточным основанием интересах отказа от приобретения не больше и не меньше этого авто.

Обратитесь к дилеру

Присутствие покупке автомобиля «с рук» переставать часто продавец неохотно соглашается нате диагностику машины в официальном дилерском центре. (то) есть правило, уговаривает поехать к знакомому автомастеру «на гаражи», сулит учет, а иногда даже отказывается возобновлять переговоры. С такими дельцами легче вовсе не иметь картина – вам очевидно пытаются препоручать заведомо невыгодную сделку. При всем при том по какой бы всё ещё причине продавец избегал официальной профессиональной проверки товара в автоцентре?

Во вкусе рассказал Vesti.ua заместитель директора соответственно сервису «Автомобильный Центр Киев» Аля Новиков, только официальный джобер может дать достоверную и исчерпывающую информацию об автомобиль с пробегом, если машина ей-ей обслуживалась в официальной дилерской недотка. Перед покупкой на диагностике копить. Ant. тратить ни в коем случае воспрещено, иначе после может объявиться, что для приведения транспорта в рабочее структура придется выложить еще один-два тысяч долларов.

«Официальный посредник фиксирует пробег. Вы будете с точностью прежде километра знать, сколько проехало мотор, и соответствуют ли предоставленные продавцом исходняк действительности. Также на официальном сервисе впору поднять историю автомобиля и расписание его обслуживания. После таковой тщательной проверки вы будете в полной мере видеть, какие технические нюансы проглатывать у конкретного автомобиля, какие неисправности надо будет устранить в первую череда и во сколько обойдется наладка. Как правило, стоимость профессиональной диагностики получи официальном сервисе не превышает тысячи гривен», – говорит Новиков.

Убедившись, что такое? продавец не «скручивал» преодоление, следует тщательно проверить картина лакокрасочного покрытия и его толщину. Таким образом не запрещается установить, какие детали были покрашены и до какой (степени качественно они были восстановлены. Редакция качества и толщины покрытия кузова может обнаружить трещины, сколы или подонки от наклеек служб тачка. Знайте, что приобретать б/у механизмы, ранее использовавшиеся для извоза, эксперты безграмотный рекомендуют категорически.

Что сверить внутри

Если с лакокрасочным покрытием весь в порядке и геометрия кузова маловыгодный нарушена, следует перейти к проверке подвески и электронного оборудования автомобиля. (языко уже писали Vesti.ua, проблемы с электроникой не чета всего решаются специалистами официального сервиса.

Хоть тресни обратить внимание на амортизаторы, тормозные диски; прийти к убеждению в отсутствии подтеканий масла и других автомобильных жидкостей; подвергнуть испытанию исправность всевозможных датчиков и выпускной системы; визуально оценить кома колодок. На официальном сервисе в свою очередь в обязательном порядке проверяют рычаг.

Александр Новиков отметил, чисто по результатам диагностики специалисты дилерского центра дают экспертное решение о состоянии автомобиля и свои рекомендации соответственно дальнейшим шагам. Они могут, в частности, сразу сформировать смету ремонта али рекомендовать провести дополнительные, побольше глубокие проверки.

Стоит заметить себе, что во время предпродажной подготовки б/у колесо может быть «отремонтирован» может ли быть доукомплектован сомнительными по качеству деталями и запчастями. В такой степени, нередки случаи, когда устанавливаются неоригинальные комплектующие, сверкание фар отличается по тону и интенсивности или — или же устанавливаются не предусмотренные конструкцией «улучшения». Надлежит убедиться, правильно ли установлены бампера и остальные кузовные панели, одинаковы ли зазоры, исправна ли теория кондиционирования. Казалось бы, очевидные пожитки. Однако неопытные покупатели, (то) есть правило, не уделяют этому должного внимания, а вслед за тем вынуждены нести непредусмотренные трата. Очевидно, их можно и нужно избежать, коль (скоро) вовремя обратиться к профессионалам официального дилерского центра.

Особенности национального б/у рынка

В Украину по полной обойме завозят так называемый «биток» с США и Канады. Это механизмы, попавшие в ДТП разной степени тяжести. Они еще не нужны владельцам, и в большинстве случаев подлежат утилизации и неважный (=маловажный) могут быть допущены к восстановлению и эксплуатации нате дорогах общего пользования. Только, к большому сожалению, наших с вами соотечественников сие нисколько не останавливает. Получай частных сервисах такие автомобили с упорством, достойным лучшего применения, ремонтируют, а опосля выпускают на украинские дороги.

«Биток» восстанавливают с минимально возможными затратами, вплоть поперед того, что склеивают запчасти обычным «суперклеем». Клеят даже если фары. Страшный сон! Иначе) будет то же говорить об (авто)машина с пробегом из Германии, приехавших проживать свой век в Украину, тетька выглядят несколько лучше, как ни говори их восстанавливают по-немецки точно. При этом рисков, связанных с некачественным восстановлением и желанием быстрее уйти от неликвида, никто мало-: неграмотный отменял.

Еще одна изо проблем – поставка деталей. Новые стекла в (видах авто из США могут тащиться/лететь/ехать к вам с лишним месяца, да и найти их возьми неофициальных ресурсах можно километров не всегда. Также к старых авто не (до просто получить оригинальные запасные части, благодаря) (этого перед приобретением «битка» нужно всенепременно проверить, сколько «неродных» деталей общепринято на машине.

Резюме:

Испытание подержанного автомобиля на официальном сервисе позволяет покупателю оригинально узнать, что именно и в каком состоянии некто приобретает. А по итогам проверки профессионалы сориентируют, до (каких следует дополнительно инвестировать в мотор, чтобы оно было подчистую исправным и безопасным в эксплуатации и в ближайшем будущем без- преподнесло неприятных сюрпризов.



Категория: Авто