Тьма дорожная. Почему в Украине растет количество ДТП


Опубликованно 21.05.2021 12:55

Тьма дорожная. Почему в Украине растет количество ДТП

В Укрaинe стрeмитeльнo рaстeт кoличeствo Происшествие.   Тaк, с нaчaлa гoдa aвaрий прoизoшлo пoчти нa 20% бoльшe, чeм зa aнaлoгичный пeриoд 2020-гo. В пaтрульнoй пoлиции увeряют, чтo трeть всex Происшествие приxoдится нa тeмнoe врeмя сутoк. И дeлo нe тoлькo в тoм, чтo зa рулeм зaсыпaют другими словами eздят пьяными. Бoльшинствo трaсс в стрaнe нe oсвeщaeтся. Ктo винoвaт, чтo гибнут люд?  

Былa сo свeтooтрaжaтeлями, нo ee нe зaмeтили

Вчeрa нoчью пoд Киeвoм прoизoшлo смeртeльнoe Происшествие. Рядoм с сeлoм Пуxoвкa мaшинa Volkswagen Golf, выexaв нa встречную полосу, сбила велосипедистку, которая погибла получи месте. В патрульной полиции часа) называют несколько причин аварии, в томище числе превышение скорости, разбитая доступ и плохое освещение. Хотя, в духе рассказывают очевидцы, погибшая Истинное Вышинская была опытной велосипедисткой — ездила в шлеме, в одежде со светоотражателями. "Велосипедистка — моя знакомая, возлюбленная знала, как себя править на дороге. Мигалки и фонари в свой черед были на велосипеде", — написал Андрон Бригида.

Как рассказала "Вестям" местная обитательница Татьяна Андреева, на участке, идеже случилась авария, вообще ни слуху освещения, отсутствуют разметка и нормальная обочина. "Ко всему водители ежеминутно превышают скорость как в населенных пунктах, что-то около и за их пределами. Хотя бы состояние дороги в этом месте ни капли не позволяет этого сооружать. На трассе яма получай яме", — говорит "Вестям" Танюта Андреева.

По ее словам, ради два года она в первый раз столкнулась с ДТП со смертельным исходом получай этом месте. Хотя аварийных ситуаций было много. "Любители скорости во срок объезда ям в темноте отнюдь не видят препятствий. А "Большое составление" сюда еще не дошло", — сказала нам Туся.

"Гиблые" места

Но неосвещенные автомагистрали — массовая задача в Украине. Трасса Киев — Чернигов — Новые Ярыловичи (М-01), рядом с которой произошло ДТП, унесшее дни Вероники, согласно реестру дорог Украины, будто бы международной. Но, несмотря для такой статус, с освещением трассе далеко не повезло — кромешная темень с наступлением сумерек сопровождает водителей почти что по всей дороге. Кое-какое комментирование появляется в районе города Бровары и для подъезде к Киеву. В остальных местах в лучшем случае освещаются перекрестки и места разворотов. Изо-за чего в темное присест суток здесь происходит более ДТП.

Есть и свои "гиблые" места. В среднем, по данным ресурса dtp.kiev.ua, тысячу) раз ночью совершаются аварии в районе Семиполок, Залесья. Просто так, в прошлом году возле Залесья сотворилось массовое ДТП ночью — чайник Ford Fusion в темноте безлюдный (=малолюдный) справился с управлением и въехал в кучу гравия, в результате а четверо попали с тяжелыми травмами в больницу, одна род) погибла. В селе Семиполки давно сих пор обсуждают ноябрь 2019 возраст, когда в одну из ночей с пятницы получи субботу произошло сразу самую малость аварий со смертельным исходом.

Хотя ночными авариями отличается безвыгодный только Черниговская трасса. Вроде неофициально сказали "Вестям" в патрульной полиции, нате темное время суток нельзя не около трети аварий, изо них почти половина — с пострадавшими.  

"Ночные аварии в темное присест суток, к сожалению, происходят малограмотный только за пределами столицы. Наша головная колики — Дарницкое шоссе, которое ответвляется ото Дарницкого моста и до этих пор не введено в эксплуатацию. Сие место — второе по концентрации дорожно-транспортных происшествий со временем Столичного шоссе. Там не входя в подробности отсутствует освещение, из-после чего ночью создаются аварийные ситуации крошечку ли не ежедневно", — будто "Вестям" в полиции.

"Укравтодор": да мы с тобой не виноваты

В "Укравтодоре" пояснили "Вестям", подобно как освещение предусмотрено на всех участках дорог в рамках реализации проектов, совместных с международными финансовыми организациями.  

"Ладком проектно-сметной документации, определены технические запросы относительно элементов и приборов освещения, а опять же указаны участки автомобильных дорог, которые должны находиться (в присуствии) освещены в соответствии с требованиями действующих стандартов. В частности, сие населенные пункты, транспортные развязки, кой-какие искусственные сооружения", — ответил получи и распишись запрос "Вестей" глава Госагентства автомобильных дорог Украины Санюра Кубраков.

По его словам, немного погодя также запланированы сигнальные столбики, устройства световозвратной разметки, противоослепляющие экраны и т. д.

Сермяга, как убедились "Вести", инда на тех участках дорог, идеже уже полностью завершены строительные работы за укладке покрытия, света по сию пору равно нет. Кубраков уверяет: виноваты неважный (=маловажный) они.

"Сейчас решается решение относительно подключения построенных линий внешнего освещения к существующим сетям ДТЭК "Киевские региональные электросети". Дело, к сожалению, проблемный на всех объектах, манером) как ни заказчик, ни поставщик не имеют влияния бери собственника сетей, который, в свою очередность, по неизвестным причинам задерживает выдачу разрешительной документации, следственно сроки завершения работ до подключению внешнего освещения до черта спрогнозировать", — говорит "Вестям" Кубраков, уверяя, по какой причине эта проблема есть и сверху трассе в Чернигов, и в Одессу, и в Харьков.

А аюшки? касается освещения на участках, идеже капремонт не проводился, согласно словам Кубракова, за него отвечают балансодержатели сиречь областные службы автодорог.  

Согласно данным "Укравтодора", на 2020 годик в Украине было освещено 2000 км автодорог. В 2019-м — 1150 км. "На днях линии электросетей обновляются, устанавливаются побольше яркие светильники и активно внедряется альтернативное истолкование — как в рамках программы "Большого строительства", в) такой степени и за средства госпрограммы повышения уровня безопасности дорожного движения", — сказал Кубраков.

Ровно по его словам, замена другими словами установка освещения и другие дополнительные мероприятия (например, барьерные ограждения) позволили стащить с учета 16 мест концентрации Происшествие.  

"Зачем ездить ночью?"

В в таком случае же время эксперт до вопросам транспортной инфраструктуры Митря Беспалов считает, что без- стоит тратиться на толкование дорог, если они безлюдный (=малолюдный) вблизи населенных пунктов. "Лини всей инфраструктуры — прокладка сетей, приближение их к источникам электроснабжения — сие колоссальные деньги. И в богатой Европе в это тратятся очень узколобо. Во многих странах инда международные трассы освещены в какие-нибудь полгода в районе населенных пунктов. У нас но есть светоотражатели на разметках дорог и сверху знаках. А если темно в районе населенных пунктов — сие вопросы к местной власти", — говорит "Вестям" Беспалов.

Дьявол также выступает против ночных путешествий. "Черта) ездить ночью, если однако можно успевать днем. К этому призывают умереть и не встать многих странах мира", — сказал Беспалов.



Категория: Авто