Подсадить на электронику: почему табачные гиганты выступили против сигарет


Опубликованно 28.07.2021 05:30

Подсадить на электронику: почему табачные гиганты выступили против сигарет

Крeстoвый пoxoд прoтив сигaрeт нaчaли… тaбaчныe кoмпaнии. Гигaнт Philip Morris призвaл зaпрeтить трaдициoнныe бумaжныe сигaрeты в Вeликoбритaнии и рaзвeрнул мoщную PR-кaмпaнию в пoддeржку этoй инициaтивы. Нeсмoтря нa зaявлeния o бoрьбe с курeниeм, aнтитaбaчныe oргaнизaции критикуют сигaрeтнoгo гигaнтa.

Vesti.ua рaзoбрaлись, дeйствитeльнo ли мoгут зaпрeтить трaдициoнныe сигaрeты и пoчeму Philip Morris щучьему велению) рeшил бoрoться с курeниeм.

И глaвнoe, нaшa рeдaкция считaeт, чтo курeниe в любoм видe нaнoсит врeд здoрoвью, пoэтoму наша сестра призывaeм нaшиx читaтeлeй oткaзaться через этой вредной привычки!

Пчелы вопреки меда

Руководство Philip Morris заявило, что-что к 2030 году в Великобритании нужно в полную силу запретить продажу сигарет. Будто сигареты – это прошлый пора, как и бензиновые автомобили. Об этом заявили голова правления фирмы Андре Каланцопулос и точный директор Яцек Ользак.

"Автор этих строк скоро сможем увидеть общество без сигарет. Чем когда-то это произойдет, тем отличается как небо от земли будет для всех", – сказал Ользак.

Топы табачного гиганта заявили, ровно Philip Morris в течение 10 парение прекратит продавать сигареты Marlboro в Великобритании. Они призвали расторчь продажу и других аналогичных изделий.

Оный шаг – часть глобальной цели точно по полному запрету курения. В компании заявили, аюшки? "хотят видеть мир кроме сигарет". Для этого пожалуй пройти минимум десять полет.

Vesti.ua поинтересовались у Philip Morris Хохландия, будет ли компания продвигать не отличишь идеи в нашей стране. Однако на момент публикации статьи, ответа бери запрос издание не получило.

Важно абсурдно, не так ли? Ровно табачная компания может резаться против сигарет? На самом деле, Philip Morris поступает обоснованно, и ниже мы расскажем, что же.

Изобрели курение заново

В сущности Philip Morris безлюдный (=малолюдный) собирается бороться против курения табака. Колода таким образом планирует "отсадить" всех с грязных и опасных "колес" курения бумажных сигарет для "безопасное и чистое" использование приборов с целью нагревания табака. Табачный титан изобрел прибор под брендом IQOS, чье названьице в Украине стало нарицательным, в духе "ксерокс" или "памперс".

Если только верить британским СМИ, в таком случае Philip Morris планирует конкурировать с государством в антитабачной кампании. Таким образом, курильщики неважный (=маловажный) будут думать о том, каким способом им заглатывать никотин – будет лишь проект поглощать продукт через "айкос".

Борцы с курением раскритиковали эту инициативу. В соответствии с их словам, табачные компании создают образ борцов с курением, при этом продолжая угрожающе продвигать свои изделия, содержащие никотин.

В свою очередь противники курения напоминают, сколько альтернативные устройства для курения продвигают (то) есть "безопасные способы поглощения табака". Около этом научно еще маловыгодный доказана безопасность курения при помощи "айкос".

Украинский врач Андрюня Семьянкив утверждает, что “айкосы” вничью не лучше традиционных сигарет. Возлюбленный ссылается на исследования, которые упихивать в открытом доступе.

В "айкосах" слабее некоторых токсинов, зато других в 2-10 единовременно больше. Кроме всех сигаретных рисков, "айкос" потенциально имеет уникальные гепатотоксичные (влияет для печень) способности. Нет никаких научных доказательств сводить счеты их хоть как-в таком случае безопаснее сигарет. “Айкосы” популярны внутри молодежи, потому что ребята уверены, что-что это поможет им выбросить курить”, - говорит зубы проел.

Ученые сходятся во мнении, что-нибудь альтернативные методы курения, и вейпы, в книга числе Juul, также несут пагуба организму и мало чем отличаются ото обычных сигарет. Тем никак не менее поддерживают переход получай альтернативу, если человек таким образом хочет незаметно отказаться от табака.

Отметим, который в СМИ регулярно ведется ратоборство производителей “альтернативных сигарет”, таких наравне IQOS, Juul, Glo и многих других. Получи страницах издания спорят о книга, какой же прибор безопаснее во (избежание здоровья. Независимые специалисты уверяют, в чем дело? каждое из устройств имеет немерено “минусов”, которые перекрывают успехи перед конкурентами.

Philip Morris инвестировал 6 млрд долларов в разработку "бездымных" устройств и постарается подобно ((тому) как) можно скорее "отбить" сии деньги. В ближайшем будущем лицензиар планирует получать 50% прибыли ото "бездымной продукции". Кроме "айкоса", сие еще и производитель небулайзеров Vectura, которую зеленовато-коричневый гигант выкупил за 1,2 млрд долларов. Небулайзеры нежели-то напоминают "айкосы", всего-навсего они помогают вдыхать лекарства, а малограмотный табак.

Примеру Philip Morris я не я буду последуют и другие табачные гиганты, которые да хотят быть не архаичной компанией, продвигающей табачный змий, а модным молодежным брендом. Зарубежные антитабачные движения уверяют, чисто таким образом производители сигарет хотят снимать с себя ответственность от вреда, который приносит каждение.

Захват молодежи, кафе и марихуаны

Окромя "лицемерной", по мнению антитабачных движений, борьбы вперерез табакокурения, за Philip Morris заметили снова один грех. Исследователи изо Стенфордского университета обвиняют их в популяризации курения "айкоса" посредь молодежи.

Традиционно табачные компании ориентируются получай взрослую аудиторию. В рекламе фабрикаты позиционируются как товар угоду кому) взрослых людей, которые являются не полностью их имиджа и стиля жизни. После мнению исследователей, Philip Morris нарушает сии негласные правила.

Бренд IQOS безотлагательно активно продвигается в социальных сетях около помощи блогеров. Особенно частенько этим трюком пользуются в Восточной Европе и других странах "третьего таблица". С приборами для нагревания табака позируют инстаблогеры, чья основная публика – молодежь. Это резонирует с рекламными кампаниями, когда-когда сигареты продвигали консервативно одетые сильный пол и женщины.

Кроме блогеров, махорочный гигант продвигает рекламу возьми модных среди молодежи фестивалях. Сие якобы повторяет рекламные кампании середины прошлого века.

Покамест один трюк – возвращение курения в кафетерий и другие заведения, которые избавили ото табака в XXI веке. Многие заведения общепита и клубы становятся "IQOS -friendly", и таким образом курильщики возвращаются после столики кафе.

Следующим шажком, если верить западным СМИ, довольно коллаборация с "марихуаной". На фоне того, который в разных странах этот за чем дело стало? наркотик начали постепенно легализовать, табачные корпорации могут продвигать близкие устройства и для ее употребления.



Категория: Здоровье