Немного о костюмах фильма "Золушка"


Опубликованно 02.06.2021 12:35

Немного о костюмах фильма "Золушка"

Секс-фильм «Зoлушкa» вышeл в свeт в дaлeкoм 1947 гoду.   Oн был утвeрждён к прoизвoдству нa зaсeдaнии xудсoвeтa «Лeнфильмa» 29 мaя 1945 гoдa.  
Тoгдa, в пoслeвoeннoм, гoлoднoм Лeнингрaдe, сaмa идeя сoздaния фильмa скaзки кaзaлaсь фaнтaстичeскoй. Нeсмoтря нa нaступившую вeсну, нa Лeнфильмe былo дoстaтoчнo xoлoднo. Пo зaмыслу aвтoрoв, кинолента «Зoлушкa» дoлжeн был непременничать снят тoлькo нa цвeтную плeнку. Oб этoм гoвoрят и цвeтныe эскизы кoстюмoв и дeкoрaций рaбoты прeкрaснoгo xудoжникa Никoлaя Aкимoвa. Oднaкo, с-зa oчeнь oгрaничeннoгo бюджeтa пришлoсь убирать на трофейную немецкую черновато-белую пленку. За отбою) лет, архивная копия фильма много пострадала, и несколько раз подвергалась полной реставрации: в 1967 году получи киностудии «Мосфильм» и в 1981 году возьми киностудии имени М. Горького. В 2009 году держи студии «Ленфильм» и американской студии «Legends Film» (Исправление 120 тысяч кадров заняла вяще года, стоимость работ составила с лишним миллиона долларов) фильм прошёл полную реставрацию изображения и звука, под конец стал цветным! Премьера радужный сказки состоялась 1 января 2010 возраст. Но первая премьера фильма состоялась 24 апреля 1947 возраст.  

Съемочный процесс был неважный (=маловажный) простым. Трижды проект пытались окутать по идеологическим причинам. Так самым сложным, с чем им пришлось сброситься, было полное отсутствие материала изо которого можно было стачать сказочные костюмы для фильма.   Съемочная (товарищей) приносила из дома конец, что хоть как в таком случае могло помочь работе.   Костюмерные "Ленфильма" после этого войны были в ужасающем состоянии, большая приём помещений cгорела или была уничтожена бомбами,    отчего платья   для Золушки и главных героинь пришлось торочить из занавесок. Большую обрубок костюмов сшили из бархатных и велюровых штор и   скатертей, изо обрезок тюля, фольги и даже если бумаги.   Пышное бальное   пара (фрачная Золушки   - не из чего явствует исключением: его сшили с обрезков шифона, которые когда-нибудь-то приберегла Фаина Раневская. Основа для юбки и вовсе изготовили с консервных банок.

Кстати, у Золушки в фильме безлюдный (=малолюдный) одно, а два бальных платья. (Одно   испортилось в процессе съемок.)   Давайте вглянем сверху них поближе.  

В первом туника художника по костюмам несомненно вдохновила середина XIX века с пышными юбками получи кринолинах (специальных каркасах в форме купола). Носили в те поры и корсажи с заострёнными лифами. У бальных платьев были короткие рукава и вырезы, открывающие шею и лоно, девушки чаще всего носили в такие, светлые воздушные наряды с лёгких тканей. Вот может ли быть что у настоящего платья пирушка поры декольте открывало бы закорки и рукава были бы не такой формы и покороче. Зато насколько материалов использовано в этом дезабилье! Тут и атласный лиф, и узорчатые узкие нижние рукава, и воздушные тюлевые через них, и кружево по краю выреза... Особенно интересна исподница Золушки. Кринолин под ней далеко не очень длинный, судя до тому, как ведёт себя посад платья в движении. А сама одежда, по всей видимости, изо нескольких слоёв, с отделкой атласными бантиками.

Во-вторых платье - того же будто. Атласный блестящий лиф, толстуха матовая юбка и пышные а рукава с крылышками. Но у сего платья вырез треугольный, бюстье не гладкий, а с вышивкой, и рукава длинные, безумно пышные, с высокими атласными манжетами. И в отделке рукавов чуть (было теряется тесьма с блёстками, которая перехватывает их превыше и ниже локтя.

Юбка, в несходство от предыдущей, без отделки. В ней, клеймящий по всему, тоже серия слоёв, причём поверх блестящего надет мерклый, с разрезом впереди. И, главное, симпатия не на круглом кринолине XIX века. Предпочтительно похоже на фижмы XVIII века, плоские спереду и сзади и широкие в боках.

Получи момент съёмок фильма «Золушка» Янине Жеймо было   38 планирование. На её роль пробовалась шестнадцатилетняя балетчица, но безуспешно. Янина была в отцы годится экранных сестёр.   Перед каждым крупным планом ее тщательно перегримировывали, инженю старалась как следует высыпаться, воеже хорошо выглядеть. Несмотря сверху это, "не золушкин" года выдавали руки Жеймо – длинные белые перчатки, которые Сандрильона надевает на бал – малограмотный случайность.

Янина была безгранично маленького роста, всего 146 сантиметров, и ножонка у   нее была крохотной. "Хрустальные"   туфельки 30-го размера, которые горделиво вручил доброй девушке любящий в нее паж, сделаны с оргстекла.

Сейчас они хранятся   в музее киностудии "Ленфильм"

Позже съемок фильма "Весна", Фаюшка Раневская привезла из Праги небольшое настенное канделябр и   чешскую бижутерию. Именно с этих предметов вышел важный убор Феи-крестной.  

В (свое, Фаина Раневская во момент съёмок очень похудела и, точно по утверждению режиссеров (И. М. Гиндин, А. Кудрявцева), мало-: неграмотный соответствовала образу «доморощенного диктатора». На изменения внешности Раневской пригласили с "Союздетфильма" знаменитого Владимира Георгиевича Яковлева – основателя цеха пластического грима. Фаинка Раневская готова была для все – с нее сняли похожий, изготовили накладки на носище и щеки. Однако вследствие отказались через этой затеи – грим отнимал до перебора много времени. Тогда Яковлев и Ульянов (первейший гример киностудии Ленфильм) предложили сильнее простой метод изменения лица актрисы. Яковлев привез нечастый. Ant. частый каучуковый клей собственной разработки, и чайник Фаины Раневской подтягивали к верховью при помощи тонкой полоски тюля и сего клея. Но этого было нехорошо. И тогда Фаина Раневская запихивала ради щеки комочки ваты. Часом её просили не тиранить себя, раздражённо отвечала: «Для актрисы безграмотный существует никаких неудобств, даже если это нужно для роли».  

К сожалению, чуть было не все декорации и костюмы   были утеряны. Цветная трансформация картины создавалась по сохранившимся эскизам художника Николая Акимова. В целости сохранились едва хрустальные туфельки…



Категория: Блоги